Уважаемая Яна!
Жители полуторамиллионного города(Харьков). Мужчины от 35 лет до 60, занимающие руководящие должности на предприятиях частного сектора(зачастую являются хозяевами или сохозяевами этих предприятий). Они имеют высокие "достижительные" установки в профессиональной сфере(двигатель - увлеченность работой). Жизненная ориентация: 1. достижения, карьера; 2. работа, профессия; 3. семья, дом.
1. Если Вы про элитные ковры и гардины (читал соседнюю ветку), что Ваша ЦГ - это вряд ли мужчины. Я, все же, думаю, что - женщины. ... Ага, увидел женщин - далее.
2. Люди от 35 до 60 лет (пусть состоятельные) - это очень разные люди. Настолько разные, что объединять в одну выборку нельзя никак. В этом все дело. Вы опять просегментировали на богатых и прочих. Этого недостаточно. Даже, если иметь в виду 5% от 1,5 млн. - это 75 000 людей разного возраста, озабоченные очень разными вопросами. Именно об этом я писал выше. Сегментируйте дальше.
(Кстати, Вы пишете только о частных Клиентах. Но, наверняка, в городе полно разных маленьких приличных гостиниц открывается (а если еще нет, то скоро начнется... И не только гостиниц... Ресторанов, например, а также всяких клубов для состоятельных людей... Интерьеры всех таких заведений должны быть приличными - чем не Заказчики).
3. Касательно "установок".
Я думаю, что Вы согласны с тем, что невольно допущена "Типовая ошибка 3.2. Собственные стереотипы (в данном случае о гипотетических состоятельных людях) взамен стереотипов Клиентов " (по классификации алгоритма РИ-2006.1.3.).
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
- высокое качество жилищных условий - это да;
- возможность без усилий провести отдых за границей (наравне с нехваткой времени на это)
- это тоже да, если не вспомнить о состоятельных женщинах, имеющих время выбирать ковры и гардины.
- доступность приобретения(частой смены) дорогой мебели и бытовой техники
- не факт, что дорогая мебель и техника меняются часто (мало ли что есть возможность).
- возможность получения высокого уровня медобслуживания
- да, если в Харькове эти услуги поставлены
- возможность проведения хорошего досуга (затратного)
- Вы зря отождествляете хорошее и затратное. Например, на той же Сумской есть весьма затратные заведения и одновременно... ну, очень стремные.
- возможность покупки недвижимости
- да.
1. Что для них явл. определяющим в выборе таких изделий? на какие стереотипы "бить"? И какие речевые модули использовать?
2. Как с максимальным КПд рекламировать салон (где?)Где этот народ кучкуется больше всего и в какие моменты он расположен к принятию нашей информации?
А Вы определите "потоки", как советовали Вам Коллеги в соседней Теме. И поговорите с Клиентами так, как рекомендуется здесь. Речевые модули надо не придумать, а подслушать.
Успехов,