9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2003-04-08 11:14:05
Анна Многолет » Всем
Открываю ресторанчик в Петербурге. Планирую заниматься маркетингом и продвижением сама, хотя опыта нет (работала в рекламе только как рекламный агент).  С чего стоит начать? Какие каналы распостранения рекламы для кафе-ресторанов наиболее эффективны?
2003-04-08 13:25:39
Редакция » Анна Многолет

Уважаемая Анна!

Если Вы нажмете на эту ссылку, то слева на панели увидите множество обсуждений-аналогов.

Кроме того, рекомендуем обратить внимание на "Памятку" .

Успеха!

2003-11-18 13:50:42
Артем » Анна Многолет

Ничего страшного в отсутствии опыта я не нахожу,считаю что Вам необходимо просто начать и только , а опыт сам придет.

У всех , когда-то не было опыта,тем не меннее рекомендую вам со временем обзавестись профессиональным менеджером(отвеч. за все организационные и  управленческие вопросы , а также курирующего финансового - экономические), либо маркетолога.

Для начала же пойдет использование простых рекламных объявлений - и дешево и эффективно.Так же опираясь на свой личный опыт могу вам сказать что нет ничего эффективнее рекламы через знакомых и друзей, и это наиболее надежная реклама так как человек склонен верить мнению людей которым он доверяет (родственники, друзья).

Если есть такая возможность - дайте рекламу через прессу (соизмеряйте финансово). Рекомендую, основываясь на знание психологии, использовать яркую и оригинальную рекламу, выносные стенды и стационарные.

Очень поможет вам неоновая вывеска - эффективна в темное время суток (как раз в это время наибольшее колличесто людей посещает рестораны),это будет очень существенным и заметным носителем информации о вашем объекте. позвольте дать вам кое-какие рекомендации относчительно внутреннего устроя.

Очень важно наличие какой- нибудь особенности, например австралийская кухня, аквариумы с экзотическими животными, бесплатные орехи и т.п.,и , несомненно комфортность обстанновки и ее "одомашненность" (другими словами человек должен чувствовать себя как дома - это позволит вам удержать клиентов ,которые вскоре появятся - сработает фактор интереса к новому). расклейте свои рекламные объявления в местах скопления людей и на видном месте, пойдет и обычная черно-белая печать, но эффективней в цвете.

Вы же работали в рекламе - У Вас замечательный рекламный опыт и Вам просто надо вспомнить кое-что из своих наработок,а они у Вас есть, используйте -  Ваш личный опыт.

2004-07-22 10:20:34
Ольга » Артем

Я считаю, что стоит определить для начала целевую аудиторию, на которую собираетесь работать, а уже изходя из аудитории размещать рекламу, если это кафе фаст-фуд , то это и листовки,  реклама в метро, бесплатные открытки и т.д., а если это специфический ресторан, для элитных людей, то это модные глянцевые журналы, спец. пресса, билборды, можно TV

Начать нужно с правильно выбранной стратегии, лучше разработать со специалистом

2004-07-22 11:10:58
Алексей Шпаков » Ольга

Я согласен с Ольгой. Сначала определите, для кого Ваше заведение, а потом уже в рекламу вкладывайтесь. Ибо для разных аудиторий она существенно отличается как по исполнению, так и по медиаканалам (способам и местам размещения грубо говоря)

Если есть возможность - приобретите программные продукты ТРИЗ - они Вам помогут и в создании рекламы, и в отстройке от конкурентов. Если возможности нет - скачайте хотя бы бесплатные демо версии!

Когда Вы определитесь со своей аудиторией - с Вами намного проще будет делиться опытом и давать рекомендации.

+ не помешает описание места, площадь, наличие/отсутствие парковки и остальные "граничные" условия

---

Алексей Шпаков

студия позитивной пропаганды Labelman.ru

полиграфический форум



Яндекс.Метрика