На сайте ведутся работы Продвижение новой марки сигарет | Идеи по продвижению продуктов питания, напитков и не только... | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2003-08-19 12:23:46
Tатьяна » Всем

Уважаемые коллеги!

Посоветуйте каким образом за максимально краткий срок( не более 2 месяцев) раскрутить  известную  в регионе марку сигарет, но в новом, "облегченном" варианте. Позиционирование - недорогие, класс low для современных мужчин и женщин от 30 до 45 лет, патриотически настроенных,достаток ниже среднего, предпочитающих мягкий ,в то же время, насыщенный вкус, заботящихся о своем здоровье. Кампания в рамках областного города. Может быть кто-то уже обладает столь бесценным опытом?

Заранее благодарю

2003-09-03 16:37:17
Редакция » Tатьяна

Уважаемая коллега!

Обратите внимание на материал "Покажите мне целевую группу, и я переверну рынок".

Успеха!

2003-09-05 17:06:03
Red_Lynx » Tатьяна

Прошу прощения заранее за это неинформативное сообщение. Но я первый раз слышу, что в качестве потенциальных потребителей (пусть даже легких) сигарет рассматривают людей "заботящихся о своем здоровье".

Кстати, в возрасте 30-45 у курильщиков обычно уже давно сформировавшиеся вкусы и пристрастия к определенной марке (в частности, просто потому что при сегодняшнем огромном выборе сигарет, легче не мучиться этим выбором и курить одно и тоже, потому что "польза" для организма одна), переломить которые будет трудно.

2003-09-05 19:25:59
GMN » Red_Lynx
я первый раз слышу, что в качестве потенциальных потребителей (пусть даже легких) сигарет рассматривают людей "заботящихся о своем здоровье".

Точно подмечено: звучит анекдотически.

О ломке пристрастий: Любопытство к дегустированию у большинства есть, а вот причин для смены привычной марки обычно нет. Я вот варьировался между 2-3 марками. Потом во всех трёх "номинациях" вышли и суперлайт и даже "one", но они на вкус ещё безвкуснее, ещё более похожи на тлеющую туалетную бумагу, чем на табак. А ещё я не желаю покупать сигареты с белым фильтром, каким бы атрибутом лёгкости это ни было. Но это уже мои изыски и субъективизм.

Для сигарет "патриотического ценового диапазона" красивая реклама не сработает. (Если название не очень большой секрет - можно в почту, если аббревиатура, как известные примеры из двух букв - к дизайнерам и умеренно агрессивную "наружку"... )

Сочините взрослый анекдот... (я уже сочинил.. не суперсмешно, зато задумаешься :-)

2003-10-16 15:48:29
Татьяна » GMN

я первый раз слышу, что в качестве потенциальных потребителей (пусть даже легких) сигарет рассматривают людей "заботящихся о своем здоровье".

Спасибо  за замечание. Тогда скажите мне , знаете ли Вы людей, которые  признавались бы ( даже самим себе) что они НЕ ЗАБОТЯТЬСЯ о своем здоровье и  делать этого не будут? Опрос фокус- группы показал, что люди (заданной целевой аудитории) сознательно переходят на облеченные варианты сигарет, с мыслью , что хотя бы в этом они ЗАБОТЯТЬСЯ о себе.

Спасибо всем участникам за живой интерес к данной теме. Рекламная кампания придумана, утверждена заказчикам и уже запущена.

2003-10-16 16:50:10
GMN » Татьяна

Если утверждённая компания не содержит весёлостей типа соседства двух фраз "Курение вредит вашему здоровью" и "Больше, чем ты думаешь" - я за Вас рад!

По Вашему вопросу мне: на более лёгкие я переходил, но имея в запасе ещё и ступеньку лёгкости "One" вернулся к чуть более "тяжелым" суперлайт и лайт: ONE уже не пахнут табаком, а только сушат и кислят, как голая бумага.

2003-10-17 09:06:23
Татьяна » GMN

 Я не знаю из какого Вы региона (города) и, к сожалению, Вы ,наверное, не сможете увидеть воплощение наших идей. На мой взгляд  они не содержат подобного рода веселостей. Если Вам действительно интересно я могу послать Вам на  электронку утвержденные идеи,  изображения. Хотелось бы почитать Ваши комментарии.

Спасибо за проявляемый интерес

2003-10-17 09:17:40
GMN » Татьяна
Сейчас живу в Москве. Очень интересно! Комментарии верну почтой же.
2003-10-17 13:17:13
Татьяна » GMN
Только что наш клиент вернулся с выставки "Табак EXPO 2003" Наши сигаретки взяли "серебро" в том числе за дизайн пачки и идею продвижения. Небольшая порция бальзама....
2003-10-17 13:39:53
GMN » Татьяна

Небольшая порция бальзама - это слоган? :-))

Ждём-с почту!



Яндекс.Метрика