9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Аудит, консалтинг, оценка. Как раскрутить фирму???!!!

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2002-12-03 16:25:26
Andrew » Всем

Помогите, компетентные коллеги.

Фирму ещё никто не знает. НО мы располагаем прекраснейшими специалистами. Как раскрутьить фирму??? Как найти клиентов?

Поделитесь опытом.

С благодарностью, Андрей

2002-12-03 17:50:58
Наталья Швец » Andrew

Уважаемый Andrew,

пожалуйста, напишите на какие потоки Клиентов Вы собираетесь работать?

С уважением,

2002-12-03 22:46:10
Andrew » Наталья Швец

Спасибо за ответ.

Наша фирма готова рассмотреть любые предложения. У нас сильнейшие специалисты в разных областях с боьшим опытом работы. По-этому зацыкливаться на одном направлении мы не намерены. В случае необходимости мы готовы привлечь больше людей.

2002-12-03 22:51:43
Andrew » Наталья Швец
Кроме того, поясните пожалуйста понятие потоки клиентов.
2002-12-04 10:07:43
Георгий Соколов » Andrew

Уважаемый Andrew!

Учитывая, что - я цитирую Вас - Ваша фирма располагает  "прекраснейшими" и "сильнейшими специалистами", несколько вопросов:
 
1. Могут ли Ваши специалисты решить несколько задач прямо на этом Internet-форуме, который читают сотни "просто специалистов"? Многократно проверенный факт: специалисты чутко реагируют на действительно качественные решения.
 
2. Могут ли Ваши специалисты написать несколько доброкачественных статей (т.е. полезных и написанных понятно для Клиентов = просто специалистов)?   Есть ещё один проверенный факт:  подобные статьи приводят к многочисленным заказам. Вот статьи-аналоги подобных материалов экспертов "ТРИЗ-ШАНС":
 
 

 

Викентьев И.Л., Неизбежность PR.  

 

3. Для раскрутки фирмы можно использовать программы-консультанты  "EXPO: 1001  Рекламоноситель" (там более 1500 решений) и "Приемы журналистики & public relations" - см.: Обзорная статья о программах-консультантах, производства "ТРИЗ-ШАНС".  Но в любом случае первичен массив т.н. "фактуры" -  см. пункт 2.

 
4. Кроме этого, последовательно набирая в окне Поиск (см. верх этой страницы)  ключевые слова:
 
- аудит,
 
- консалтинг,
 
- консультации,
 
- поток,
 
Вы сможете прочесть значительное число обсуждений на сходные темы и кое-что о потоках.
 
5. Подробнее о потоках Вы можете прочитать в книге-методике: Приёмы рекламы и public relations. Программы-консультанты: 400 примеров, 200 учебных задач и 20 практических приложений, СПб,  "ТРИЗ-ШАНС", 2002 г.,  384 страницы.
http://www.triz-chance.ru/news.html  Приобрести новое издание можно в Магазине Бизнес-Методик.
 
6. И ещё. Andrew, в Ваших сообщениях масса грамматических ошибок. Следите за этим. Для консалтинговой фирмы с "сильнейшими специалистами" это недопустимо. Вы понимаете почему?..
 
PR-успехов!
2002-12-07 22:20:09
Andrew » Георгий Соколов

Не хочу никого вводить в заблуждение. Я не специалист в области PR, но это то, чем я хотел бы заниматься в будущем. В данный момент я учусь на экономическом факультете МГУ и собираюсь писать курсовую по теме маркетинга (конкретно направление ещё не выбрал).

Что касается моей проблемы. Мне дали шанс помочь фирме. Но я не знаю с чего начать. Мне нужны конкретные меры и решения. Вот почему я решил обратиться к профессионалам.

Ваше предложение, Георгий, по поводу написания статей мне понравилось (я прочитал статьи Викентьева - очень хорошие статьи), и я постараюсь убедить наших специалистов сделать что-нибудь пододное. Но едва ли они согласятся: это связано с большими затратами времени и денег (публикация статьи).

Ктоме того, по поводу "профессионализма" наших специалистов. Тут, пожалуй, я погорячился. Под этим словом я подразумевал то, что они достаточно опытны в своём деле и не раз доказывали свою компетентность в серьёзных проэктах. Это, наравне с ценой, один из немногих наших плюсов. Как это использовать, какие меры предпринять - это меня и интерисует больше всего.

