Здравствуйте, Наталья!
Вижу, что перед Вами стоит задача во чтобы то не стало, сделать для Заказчика фишку, которую, благодаря радио, будет пересказывать из уст в уста весь город.
Вижу, что Заказчик не желает с Вами обсуждать тему полезности или бесполезности такого ролика для его бизнеса.
Вижу, что ситуация в которой находится Ваш Клиент с помощью радиоролика не решиться. Тут необходимо и обоснование цены для Заказчика, и выявление Стереотипов Заказчика, и анализ рынка потенциальных Заказчиков (есть ли на рынке еще платежеспособные сегменты которые еще не имеют конционера и что может для них послужить стимулом к покупке кондиционера Вашего Заказчика.)
Если просто нужна фишка, посидите на сайте анекдотов и постарайтесь «свернуть» название, функцию, имя фирмы с каким либо расхожим, либо «убойным» анекдотом. Хороши так же как источник идей Советсткие всем известные мультики. Напрмер про Капитана Врунгеля, про Чебурашке или про Снегурочку.
Но еще раз повторю пока Заказчик не поделится с потенциальными Покупателями в своей рекламе почему его техника дороже (с позиции выгоды для Покупателя), сдвигов в его продвижении не предвидится.
С Уважением,