9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2002-12-10 12:45:11
StasOff » Всем
Наша компания является представителем крупного ЛВЗ. Мы хотим разместить на своем грузовом транспорте (газели, бычки) рекламу водки, но насколько правильно мне известно - наружная реклама крепких спиртных нап. запрещена вообще. Являются ли наши груз.авто наружной рекламой? А если мы напишем не водка, а вода? И самое главное, можно ли заклеить польностью всю будку рекламой или только борта или ...что? Помогите, пожалуйста. Заранее спасибо.
2002-12-10 12:54:12
Михаил Опанасенко » StasOff

Добрый день!

Насколько я знаю, наружная реклама алкоголя не запрещена, но ограничена (например, она не может размещаться возле "культурных мест", "детских учреждений" и т.п.).

Думаю, что надо написать запрос в региональный ГКАП (антимонопольный комитет) - он за этим следит. Они, кстати, отвечают на такие запросы.

Если запретят, тогда можно будет рекламировать не водку, а, например, завод. Завод спиртным напитком не является, а оптовикам будет понятно куда звонить за водкой.

С уважением,

2002-12-10 13:06:13
StasOff » Михаил Опанасенко
Михаил, спасибо за ответ. Высший арбитражный суд фактически запретил наруж-ю рекламу алкоголя + в ст.17 "ФЗ О гос. регул-и произв. и оборота этилового спирта" говорится, что реклама кр.спирт. напитков разрешена только на местах продаж. Далее, завод рекламировать нет смысла, т.к. его никто особо не раскручивает. Продвигают водочные бренды, а название завода идет "паровозом".
2002-12-10 13:56:30
Игорь Грешник » StasOff

Добрый день! Вы пишите:

>реклама кр.спирт. напитков разрешена только на местах продаж

А если Вы осуществляете продажу с этих авто? Прихватили агента и кассовый аппарат. Либо вообще посадили туда ПБОЮЛ'а .

Ну, да мало продает... Но, старается парень, как может... И законодательство не нарушает.

С уважением,

2002-12-13 20:39:55
Maria » StasOff

Добрый день!

Если бы было всё так просто, как советует Михаил...

Расскажу Вам реальный пример из моего опыта.

Я работала в агентстве, которое занималось размещением рекламы в метрополитене. Наши партнёры (другое РА) решило разместить стикер в вагонах метро своего  Заказчика (региональный ЛВЗ с известным по региону брендом).

Рекламное изображение было следующим: Логотип Торговой Марки и фотография известного актёра с поднятой рюмкой. Слоган, честно говоря, не помню, но он был с характерным "Ну, за...".   Сомнений в том, что это реклама водки ни у кого не возникало. Стикер разместили. Запроса из Антимонопольного долго ждать не пришлось.

Наши юристы придумали следующее: в ассортиментном ряду ЛВЗ  под этим же брендом выпускалась питьевая вода (известный приём). Соответственно, на стикере "Ну..За!." появилась мелкая надпись  "питьевая вода" - смех и грех.

К слову сказать - тот же самый дизайн шёл и для баннеров для наружки (3 х 6).

Специалисты Антимонопольного комитета совершили "контрольную вылазку" по магазинам с составлением Актов по представленному ассортименту данного завода. Вяснилось, что  под данным брендом продавалось столько-то видов водки в стольких-то магазинах, и ни в одном питьевой воды под данной маркой (хотя она реально пристутствовала в ассортименте ЛВЗ).   

Не буду нагружать Вас рассказами о том, кто  понёс ответственность за нарушения "ФЗ о рекламе".

Что касается ATL-рекламы крепкого алкоголя или правильней сказать обходных путей, то мне симпатичен изящный ход "Русского  Стандарта".

"Флагман", кстати, со своим "слабоалкогольным напитком в 6 градусов" (стикеры в метро, наружка) и опять же характерными слоганами "На свои!" и т.п. выглядит тяжеловесно, с явными нарушением "ФЗ" (кто-нибудь видел этот напиток?).

А Вы не планировали рекламную кампанию в сети супермаркетов?

2002-12-14 09:45:40
Андрей Жуков » Maria

Уважаемая Марина! В случае с метро, который Вы описали - законодательство нарушено явно (что, кстати, проверяемо) - то есть, идея была явно "со швами".

Между тем, я очень согласен с Вашей идеей о рекламе в сети супермаркетов. Здесь имеем и "место продажи" (то есть, не нарушаем закон), и приличные целевые потоки.

Кстати, нашел на Форуме интерсное обсуждение "Супермаркет, как средство массовой информации".

Интересна (на мой взгляд) и рекомендация Игоря Грешника относительно продажи с машины. Действительно, пусть там продается 1 бутылка в пятилетку, но рекламу мы разместить можем. Ибо, "на месте продажи".

Всем здоровья!



Яндекс.Метрика