Огромное спасибо вам, Галина, за четкие вопросы.
1. Уже неделю проводим опрос, пока только предварительные данные (60 чел)
- главное для них – все в одном месте и именно это им нравится в нашем магазине.
Большой ассортимент «все для ремонта лучший выбор в большом магазине выбор» мы рекламируем уже 1.5 года. На вопрос об идеальном магазине многие говорят, что у нас итак идеальный магазин.
- они все с разных концов города. Рядом – 10% - рядом старые хрущевки и общаги и бабушки, а через дорогу парк и стадион и на нашей стороне реки живет только 10% всего населения города Все молодое активное население – 30-50 лет живут за рекой в р-не новостроек.
2. рекламоноситель предполагается радио, и если это эффективный зачин, то перенесу его на ТВ для наружки он мало нформативен.
Сейчас идет акция «лето скидок» в мае-июне шел радио ролик
«а вы любите возвращаться домой (голос эхо в пустоте)? Скрип двери. Начните ремонт сейчас(оптимистично)! Тем более что сейчас в магазине В. Идет акция лето скидок. и тд.
В июле – «Начали ремонт? Главное съекономить время, деньги и нервы. Правильное решение-магазин «В». Все в одном месте – раз, скидки-два, бесплатная доставка-три» адрес. Из радио о скидках узнали 16% (как единственный источник), столько же из газет.
Как вы думаете это эффективно?
Теперь я думаю, стоит ли переносить эту фразу в осеннюю РК?
Галина, а насколько это эффективный стереотип, чтоб на нем строить РК как минимум на полгода или может быть еще более эффективный?
Я вот все думаю на чем строить основную идею на эмоциях (радости результата) или рациональных преимуществах.
Весной была ТВ реклама, основанная на слогане «мы любим возвращаться домой». там дети забегали домой (титры – линолеум, ламинат), играли (обои и что то еще), и купались в большой ванне (плитка, ванны, сантехника), а родители обнимались. Текст (детский голос) - мы любим возвращаться домой. Родители создали для нас тепло и уют. Мы любим свой дом» дальше джингл и меняющиеся картинки интерьера, адрес.
Вот поэтому я и мучаюсь какую же линию выбрать? а вообще идеальный вариант их объединить, чтобы была приемственность, но как?