9737
@ Подписаться
Сотни бизнес-методик. Тысячи кейсов. Обновления.

сегодня 10928 Подписчиков


Реклама светопрозрачных конструкций

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2003-08-25 18:07:11
Любовь » Всем

Уважаеме коллеги, прошу совета.

Нужно увеличить число заказов на конструкции из алюминия и стекла: фасады, зимние сады, атриумы и т.п.

Целевых потоков 2: строительные организации (особенно генподрядчики), частные заказчики.

Регулярно даем модульную рекламу в ряде  изданий (типа "Стройка"), периодически - цветную рекламу в специализированных строительных изданиях. В строительных выставках участвуем "заочно", распространяем листовки. Толку чуть.

Сейчас рассматриваю возможность "direkt mail".

Что еще можно сделать, чтобы получить отдачу?

И сразу вопрос по direkt mail: кто-нибудь осуществлял рассылку своими силами? Реально своими силами упаковать и отправить порядка 1000 писем, или лучше не изобретать велосипед, а обратиться в специализирующуюся на рассылке организацию?

2003-08-26 19:23:34
Татьяна Лежнева » Любовь
Уважаемая Любовь,
одно из возможных решений, оставлять свой "автограф" с координатами на уже выпущенной продукции, делать рекламную наклейку, маленькую, прозрачную, ненавязчивую и потому вероятно одноцветную.
"Остекление проведено фирмой Х, тел. ХХХХХХ", а чтобы не сдирали "Гарантия х месяцев"...

Такая наклейка будет вам делать вторичную рекламу...

____________

Директ-майл по потенциальным клиентам вполне хорошее решение в том случае если текст попадает в стереотипы. И 1000 писем отправить вполне реально, речь только о сроках...

С уважением,
Татьяна Лежнева
2003-08-27 13:36:51
Гончаров Виталий » Любовь

Добрый день любовь!

Мы сталкивались с такой проблемой для конкретного заказчика (реклама магазинов джинсовой одежды)

вариантов масса была, но эфекта ноль.

После чего организовали акцию:

розыгрыш денежного приза, эффекта такого никто неожидал

даже сам рекламодатель

и это после газетной, радио, и почтовой рекламы.

2003-08-27 17:53:36
Татьяна Лежнева » Гончаров Виталий
Любовь, на всякий случай хочу акцентировать Ваше внимание на том, что целевая аудитория магазинов джинсовой одежды НЕ "строительные организации (особенно генподрядчики), частные заказчики".

Я больше чем уверена, что уважаемый Виталий на самом деле сталкивался с другой проблемой, имеющей схожие следствия...
в виде рекламы, неработающей в СМИ .

С уважением,
2003-08-27 18:47:56
Любовь » Татьяна Лежнева

Татьяна, спасибо.

Идея с "афтографом" давно реализуется. Не могу заставить отдел продаж отследить ее эффект:))

С рассылкой тоже думаем. Надеюсь, удастся склонить директора к заказу рассылки у специалистов.

Вариант розыгыша удачным не кажется. Мы позиционируемся как компания, которой можно доверять серьезные эксклюзивные проекты, а работа над каждым требует временных затрат. Розыгрыш денежного приза среди заказчиков только испортит картину:)

Ждала рекомендаций по рекламе в СМИ. Может быть, не то и не там размещаем, или не нужны они вовсе:)

2003-08-27 18:59:45
Татьяна Лежнева » Любовь
Для рекомендаций по СМИ недостаточно информации.
Для начала, ответьте пожалуйста, в каком городе Вы работаете (или число жителей, если секрет), работаете только на этот город или у Вас иные масштабы.
2003-08-27 19:10:34
Любовь » Татьяна Лежнева
Питер. Да, в данный момент интересует только город. Объекты, конечно, и в области могут быть:)
2003-08-27 22:52:47
Алексей » Гончаров Виталий
Может рекламный эфффект "накопился" со всех акций и сработал :?)
Не факт что одно без другого такой эффект даст по моему.
2003-08-28 05:51:28
Гончаров Виталий » Татьяна Лежнева

Разници нет главно выбрать Вашу аудиторию

ведь розыгрышь лотереи можно сделать непосредственно между строительными организациями

2003-10-23 14:34:00
Наталья Швец » Любовь

>> Ждала рекомендаций по рекламе в СМИ. Может быть, не то и не там размещаем, или не нужны они вовсе:)

>> Целевых потоков 2: строительные организации (особенно генподрядчики), частные заказчики.

Уважаемая Любовь,

Пожалуйста, конкретизируйте свои целевые потоки.

"Частные заказчики" - слишком общо.

  • Кто эти "частные заказчики"?
  • Где их сразу много?
  • В каких сетях продаж они бывают?
  • В каких контекстах поток структурируется относительно нужных Вам стереотипов?

Т.е. вначале нужно знать ресурсные контекстные места прохождения целевых потоков, а потом выбирать носители рекламных сообщений.

Так же раздробить нужно строительные организации.

ПЛЮС к технологии работы с организациями нужно добавить обзвоны.

С Уважением,



Яндекс.Метрика