9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2004-08-20 09:29:41
Tatyana Borodaenko » Всем
 Уважаемые коллеги,

Мы занимаемся рекламой самого крупного магазина (более 20 000 наименований, торговые площади составляют 2 700 кв.м.) строительных и отделочных материалов, товаров для благоустройства в г.Якутске.

В декабре 2003 г. прошла успешная рекламная кампания под названием «Предновогодняя оттепель цен». Объявлялась скидка в 7% на 7 групп товаров. С подарками в некоторых случаях. Скидка небольшая и подарки незначительные, но акция была эмоционально насыщена, рекламный бюджет составлял порядка 500 000 руб. (для нашего города сумма значительная). В магазин пришел, наверно, весь город. Продажи выросли в два раза. Реклама окупилась с лихвой.

Сентябрь – последний теплый месяц у нас, последний месяц активного ремонтирования, я бы так сказала. Стоит задача – собрать все сливки в городе, т.е. провести рекламную акцию типа «Предновогодней» и переманить всех клиентов у конкурентов. Может, что посоветуете!

2004-10-18 17:09:48
Андрей Жуков » Tatyana Borodaenko

Уважаемая Татьяна!

Понимаю, что сентябрь уже закончился. Но у меня вот какие 2 вопроса. Вы пишете:

"В декабре 2003 г. прошла успешная рекламная кампания под названием «Предновогодняя оттепель цен». Объявлялась скидка в 7% на 7 групп товаров. С подарками в некоторых случаях. Скидка небольшая и подарки незначительные, но акция была эмоционально насыщена, рекламный бюджет составлял порядка 500 000 руб. (для нашего города сумма значительная). В магазин пришел, наверно, весь город. Продажи выросли в два раза. Реклама окупилась с лихвой".

 

Вопрос-1: Действительно ли имело смысл в декабре под Новый год, когда продажи и так пиковые, давать скидки, да еще "сбрасывать" такой бюджет.

 

Вопрос-2: Как Вы определили, что "реклама окупилась с лихвой"? Ведь рост оборота в 2 раза - это еще не показатель...

Большое спасибо,

2004-10-19 03:16:25
Tatyana Borodaenko » Андрей Жуков

Ответ-1: В нашем магазине под Новый год продажи вырастают не значительно, у нас летние месяцы окупают весь год. Ведь люди редко к Новому году покупают себе рулон линолеума, тем более близким тоже как глупо дарить обои или электровыключатели к празднику.

Ответ-2: Мы определили, что реклама окупилась, подсчитав полученную выгоду - прибыль. Нефинансовые показатели, такие как узнаваемость брэнда, не подсчитывались.



Яндекс.Метрика