Георгий, спасибо за ответ.  

Справедливую критику по поводу моей грамматики я принимаю и постараюсь учесть в будущем. Дело в том, что в тех досках, где мне приходилось писать сообщения, грамматике не уделяется никакого внимания. Главное там, пожалуй, это эмоциональная окраска текста.

С уважением, Андрей С.


 

2002-12-09 14:46:08
Георгий Соколов » Andrew

Уважаемый Андрей С.!

1)  Цитирую: "Что касается моей проблемы. Мне дали шанс помочь фирме. Но я не знаю с чего начать. Мне нужны конкретные меры и решения. Вот почему я решил обратиться к профессионалам".

Есть несколько моделей работы.

 

Модель N 1 отражает миф "Есть волшебный рекламный трюк, после которого нас все заметят". Например, если на выставке некая фирма бесплатно раздает шоколад, то на какое-то время, действительно, ее стенд будет популярен...

Но консалтинговая фирма оказывает сложные, а часто и наукоёмкие услуги, поэтому простые трюки в стиле Модели N 1 здесь вряд ли сработают.

Поэтому, если консалтинговой фирме еще недостаточно наработанных связей, знакомств и рекомендаций, то неизбежно придется формировать банк "фактуры" для:

- сайта;

- СЕРИИ статей;

- выступлений сотрудников на семинарах, конференциях и т.п.

2) Вновь цитирую Вас "...и я постараюсь убедить наших специалистов сделать что-нибудь подобное. Но едва ли они согласятся: это связано с большими затратами времени и денег (публикация статьи)".

Это не так. Ряд изданий готово публиковать материалы бесплатно. Но материалы должны быть качественные. Другое дело, что обычно специалисты не могут быстро и в срок подготовить кондиционные материалы и поэтому обвиняют "продажные редакции, публикующие всё только за деньги". 

Мы консультировали несколько десятков печатных изданий и почти всегда главный редактор жаловался: "Да, материалы у нас есть. Но качественных не хватает..."

3) Посмотрите рекомендацию N 5 из предыдущего письма еще раз + обратите внимание руководства на семинар С.В. Сычева ("ТРИЗ-ШАНС"): "Техника получения дорогих заказов".

Успехов!

2002-12-30 11:48:08
Maxim V » Георгий Соколов

Уважаемый Георгий. Неужели Вам не скучно отвечать на такие слабые вопросы? Кавтрева подробно и умно написала, как общаться на форуме. Но студенту не досуг почитать. Как просто - задал вопрос и на халяву получил ответ. Лично мне жаль потраченного на чтение времени. Жаль, что ссылка на это обсуждение попала в рассылку. Очень прошу модератора, если уж очень хочется вставить все обсуждения в рассылку, потрудитесь их оценить.  Если это сэкономит по 10 минут личного времени каждого читателя рассылки (в сумме 166 часов, между прочим) они, думаю, будут вам благодарны.

Удачи.

2002-12-30 12:23:15
Редакция » Maxim V

Уважаемый Максим!

На нашем Форуме принято к любому вопросу относиться с должным уважением.

Конечно, мы благодарны, когда коллеги, прежде  знакомятся с "Памяткой" и со статьей Т. Лежневой "Упражнения для упрощения" .

2002-12-30 12:28:48
Игорь Грешник » Maxim V

С другой стороны, на корректно поставленный вопрос и отвечать легко. Если бы все Клиенты на рынке корректно формулировали бы задачи, то, вероятно, и рекламисты бы почти не требовались.

Я для себя нахожу известный практикум в прояснении человеку тех задач, которые перед ним стоят. Часто это тяжелее, чем найти собственно идею.

Очень помогает в работе с Клиентом.

С уважением,

2002-12-30 13:02:59
Михаил Опанасенко » Andrew

Уважаемый Андрей С.!

  1. Поглядите группу вот этих обсуждений.
  2. О потоках клиентов читайте очень неплохой материал "Покажите мне целевую группу и я переверну рынок", а также статью "Железный поток".

Успеха!



Яндекс.Метрика