9737
@ Подписаться
Сотни бизнес-методик. Тысячи кейсов. Обновления.

сегодня 10928 Подписчиков


Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2003-07-07 13:52:21
Наталия » Всем

Здравствуйте!

Есть очень эмоциональный клиент, торгующий дорогими кондиционерами на  местном рынке, где обеспеченные" потенциальные покупатели уже "накондиционерены". Компанию клиент собирается принимать чисто эмоционально, объясняя это тем, что ничего в рекламе не смыслит. Целевая аудитория: мужчины 40-50 лет с большими деньгами. Что же такого сказать людям, у которых уже и так все есть, чтобы они захотели купить "очередной" дорогущий кондиционер? Босс хочет радиорекламу.

Помогите, пожалуйста, хоть какими-нибудь идеями.

Заранее спасибо.

2003-07-07 15:04:16
GMN » Наталия

Если нет преимуществ по техн. параметрам, а только качество, сборка, имя, дизайн и пр.  - то стоит выяснть: так ли эмоциональны покупатели, как сам рекламодатель.

Предлагал как-то для наружки: Сорить идеями - так сорить!
Огромнный куб льда размером в кабинет. Внутри вмороженная мебель, стол, босс...
"Читайте инструкцию!

http://mm.com.ua/forum/messages.jsp?forum=2&thread=1153

2003-07-07 17:04:30
Андрей Жуков » Наталия

Уважаемая Наталья!

Тенденции таковы, что уже "накондиционеренные" обеспеченные потенциальные покупатели" потихонечку меняют сплиты и кондиционеры на нормальные централизованные системы кондиционирования и отопления.

То есть, могут перейти от "сплита" к "своку" (например), но от "кондиционера" к "кондиционеру, но подороже" перейдут вряд ли.

(Разве, что у них там что-то сломается). Тем более, что цены на кондиционеры уже не растут даже в сезон.

Подскажите, пожалуйста, в чем "фишка-то" (отличие от других "простых обычных кондиционеров") бизнеса Вашего Клиента?

Спасибо,

2003-07-08 11:20:54
Наталия » Всем

Спасибо за участие в моей проблеме, но загвоздка в том, что нужны идеи по радиорекламе. Причем нужен имиджевый подход, реклама стиля жизни потенциальных покупателей, обладающих всеми благами этой жизни. Нужен только кондиционер от фирмы "N". Что-нибудь эмоциональное, красивое.

2003-07-08 11:44:19
Андрей Жуков » Наталия

Уважаемая Наталья!

А зачем все это нужно? Это неразделенная любовь Заказчика к радио или маленький ассортимент на складе?

Поясните.

Для того, кто не знает, куда плыть трудно нанять корабль.

Спасибо,

2003-07-10 13:34:38
Наталия » Андрей Жуков

Добрый день!

Ситуация такова: рынок очень ограничен, фирм, торгующих кондиционерами, достаточно. Надо нашей фирме N попытаться выделиться. Реклама на телевидении в летний период считается нашим заказчиком справедливо менее эффективной, да и телевизионныя реклама стоит на порядок дороже. Вот и возникла у руководителя фирмы N идея озадачить агентство поиском радиоидей по продвижению его дорогих кондиционеров. Как я понимаю, никаких отличительных особенностей, кроме цены, у его кондиционеров нет. Поэтому и требуется создать "радиошедевр", работающий исключительно на имидж.

Спасибо.

2003-07-10 14:19:00
GMN » Наталия

Выделенный канал доступа в Арктику!  ( круглосуточный анлимитед)Пропускная способность - ...., ....

(Я себе записал компакт-диск с шумами леса с ручьём и птицами, моря с чайками.... каждый трек по 30 мин. По настроению дома зацикливаю в плеере через колонки и лежу читаю. Зачем это Вам? Это же "прохладный саунд-дизайн помещения!") 

2003-07-15 16:23:13
Андрей Жуков » Наталия

Уважаемая Наталья!

Все же начинать, я думаю, надо не с радио (вообще, не с носителя), а с понимания преимуществ этих кондиционеров.

Напишите за ЧТО люди будут отдавать наценку.

Если в кондиционерах нет ничего отличного, кроме высокой цены, поглядите на сервис (не все покупатели кондиционеров обслуживаются хорошо, часто есть большой разрыв во времени между оплатой и доставкой, иные "глюки"...). Может быть Ваш Клиент сможет "отстроиться" по сервису.

А носители никуда не денутся...

Успеха!

2003-07-17 09:39:54
Наталия » Андрей Жуков

добрый день!

Спасибо, на самом деле наш клиент фирма N обещает полный пакет услуг по доставке, установке, гарантийному и постгарантийному обслуживанию своих систем кондиционирования. Может это и действительно их единственная фишка. Они относятся очень серьезно к сервису. Был разговор и о том, почему они занимаются только электрооборудованием, и не захватывают водное. Ответ был таков: у нас пока нет специалистов по обслуживанию такой техники. Но загвоздка опять в следующем: у них на самом деле нет видимых преимуществ. И речь шла об имиджевой рекламе.

Как быть?

2003-07-22 18:22:18
Elena OK! » Наталия
 

Здравствуйте, Наталья!

 

Вижу, что перед Вами стоит задача во чтобы то не стало, сделать для Заказчика фишку, которую, благодаря радио, будет пересказывать из уст в уста весь город.

Вижу, что Заказчик не желает с Вами обсуждать тему полезности или бесполезности такого ролика для его бизнеса.

Вижу, что ситуация в которой находится Ваш Клиент с помощью радиоролика не решиться. Тут необходимо и обоснование цены для Заказчика, и выявление Стереотипов Заказчика, и анализ рынка потенциальных Заказчиков (есть ли на рынке еще платежеспособные сегменты которые еще не имеют конционера и что может для них послужить стимулом к покупке кондиционера Вашего Заказчика.)

 

Если просто нужна фишка, посидите на сайте анекдотов и постарайтесь «свернуть» название, функцию, имя фирмы с каким либо расхожим, либо «убойным» анекдотом. Хороши так же как источник идей Советсткие всем известные мультики. Напрмер про Капитана Врунгеля, про Чебурашке или про Снегурочку.

 

Но еще раз повторю пока Заказчик не поделится с потенциальными Покупателями в своей рекламе почему его техника дороже (с позиции выгоды для Покупателя), сдвигов в его продвижении не предвидится.

 

С Уважением,


Яндекс.Метрика