«…Что бы объяснить свойства, надо слишком много не нужных и непонятных подробностей, КАКИМ способом изготавливается, из КАКОГО сырья, на КАКОМ оборудовании...Я сама когда читала об этом, поняла, что достаточно сложно об этом в двух словах и простым языком рассказать...(((«
Это входит в нашу с Вами профессию :-) Для покупателей мебели в данном случае более убедительными будут СВОЙСТВА, а не марка. Чем хороша марка? – В первую очередь, своими свойствами. Поэтому нужна убедительная фактура о свойствах. Например:
1. «Поролон марки «ИКС» пропитан специальным раствором (называется смачное название пропитки или не называется), благодаря чему он не… (не крошится? не рвется? не проседает? не приминается? не прогибается? не спрессовывается в комки? – что именно?)»
2. «Технология изготовления поролона «ИКС» такова, что каждая его частичка….(или что-то другое – что?) особым способом… (прессуется? заливается? – что именно?) и благодаря этому поролон получается… (мягким? твердым? хорошим :-) – каким?) Так что на нем можно не только…, но и… (что?»).
3. Продолжите…
Поговорите с технологами. Ничего, пусть изложат Вам «техническим» языком, не страшно. Выберите из всего описания одно-два-три неочевидных свойств поролона (особенно тех, которых нет у других марок) и скажите о них… просто (см. выше).
Но не ВООБЩЕ о свойствах Вашего замечательного поролона, а с точки зрения ИНТЕРЕСОВ ПОКУПАТЕЛЕЙ МЕБЕЛИ. Какое им от этого благо?
После этого можно будет задать «Критерии хорошего поролона» (в рамках Вашей первоначальной идеи). Для этого пропишите здесь хотя бы некоторые свойства Вашего поролона (аналогично выше приведенным примерам).
«Окончательного варианта еще не предлагалось, пока только словесные наброски...»
Общая рекомендация-2: идеи и пр. шаги лучше обосновывать Руководству не «с голоса», а «через бумагу».
«Хотелось размещать в метро плакаты наглядно, но кратко в картинках, разъясняющий что происходит с мебелью через время из нашего и Не нашего поролона...»
То, что выделено шрифтом - сама по себе неплохая идея. Но почему именно в метро? Почему выбран именно такой рекламоноситель?
«Так же подкрепить это статьями в газетах и журналах...специализированных и информационных, которые читают потенциальные покупатели мебели....»
Если они читают, то да. И именно ЭТО - аргумент в пользу размещения, а не: «потому, что там публикуются наши конкуренты».
Все же поищите более ресурсные потоки потенциальных покупателей мебели, например:
1. посетители мебельных салонов
2. посетители строительных супермаркетов
3. покупатели новостроек
3. покупатели «вторичного» жилья
4. продолжите список…
Кто еще, кроме производителей мебели, может покупать поролон оптом? Что-нибудь, связанное с утеплением помещений и пр. объектов? Или с упаковкой чего-либо?
С уважением,