Здравствуйте, коллеги. Есть у нашей специализированной рекламной группы клиент, который продает дорогую итальянскую мебель для ванных комнат. Клиент специализируется на продаже мебели для ванных, душевых кабин, смесителей, аксессуаров, кафельной плитки и санфаянса. Т.е. специализация на "упаковке" ванных комнат и туалетов. Магазин работает 2 месяца и за этот срок спрос сформировался на гидромассажные ванны, душевые кабины (особенно совмещенные с саунами) и на аксессуары. А мебель люди обходят стороной. Средняя стоимость комплекта 100 000 - 130 000 тыс. руб. Продажи идут плохо. Посоветуйте пути достижения целевой аудитории клиента (в первую очередь - женщины с высоким уровнем дохода, живут либо в котетдже, либо в большой элитной квартире). Заранее благодарен.
Я считаю, что выбирают дамы, а платят кавалеры. Правда, это мое мнение. Исследований на эту тему нет. Сейчас мы ведем с заказчиком переговоры на тему проведения подобных исследований, тем более что это (для такого клиента) не так и дорого...