9737
@ Подписаться
Сотни бизнес-методик. Тысячи кейсов. Обновления.

сегодня 10928 Подписчиков


Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2005-07-15 16:43:07
Elena » Всем
Здравствуйте! Очень нужен совет: как привлечь рекламодателей в элитный журнал, повествующий, в первую очередь, о престижных ресторанах, лучших отелях, курортах всего мира, круизах (то есть дорогой лайф-стайл),  эксклюзивных автомобилях, часах, технике, интервью с выдающимися людьми современности- музыка,театр,бизнес. Европейский дизайн, очень дорогая полиграфия, безупречное качество каждой фотографии. Тираж до 20 тысяч, но распространение основное только в одном большом городе, постепенно выходим еще на три города, но намеренно не будет массированного распространения, так как это издание для избранной аудитории, для элиты. Рекламодатели есть- дорогие машины, недвижимость, спиртные напитки, рестораны. Ставим только элитную рекламу. Но- мало, и требуются большие скидки. Аргументы многих рекламодателей - небольшой тираж и не массированное распространение. Парфюмеры не становятся из-за ресторанной направленности, бутики- из-за дороговизны  рекламы. Понижать стоимость рекламы совсем мы не будем, так как высоко себя позиционируем - качество издания это позволяет. Заранее благодарю за совет, с уважением, Елена.       
2005-07-18 11:18:41
Георгий Соколов » Elena
Уважаемая Елена!
 
Совет: посмотрите на заметку Ведущая область и прошу Вас ответить на вопрос: Вы изучали опыт работы редакций глянцевых изданий Москвы и Санкт-Петербурга?
 
Успехов!
2005-07-18 11:24:33
Редакция » Elena

Уважаемая Елена,

как привлечь рекламодателей в элитный журнал

Попробуйте поискать ответ среди обсуждений:

  1. аналогов № 1.
  2. аналогов № 2,
  3. Задача: продать рекламную площадь газеты еще до выхода газеты из печати

С Уважением,

2005-07-18 15:56:46
Elena » Георгий Соколов

Здравствуйте, Георгий, благодарю Вас за ответ, обязательно прочту рекомендованные материалы. Относительно Вашего вопроса: нет, не изучала, такой возможности мне еще не представилось. Мы абсолютно новое издание, мало того- сам издательский и рекламный бизнес- новая для нас сфера, мы "акулы" :) в бизнесе ресторанном, поэтому пока что методом проб и ошибок приобретаем новый опыт, правда- дорогостоящий. Изданию полтора года, периодичность- 1 раз в два месяца.

С уважением, Елена.

P.S. Благодарю редакцию за ссылки.   



Яндекс.Метрика