Уважаемый Вадим,
Я думаю, Вам будет не безынтересно прочитать статью Г.В.Владимировой
Мы выбираем - нас выбирают раздел «3. Само-отстройка». Кстати, ничего лестного я Вам пока еще не говорила.
Что касается вопроса чем можно заинтересовать Заказчика еще,
то в этой же статье можно встретить следующие строки:
Для самопозиционирования - учесть стереотипы целевой аудитории (по принципу: "Чего хотят ОНИ - то есть у меня").
Предположим, на рынке существует десяток конкурентов, предлагающих импортные утюги, приблизительно одинаковые по цене и качеству. Одна из фирм обращается к рекламным специалистам. Они изобретают такой критерий оценки утюга, как "коэффициент тефлонности", то есть скольжения. У утюгов данного типа он примерно одинаков. Но покупатель ловится на эту приманку, потому что в одном магазине продавец на вопрос: "Каков коэффициент тефлонности у ваших товаров?" - вращает глазами, а в другом об этом долго и с охотой рассуждают. Естественно, выбор покупателя предопределен.
Существует всем известный и понятный товар с большой конкуренцией, который плохо продается (рынок им перенасыщен). Как отстроится от конкурентов и увеличить продажи?
РЕШЕНИЕ
Внимательно рассмотреть химический состав продукта, найти "вредное" химическое вещество (встречающееся у всех конкурентов), заменить на безвредное. Сообщить об этом покупателям.
ПРИМЕРЫ
Орбит без сахара, безалкогольное вино и пиво, масло без холестерина, обезжиренное молоко, кофе без кофеина, косметические тоники без спирта и т.п.
Мне кажется, что вышеприведенный пример как нельзя кстати Вам подходит (продажа промышленного холодильного оборудования).
И на последок вопрос. Вы пишите:
гибкий график обслуживания (в том числе круглосуточное), оперативность и мобильность
Вы оказываете сервисное обслуживание лишь Клиентам купившим у Вас холодильное оборудование или и Клиентам конкурентов тоже?
С Уважением,