2002-09-01 16:56:25
Елена Х.
»
Лена Литвинова
Лена, добрый день!
Спасибо за некоторые подсказки. Про название - думаю.Должно выкристализоваться.
Вы правы, я тоже считаю, что этот вид услуг - новая связка. Это как посредничество, но не совсем.
"Важно - найти хороший поток потенциальных клиентов и (!) проводить наработку стереотипа минимальными средствами."
Насчет потока потенциальных клиентов. Я тут поузнавала и выяснила. Когда фирма разоряется, признается неплатежеспособной судом назначается администратор, в задачи которого и входит продажа как можно за более высокие цены всего, что осталось после фирмы. Вот он стпбильный постоянный поток клиентов! НО.... Загвоздка в том, что з/п этого администратора-ликвидатора зависит от того, как выгодно он продал имущество. Вот тут и может получиться замкнутый круг. С одной стороны он экономит время, ему не нужно самому искать кому продать, но теряет в деньгах, ведь ему нужно со мной расчитаться.
Как заинтересовать администратора-ликвидатора иметь дело со мной, а не на прямую с покупателем?!
Вариант с фирмами переезжающими, меняющими имидж и т.д. - проще. Разыскная работа+продажа услуги. Мы играем на его стороне - экономим ему время, за это бизнесмены готовы платить.
С уважением, Елена
2002-09-01 16:56:25
GMN
[vvputin@cmail.ru]
»
Андрей Жуков
"ВторМаг" "ВторСбыт" "Вторник" (...:-) очень мило "Зайдите во "Вторник!")
"Свал" "Отдача" "ПроДам" "Хор. Сост." "Мало_БУ"
Натолкнул на мысли? Ещё сами почитайте объявления - там Ваш целевой лексикон!
2002-09-01 16:56:25
Елена Х.
»
Всем
Недавно столкнулась с ситуацией. Моя знакомая открывала свою аудиторскую фирму. Все закупили - мебель, РС, сняли помещение и вот она попадает в авто аварию и "выпадает" из бизнеса на 1 год как минимум. Деньги нужны на лечение, а бизнес продолжать соответственно некому. Вот она меня и попросила распродать все закупленное. С этой задачей я успешно справилась и у меня появилась мысль: ведь повсеместно кто-то разоряется, переезжает на другое место(расширяется, сворачивается), меняет имидж офиса и т.д. А почему бы им не платить мне деньги за то, что я решаю их проблему:"КАК выгоднее продать не нужное, но в хорошем состоянии и получить за это побольше денег".
Так вот вопрос - Действительно КАК продать дешевое подороже и чтобы довольны (в денежном отношении) были все.
Может не совсем структурирован вопрос, но если появятся вопросы или замечания, буду стараться на них отвечать, может совместно и выструктурируем план действия..
С уважением, Елена.
2002-09-01 16:56:25
Лена Литвинова
»
Елена Х.
Мне кажется, что с администраторы, в обязанности которых входят именно ваши функции - это не главное, с кем надо работать. Еще думаю, что поток постоянный, но не благодарный. С администратором думаю практически невозможно договориться – он ваш конкурент (а кстати – откуда они берутся, существует какой-то штат?)
Пришла в голову такая аналогия с тем бизнесом, в котором я работаю:
Человек, который покупает компьютер или что-то в нем заменяет хочет чтобы в одном месте (там где он покупает новое) у него купили старое (засчитали в стоимость покупки). Понимаете о чем я говорю?
Конечно, вы же не мебельная фирма и вам не надо отстраиваться от конкурентов, НО вариант «договоренности» с фирмами – реальный. Можно установить какой-то стандарт на «комиссионные товары» - это ведь не только мебель, но и оргтехника, торговое оборудование,…что-то еще (вам точно виднее). Т.е. – менеджеры спрашивают, советуют, предлагают буклет-листовку-памятку по переезду (обустройству) ну и естественно содержащую ваши контакты. Мне вариант памятки – «Переезд подобен пожару» нравится большеJ Как на ваш вкус – может что-то другое должны говорить-предлагать менеджеры.
Другой поток, который пришел в голову – это из моего бизнеса – специализированные фирмы, которые осуществляют прокладку сетей в новых помещениях (отремонтированных). И чаще всего у тех, кто занимается этим «правильно» - они только этим и занимаются – у них и фирмы солидные. А это как раз то, что нужно.
