На сайте ведутся работы Один бренд, один город, два разных хозяина | Продвижение СОБЫТИЙ, МЕРОПРИЯТИЙ, ПРАЗДНИКОВ | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2002-11-24 09:25:21
ВАСИЛИЙ » Всем

             Здравствуйте уважаемые коллеги !

Есть такая интересная задачка :

Имеется раскурченная сеть ресторанов быстрого питания  "Лас-Вегас Пицца" функционирует в городе с 2.000.000 населения в течении

8 лет. Название было выбрано с ориентацией на Запад присутствие в назщвании известного города развлечений и  конечно первоначально  что бы сыграть на любопытстве людей, с течением времени стала узнаваемым брендом - но на самом деле взяты только рецепты - сама пицца полностью готовится в России .     

Первоначально была единая сеть, но учредители решили разделиться и у каждого теперь по 6 одинаковых (+ - ) ресторанов

имеются небольшие отличия в площадях и местонахождении, но в целом все одинаковое: стилистика, логотипы, дизайн , кухня и т.д.

то есть потребителями все равно воспринимаются как одна неделимая сеть

Возник вопрос с одной  вопрос отстройки от конкурента - какими то скидками , акциями, культурой обслужитвания и т.д., а с другой стороны отстройка вызывает путаницу и введение в заблуждение

посетителей - например люди пришли справедливо ожидая получить скидку или бесплатное мороженное объявленную скидку в СМИ - но не получили ее попав случайно в ресторан конкурентов - возникают спорные ситуации в обоих сетях

Причем публикация адресов рестранов - не дает результатов так как люди по привычке идут во всю сеть

 С третьей стороны давая рекламу в СМИ - мы хотим или не хотим - рекламируем естественно и конкурентов 

 Если кардинально сменить название и стилистику - опять же потребуется время на раскрутку и т.д.

 Прошу посоветовать кто сталкивался с такой задачей !

2002-11-24 12:29:11
Елена ОK! » ВАСИЛИЙ
Уважаемый Василий!

Скажите, а почему бы бывшим владельцам, не в целях дружбы, а в целях увеличения собственной прибыли, не объединить рекламные усилия. Люди на самом деле не станут делить для себя вашу сеть, они ходят в тот ресторан, в который привыкли, т.е. любят, или в тот который лежит на пути их регулярных прогулок или дорог.

Если ваши хозяева будут рекламировать эту сеть вместе, они смогут достичь более мощного эффекта, приложив на один объект свои усилия и бюджеты по половине.

При смене названия постадает тот, кто изменит логотип, ему придется менять все, тратить очень большие деньги. Может получить и негатив, Получится в глазах Клиентов, что он потерпел поражение.

С уважением,
2002-11-25 17:39:16
ВАСИЛИЙ » Елена ОK!

Здравствуйте Елена !

Спасибо за совет !

Но в том то и дело что хозява перессорились и нехотят и слышать о чем то взаимном.

По смене названия вы абсолютно правы кто сменит тот пострадает

 Вот и стоим как говорится в тупике  - наверное остается только повышать культуру обслуживания что бы люди любили нашу сеть .

Спасибо С уважением Василий  

2002-11-26 00:28:46
Елена ОK! » ВАСИЛИЙ
ВАСИЛИЙ, а Вы в каком полку служить остались?
В том, которое должно оставить название или которое должно его сменить?

С уважением,
2002-11-26 20:11:49
Блашенкова Вера » ВАСИЛИЙ
Уважаемый Василий, вот некоторые механизмы отстройки, о чем подробнее рассказывается в книге И.Л.Викентьева «Приемы рекламы и ПР»: «Первая Лас-Вегас –Пицца», «Настоящая Лас-Вегас – Пицца», «Лас-Вегас –Пицца- люкс». Можно использовать в качестве дополнения к названию слова, связанные с тем или иным критерием, принципиально не меняя стиль:
1) имя руководителя: ФИО, инициалы
2) территориальный признак: обобщив адреса ресторанов по району, названию улиц, части света, название города и пр.
3) рецепт: название самой популярной пиццы, способ приготовления (например, жареная), скорость приготовления
4) социальный статус или особенность клиентов: для руководителей, для гурманов и пр.
5) способ обслуживания: экспресс и пр.
6) демографический принцип и образ жизни (этот критерий ограничен)
7) эталон: настоящая, экстра, и пр.
Дополнительное слово можно облечь в небольшой, но узнаваемый символ и адреса писать с указанием данного символа напротив каждого ресторана. Ввести фирменный стандарт на упоминание персоналом отстраивающего слова и при обслуживании всегда его повторять клиентам.
С уважением,
2002-11-27 06:06:13
ИГОРЬ БОРИСОВ » Елена ОK!

Здравствуйте Елена и Вера !

Елена !  Если честно не знаю  - потому что разделенные сети друг другу ничего как бы и не должны и условия смены названия одной из сторон нет , но  наша сторона все больше убеждается в том что нужно как то отстраиваться от конкурентов, но менять название таже не хочет боясь больших расходов и спада продаж .

 Вера! - больше Вам спасибо за интересные мысли.

С увжением Василий  

2002-11-28 18:31:13
Taras » ВАСИЛИЙ

Уважаемый Василий!

Мне кажется, что название можно сменить и следующим образом: От "Лас_Вегас Пиццы" оставить только "Вегас Пицца" или просто "Вегас". Тем более, я думаю, в народе именно так ресторанчик и называют. В лучшем случае говорят: "Идем в Вегас-Пиццу", или же просто "В Вегас".

Кроме того, можно Вашу оставшуюся часть подробить дальше. Есть удачный пример: во Львове сеть пиццерий "Челентано" открыла очередную пиццерию, но назвала ее "Картопляна хата" (картофельный дом). Все то же самое, что и везде - стиль, интерьер и т.д., но ТОЛЬКО ТАМ делают печеную картошку. Думаю, несложно и Вашей сети сделать аналогичный маркетинговый ход, основа останется, но люди будут знать, что только в этом есть блинчики с начинкой, а этом та же печеная картошка, например. И названия

Успехов!

2002-12-02 07:38:01
ИГОРЬ » Taras

Спасибо Тарас !

Думаем над этим

 С уважением Игорь  

2003-12-17 17:20:02
Пиковая Дама » Taras
Сразу же прошу прощения за оффтопик. Обалдеть! Я была проездом во Львове и мне эта "Хата" до сих пор мерещится! Сплю и вижу такое же заведение в Минске. Я уж думала, что это опять какой-нить франчайзинг и специально зашла в инет, чтоб узнать условия. Ан нет, это оказывается просто хорошая стратегия. Молодцы!
2004-02-03 22:02:19
Роман » Пиковая Дама
Увы, Картопляна хата -- франчайзинг. Родом из Днепропетровска, по-моему


Яндекс.Метрика