Уважаемый Алексей!
как продать провинцильному народу дизайнерские услуги и малотиражную рекл. продукцию?
Уточните, пожалуйста, какая именно «малотиражная продукция» имеется в виду? Визитки? Листовки? Буклеты? Флаерсы? И, надо полагать, в Ваших обращениях она названа НЕ «малотиражной продукцией» (кстати, почему она людям «в новинку»?), а «по имени».
Вопрос: как донести мои услуги до всех жителей.
Встречный вопрос: Зачем доносить до ВСЕХ жителей города?
Кому Ваша продукция действительно нужна? Или так: когда, в каких ситуациях/обстоятельствах Ваша продукция нужна? Где эти люди в Вашем 25-тысячном городе встречаются/собираются – условно говоря – «потоком»?
Например:
- предпринимателям требуются визитки
- уличным реализаторам (продавцам и хозяевам) требуются ценники и наклейки (и не только им)
- магазины нередко раздают на улицах флаерсы
- гостиницам нужны «карточки Гостя»
- и т.д.
Где в Вашем городе можно «накрывать» предпринимателей? Причем на этапе, когда у них еще нет визиток, но они могли бы об этом задуматься? Например, на выходе из какой-нибудь «регистрационной палаты» (наверняка, есть в Вашем городе), банка, налоговой. Это МЕСТА, где их можно – тем или иным образом – «окучивать».
Или где сразу много реализаторов? На рынке полным-полно, в «торговых зонах» и т.д.
Магазины надо просто посетить и поговорить с директорами.
И если мы знаем МЕСТА, где можно «окучить» сразу многих (причем в таком КОНТЕКСТЕ, когда это высоковероятно востребовано!), то какой смысл – это следующий мой вопрос! – делать это:
реклама в местные сми (люди не поняли)
спам по п/ящикам (таже реакция)
Не потому ли в этом случае реакция «та же»?
Делать предложение надо там, где Клиенты, а не там, где у них отсутствует стереотип «не заказать ли нам визитки и пр.?»
А в продвижении рекламной продукции взял девушку менеждера (правда без опыта, но МГА с красным дипломом) Вот ввожу ее в курс дела.
Пусть Ваша девушка с «красным дипломом» :-)
а) составит список тех, кому нужна Ваша продукция и услуги
б) укажет МЕСТА в Вашем городе, где этих людей много (аналогично вышеприведенным примерам)
в) напишет текст с предложением:
- отдельно для предпринимателей (в том числе «стартующих»)
- отдельно для владельцев торговых точек
- отдельно для директоров магазинов
- отдельно для… (следующего потока в Вашем городе)
И обязательно под надобности каждого потока, а НЕ «вообще» («можем изготовить с хорошим качеством по доступным ценам»). В противном случае реакция опять будет «та же».
г) вычитает его на «понимание» (того, что предлагается) – причем с точки зрения потенциальных Заказчиков.
Последний пункт – исключительно потому, что Ваша продукция (на первый взгляд, вполне понятная) почему-то жителям города «в новинку».
Беда вся втом что то оборудование что у меня есть дает высокую себестоимость товара. (…) Понимаю, что пока не приобрету необходимое оборудование эту проблему мне не решить.
Да, верно.
С уважением,