Есть у меня технический вопросец по этой услуге – как вам удалось успешно справиться с описанной задачей и насколько это было для Вас трудоемко? (пыталась представить для себя такую ситуацию – честно, отдаленно представляю с чего начать)
С уважением
2002-09-01 16:56:25
Елена Х.
»
Лена Литвинова
Спасибо за аналогии и варианты потоков клиентов. Нужно пранализировать.
О том как мне удалось все распродать.
А вот так и удалось. Мебель продала фирме, которая осматривала помещения для собственного вселения туда. Поторговались и дело сделано. С РС было сложнее, работала в основном через знакомых сисадминов. Постепенно все ушло. Вот после этого частично и обозначились те с кем можно работать.
НО проблема в том, что даже новая техника, купленная вчера и один раз включенная уже теряет до 30% рыночной стоимости. Вот в этом то и вопрос - КАК ПРОДАТЬ ДЕШЕВОЕ ПОДОРОЖЕ.
С уважением, Елена.
2002-09-01 16:56:25
Андрей Жуков
»
GMN
Михаил, назовите это по русски.
Спасибо.
2002-09-01 16:56:25
Елена Х.
»
Андрей Жуков
"...Синоним -да (и возможно не англоязычный), но сначала скажите, как эта услуга называется по русски? ..."
Поток мыслей: посредничество, скупка, помощь,палочка-выручалочка,экономка ... Как-то скудновато. Подумаю еще...
С уважением,Елена
2002-09-01 16:56:25
GMN
[vvputin@cmail.ru]
»
Андрей Жуков
"Happy end" (не без юмора, но не могу не предложить)
1. Хорошая идея для бизнеса! Вы-молодец! Это ведь важно не только для тех, у кого какие-либо неприятности, но и многим другим.
Например, недавно в моей фирме меняли мебель. Она хорошая - просто переезжали, а в новом офисе - новый дизайн и мебель другая. Также меняли мониторы у компьютеров.
С обычных (и вполне нормальных) на плоские.
Потратили кучу времени и продали - лишь бы не совсем бесплатно. А если бы кто-то нам оказал соотв. услугу, мы бы, конечно, поделились.
2. Я, кроме того, думаю, что ОЧЕНЬ НУЖЕН ТЕРМИН-НАЗВАНИЕ этой услуги!
С Уважением,
2002-09-01 16:56:25
Елена Х.
»
Сергей В. Сычев
Спасибо, Сергей, за одобрение.
Вот в том-то и дело, чую, что идея хорошая. Просмотрела информационные справочники по предоставляемым услугам в регионе - аналогов нет. Конечно проведу более подробное исследование.
А что такое "термин-название услуги". Что Вы имели в виду. Какой-то англоязычный синоним? Или что-то еще. Просветите.
Елена.
2002-09-01 16:56:25
Лена Литвинова
»
Елена Х.
Елена, мне тоже очень понравилась ваша идея!
Я думаю, что Сергей под "термин-название" имел ввиду именно название, например как "услуги химчистки, а не услуги по приведению ваших вещей в порядок" и прочее (можете продолжить список, хотя и не надо). Т.е. по-сути дела необходимо завести, установить общепринятое слово (хотя бы для вашего региона, при упоминании которого все люди понимали - что под этим подразумевается (всплывал сразу в сознании образ, как на слово химчистка, комиссионка). А вот эта задача очень интересная на мой взгляд. Эти услуги, как я думаю, - новая система, связка. Т.е.
минимум начальных шагов:
1. Придумать правильное название
2. Нарабатывать Ст
Важно - найти хороший поток потенциальных клиентов и (!) проводить наработку стереотипа минимальными средствами.
С названием - надо подумать. Давайте попробуем идти о самой услуги, что в ней есть и может быть здесь накопаем?
С уважением
2002-09-01 16:56:25
Андрей Жуков
»
Елена Х.
Синоним -да (и возможно не англоязычный), но сначала скажите, как эта услуга называется по русски? Только затем будет нужен синоним.
С уважением,
Присоединяясь к Татьяне Лежневой...
А где покупают нужное? Да, любой магазин - это готовый поток.
Даже, если они там не "взаимозачитывают" старое и новое, можно разместить рекламу: "А если Вы не знаете, куда деть старое...
Телефон...".
