9737
@ Подписаться
Сотни бизнес-методик. Тысячи кейсов. Обновления.

сегодня 13891 Подписчиков

Политика конфиденциальности Этот сайт использует cookies, чтобы повысить удобство его использования Вами Понятно

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2007-06-12 14:46:36
Анатолий » Всем

Торговый киоск находится в здании (Дом культуры), 20 кв.м., будет заниматься:

Продажа и прокат дисков;

продажа ДВД;

Аккустики, домашних кинотеатров;

Цифровых фотоаппаратов;

видеокамер;

сезонно - вентиляторы или обогреватели.

В общем то- что может принести удовольствие, комфорт.

Беларусь. г. Пинск

2007-06-13 11:00:55
Дарья » Анатолий

Уважаемый Анатолий.

Как я понимаю, киоску нужно название для решения бизнес-задач, а не само по себе. То есть оно должно быть: а) "говорящим" - т.е. сразу должно быть понятно, чем бизнес занимается; б) ресурсным - т.е. это слово должно часто использоваться Вашей ЦА в контексте покупки и пользования именно этими товарами (безотносительно киоска).

Отсюда вопрос: как объединить в говорящее ресурсное название диски и обогреватели? Получится либо перевес в одну сторону, либо одинаково далекое от обеих отраслей название. Следовательно сложности с позиционированием - у народа не будет в голове четкой связки "ХХХ" значит широкий выбор  дисков или вентиляторов.

В этой ситуации я бы пошла одним из следующих путей:

1)  Либо разделить визуально киоск на 2 части (не знаю ваших технических возможностей), в идеале это должно выглядеть как 2 РАЗНЫХ киоска. И отдельно позиционировать диски, аккустику, цифру. Отдельно - тепло- и холодо- технику.

2) Либо отказалась бы от позиционирования "большой выбор" в пользу позиционирование "всякая всячина недалеко от дома" (кстати,  почему киоск в ДК? Какие проходят потоки?). Но тогда пришлось бы добавить и другой "всячины" - расходников, того что нужно часто. Например, батарейки, поставить автомат для фото, принимать платежи за мобильные  и т.д.

После того, как определитесь с концепцией магазинчика, будет проще подобрать название.

С уважением.

2007-06-13 11:43:59
Анатолий » Дарья

диски - основной вид, большее количество людей будут приходить туда или возвращиться из-за дисков (прокат) - ото примерно половина помещения.

двд, аккустика, фотоаппараты и видеокамеры - будут продаваться в другой части.

вентиляторы и обогреватели - тожек очень нужнае простые вещи.

я не хочу продавать фены, миксеры, пылесосы - поэтому всякая всячина - не то.

один из вариантов - МЕЛАФОН, но слово какое-то трудное и не совсем понятно что обозначает.

С уважением

2007-06-13 23:20:54
Дария » Анатолий

Уважаемый Анатолий.

один из вариантов - МЕЛАФОН, но слово какое-то трудное и не совсем понятно что обозначает.

В том-то и дело. Из него совершенно не следуют ни диски, ни вентиляторы. У одного из моих Клиентов была аналогичная проблема: диски и фильтры для воды - ничего общего. И название было равнодалекое "Скиф". По опросам никто не мог его вспомнить, хотя магазин существовал не один год. Предложила визуально разбить магазин на 2 части: голубую и желтую (потому что 1С). Одна стала "Дискоград", другая - "Акваград". С позиционированием стало попроще: "Дискоград" - город, где "живут" диски, "Акваград" - город, где "живут" фильтры (или город чистой воды). Вроде бы разное, но общий корень и родственные логотипы связывают.

У Вас, я так понимаю, та же басня. Почему я и предлагаю такой вариант. Могу предложить еще свой запасной (делала для того же клиента, но не пригодилось) - "ДисколЁт". Ему разрабатывала чисто под диски, а Вам, может, и под вентиляторы можно привязать (дополнительные ассоциации - вертолет, пропеллер). Если понравится, могу даже логотипы прислать (у меня остались разработанные).

Но все это вопрос второй. Вы так и не ответили на вопрос: почему в ДК? Что там за потоки?

С уважением.

2007-06-18 15:52:18
Анатолий » Дария

Но все это вопрос второй. Вы так и не ответили на вопрос: почему в ДК? Что там за потоки?

