RRRRR - 54.204.139.136

Продолжая про Интернет-кафе. Как провайдеру привлечь Интернет-кафе на подключение?

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2001-04-03 11:05:57
Сергей » Всем
Вот стало вдруг интересно после обсуждения темы про Интернет-кафе, а чем провайдер может привлечь организаторов Интернет-кафе, чтобы подключались они у него? Специальное предложение, снижение цен, акция?!
2001-04-05 17:14:34
Георгий » Сергей
Вы просто спрашивете, или есть действительно такая задача?
Тогда нужно уточнить, сколько у Вас потенциальных Клиентов (кафе), сколько из них уже подключены и к кому, опросить их: А всем ли они довольны? Какая у них специфика пользования Интернет? Как они платят? Как нашли своих провайдеров? Сильная ли конкуренция между этими кафе? Чем можно порадовать посетителей кафе?

С уважением,
2001-04-05 17:31:53
Юрий Радченко » Сергей
думаю акции здесь не понятут, ведь как правило - акции расчитаны на большое количество народа.
Насчет снижения цен... Конечно, снижение цен - это всегда хорошо для инетрнет-кафе. А будет ли Вам это интересно?

Думаю их можно привлечь:
1 подключение к инету в рассрочку. Особенно это хорошо для тех, кто еще не открылся, а только собирается.
2 возможность работы в кредит.
3 помощь в организации технических уловок, которые бы позволили ограничить макс возможный объем информации. Здесь не идет речь об обмане
4 снижение цен на городской траффик, конечно если в Вашем городе между провайдерами построена такая CITY-IX
Но с этим Вам мороки может быть...
5 желающим создать интернет-кафе интересно еще и видеть что-то типа бизнес-плана и экономический расчет такой деятельности с вариантом подбора техперсонала. Т.е. Вы можете оказывать косультационне услуги как с самого начала так и потом. Насколько мне известно, провайдеры обычно не делают такое
6 Удобная система биллинга, чтобы интернет-кафе могло наблюдать за своим трафиком
7 Круглосуточная техническая поддержка, если ее еще не

С наиулучшими пожеланиями.
PS А свой e-mail слабо написать? :)
2001-04-05 18:57:12
Сергей » Георгий
Георгий, это скорее "любопытсво наперед", поскольку задача такая не стоит, но...
Вот только интересно, а как провести опрос тех кафе, которые подключены к конкурентам. Ведь часто они просто "не идут на контакт".

Юрий, большое спасибо за такое множество советов. Исправлюсь (это по поводу e-mail), но я обычно не люблю указывать свой адрес в конференциях, поскольку потом ящик забит ненужной информацией.
2001-04-05 23:59:11
Георгий » Сергей
Уважаемый Сергей!

Вот, кстати, и родилась идея: а почему бы провайдеру не организовать какое-то тематическое мероприятие для интернет-кафе (клуб владельцев интернет-кафе, интернет-выставку интернет-кафе, ....). И себя показать, и их опросить.

С уважением,
2001-04-06 17:19:01
Юрий Радченко » Георгий
Тематические встречи говоришь...
Знаешь, наш народ тяжелый на подъем. Но поднять можно. Вопрос в том как? :)

Хотя может это я по своему городу сужу. :)
2001-04-06 17:54:20
Юрий Радченко » Сергей
Сергей, насчет как узнать ты, мне кажется неправ.
Приходишь в кафе и спрашиваешь. Почему им молчать?
Я так и делаю давно. Только лучше всего прийти лично, а не звонить по телефону.

Только ньюанс один есть. Спрашивать надо у того, кто всетаки понимает о чем говорит.
А то я пришел к одним и спросил кто у них провайдер. Так два тамашних сотрудника одновременно ответили и каждый назвал разного провайдера. Потом они подумали и сказали, что интеренет они берут у одного, а провайдер у них другой. За ширину канала я не стал спрашивать. :)
Хотя и те кто знет что говорит часто про свои каналы чешит черт знает что.

Кстати, прикидываясь потенциальным клиентом можно ходить к конкурентам (глвное чтобы тебя до этого в лицо никто не знал). Можно узнать что у них и как. Заодно посмотреть как конкуренты общаются с людями.

Если найдешь интересный ход, мылом кинишь? Кажись мы с тобой не конкуренты. :)
2001-04-17 11:17:54
Сергей » Всем
Хотелось бы, все-таки, продолжить эту тему. Представим, что клуб уже подключился к провайдеру. Как можно в дальнейшем использовать этот клуб для рекламы ISP? Какая реклама будет наиболее оптимальная - внешняя, печатная реклама, стикеры на компах, специальные акции ...?
2001-04-17 19:58:35
Георгий » Сергей
Уважаемый Сергей!

Я думаю, необходимо использовать ресурс, а именно: известно, что слухи в компьютерной среде распространяются со скоростью ICQ. Поэтому, нужно что-то типа:
- скидки для Клиентов провайдера в подключенных к нему кафе.
- скидки посетителям кафе на подключение к провайдеру.
- постоянным посетителям кафе - бесплатные интернет карты на несколько часов.
- интернет-карты на сумму, проеденную в кафе.
- наборы: билет на посещение кафе + несколько часов домашнего интернета.
- всевозможные лотереи по номерам интернет-карт и логинам с розыгрышами в кафе.
- турниры по сетевым играм
- .........................
- ну и конечно стикеры, флаеры и т.п....

Т.е. нужно, чтобы о провайдере заговорили.

С уважением,
2001-08-26 20:03:44
Гофбауэр Георгий » Всем
Если интернет-кафе не имеет провайдера, то оно не является интернет-кафе :)))Либо это называется переманиванием клиента.
Поэтому к потребность в провайдере появляется тогда, когда это интернет-кафе организовывается.
Поэтому, провайдер должен привлекать клиентов помимо "толщины канала" и выгодными тарифами, еще и услугами по помощи в организации этого кафе, прежде всего - это юридические услуги, как то (я не помню как это называется точно) - "разрешение на телематические услуги" и прочие разрешения.
Потом, помошь в приобретении лицензионного ПО (я думаю у провайдера больше возможностей для разных партрерских программ, чем у маленького интернет-кафе).
Кстати, участие в разных партнерских программах - тоже очень привлекательно - это возможность со скидко приобретать хард, софт, расходники.

Вообщем в целом - это своеобразный консалтинг, БЕСПЛАТНЫЙ!!! для организаторов интернет-кафе, по сути, это нужна программа поддержки создания интернет-кафе.
Уважаемые Коллеги!

Если Вам нравится наш Форум, Вы можете поддержать его, отправив любую сумму (тогда выберите опцию "Спасибо за Форум").

Вы также можете поддержать конкретное обсуждение и получить гарантированный ответ от наших специалистов (тогда выберите опцию "Прошу эксперта ответить в этой теме").
Задайте Ваш вопрос здесь.

Большое Спасибо!


Яндекс.Метрика