С уважением,
2002-09-01 16:56:26
Елена Х.
»
Всем
Спасибо всем участникам форума. Постепенно реализую идею этого бизнеса. Спасибо за идеи.
С уважением. Елена
2002-09-01 16:56:26
Татьяна Лежнева
»
Елена Х.
Можно еще подумать вот в каком направлении...
Когда появляется не нужное? Тогда, когда покупается нужное.
Как легче продать нужное, когда в зачет стоимости примут не нужное...
Дальше продолжать или уже мысль ясна :-) ?
2002-09-01 16:56:26
Лена Литвинова
»
Елена Х.
Елена, приветствую!
Т.е. у нас по сути дела возникают направления:
1. Новая система со своими свойствами, названием и пр.
2. Найти устойчивые каналы для сбыта товаров (продажа вами)
3. Обозначить устойчивые потоки, для поступления товаров (покупка вами)
4. что-то еще
Если с последним мы боле менее начали разбираться (где искать), то с первым пунктом пока никак. Давайте попробуем поискать. Что первое приходит в голову? Наверное, нужно сделать так, что бы те, у кого есть потребность в этих товарах, САМИ приходили к вам. Это могут быть те, которые регистрируют фирмы, возможно бухгалтера (у которых в крови заложено экономить). Возникает еще вопрос не желательного промежуточного этапа – мебель на продажу есть, а клиента нет или клиенту, допустим, нужно показывать мебель – не к продавцу же его везтиJ Идеальный в данном случае вариант, как мне кажется, - мебель у вас есть на продажу и в то же время ее нет (фактически).
Другое противоречие, которое требует решения Вы сформулировали сами - КАК ПРОДАТЬ ДЕШЕВОЕ ПОДОРОЖЕ. Мешающие факторы для того, что бы купили - * даже новые вещи невозможно продать как новые, * вещи некачественные, потому что б/у, * Кл не знает об этой услуге…… давайте будем добавлять?
(кстати, как велик ваш город?)
С уважением…
2002-09-01 16:56:26
Сергей Сидорочев
»
Елена Х.
Здравствуйте, Елена.
Вот похожий вариант бизнеса, и здесь как раз получается «подороже».
Покупается (или как в Вашем случае берется для продажи) не слишком качественный продукт, доводится до нужной для продажи кондиции и продается за бОльшую сумму. Применимо к предприятиям, квартирам, домам, технике и прочее.
В применении к мебели и оргтехнике это может быть, во-первых, реставрация, а, во-вторых, свой фирменный дизайн, что тоже может иметь спрос.
С Уваждением,
2002-09-01 16:56:26
Елена Х.
»
Лена Литвинова
Извиняюсь за молчание, была вне компьютера это время.
Спасибо за направление моей мысли в полезном направлении.
Идея о регистрирующихся фирмах хороша. Нужен только найти подход к регистру предприятий(или как это там называется). Думаю может сработать и элементы рекламы в самом регистре. Хотя НО - когда предприятие открывается, обычно бизнес план уже составлен, и учтены покупка мебели иои оргтехники. Т.е. информацию об услугах нашей фирмы потенциальные клиенты должны получать в период процесса написания бизнес плана и планирования первых закупок. Вот как это сделать или с чего начать.
Да, уже думала о варианте таком, что мы продаем не мебель саму, а информацию о том, где ее можно купить или о том, кто ее может купить. Таким образом не нужны склады и не будет застоя товара. Мы можем иметь процент от продажи, скажем 10%-15%.
Вы пишите: Мешающие факторы для того, что бы купили - * даже новые вещи невозможно продать как новые, * вещи некачественные, потому что б/у, * Кл не знает об этой услуге…… давайте будем добавлять?
Что добавлять. Извините, не поняла. Буду очень признательна за пояснение.
С уважением,
2002-09-01 16:56:26
Елена Х.
»
Сергей Сидорочев
Да, Сергей, это выгодный бизнес и действительно дешовое можно дорого продать. Обнако этот бизнес требует и больших денег на раскрутку - помещения для работы над мебелью(техникой),инструменты, рабочие и т.д.
Денег у меня не много, а желания действовать - много! Вот и прорабатываю вариант с меньшими, на начальном этапе, затратами. А в последствии, почему бы и нет! Можно открыть и это направление.
Спасибо за отклик.
С уважением, Елена