На втором этаже был коридор 100-120 м. кв. его сдали в аренду 5 предпринимателям: подключение к Бест(оператор сотовой связи), закачка телефонов, продажа дисков, и мои 20 кв.м. - я продаю ДВД, и Люди интерисуются дисками - поэтому диски я тоже буду обязательно продавать и сдавать в прокат, т.к. я считаю разумно продать оборудование и заниматься расходными материалами.

Не совсем понимаю вопрос что за потоки, потомучто там сейчас вообще люди практически не ходят, но окна моего моего помещения выходят туда где постоянно ходят люди (там рядом рынок, кафешки и просто люди гуляют), если повесить красивую световую рекламу, + газеты + радио, я думаю обеспечить нормальный покок клиентов.

ДисколЁт - прикольно, но про фотоаппараты и камеры название е говорит, а их в городе не так уж и много.

С уважением.

2007-06-18 18:22:59
Галина Владимирова » Анатолий
Уважаемый Анатолий.
 
Обратила внимание, что:

Продажа и прокат дисков;

продажа ДВД;

Аккустики, домашних кинотеатров;

Цифровых фотоаппаратов;

видеокамер;

сезонно - вентиляторы или обогреватели.

 
- планируется на… 20 кв. метрах.
 
Если для дисков (Вы сказали, это основное направление) и, может быть, для фотоаппаратов и видеокамер этого достаточно, то для остальной техники – маловато… Сколько, скажем, домашних кинотеатров, ДВД или обогревателей можно будет разместить на оставшейся (после дисков и пр.) площади?
 
Не вызовет ли у людей наличие всего лишь нескольких ассортиментных позиций (по домашним кинотеатрам, ДВД и обогревателям) ощущение, что "это остатки"? Обычно, выбирая такую технику, обход начинают с крупных магазинов, где есть АССОРТИМЕНТ. А достаточно узкий ассортимент вызывает беспокойство…
 

Поэтому задача, возможно, даже не в том, как объединить в одном названии и диски, и обогреватели, а - каким товаром в первую очередь наполнить 20 кв. метров? После этого уже легче будет определиться с названием…

 

А потоки у Вас хорошие. И наличие рынка рядом, и, по сути, "смежные" (к дискам и цифровой технике) потоки на этаже:

подключение к Бест(оператор сотовой связи), закачка телефонов, продажа дисков, и мои 20 кв.м. - я продаю ДВД, и Люди интерисуются дисками

 

Вот эту линию (по принципу "смежных" товаров и услуг) и стоит "доукомплектовать". Возможно, ПРОДАЖА телефонов и аксессуаров (как я поняла, на этаже этого нет), аудио-плейеров и того, что перечислено в сообщении Дарии:
 

и другой "всячины" - расходников, того что нужно часто. Например, батарейки, поставить автомат для фото, принимать платежи за мобильные  и т.д.

 
В общем, все, что связано с передачей звуков и изображений на стыке "телефон-фото-аудио" + расходники.
 
А на рынке в подходящих местах (помимо световой рекламы из окна Вашего помещения) дать "ссылку" на Ваш этаж. Возможно даже, "совместными" усилиями всего этажа. Попал Клиент "на этаж" и пошел по кругу…
 
С уважением,
2007-06-27 13:53:15
Анатолий » Дария

Уважаемая Дарья.

 "ДисколЁт". Ему разрабатывала чисто под диски, а Вам, может, и под вентиляторы можно привязать (дополнительные ассоциации - вертолет, пропеллер). Если понравится, могу даже логотипы прислать (у меня остались разработанные).

Хочу попробовать это название. Не могли бы вы прислать ваши логотипы.

Заранее благодарен.

С уважением!

2007-06-27 22:32:15
Дария » Анатолий
ОК.
Уважаемые Коллеги!

Если Вам нравится наш Форум, Вы можете поддержать его, отправив любую сумму (тогда выберите опцию "Спасибо за Форум").

Вы также можете поддержать конкретное обсуждение и получить гарантированный ответ от наших специалистов (тогда выберите опцию "Прошу эксперта ответить в этой теме").
Задайте Ваш вопрос здесь.

Большое Спасибо!


Яндекс.Метрика