RRRRR - 54.166.75.133
@ Подписаться

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2006-10-13 16:28:19
Андрей » Всем

Здравствуйте!

Я работаю в ТЦ отделочных материалов в г. Липецке, площадью 2000 кв.м. ТЦ открылся полтора года назад, сначала планы по выручке не устанавливались, спустя несколько месяцев стали их расчитывать. По результатам соответственно проводился анализ причин недовыполнения или перевыполнения плана, естественно давалась соответствующая реклама. Набрали обороты за полгода, вышли на хороший результат, рост соответственно продолжался, увеличивались и планы.

Второй месяц подряд наблюдаю необъяснимую (точнее я не могу найти причин) картину - не происходит сезонного роста, а наоборот, выручка падает. Конечно по сравнению с прошлым годом сентябрь был лучше на 39% и октябрь обещает быть лучше, правда только на 15%, но если брать прошлый год, то сентябрь был лучше августа, октябрь лучше сентября и т.д., а в этом году совсем иная динамика.

Товарные остатки вполне достаточны, продавцы замотивированы по результативности выполнения плана, причем планов у них несколько, личный обший (сколько надо наторговать) и подпланы на отдельные товарные группы.

1. Какие вообще в таких случаях можно использовать методы или что анализировать в первую очередь, чтобы понять причину отрицательной динамики?

2. Может ли быть причиной то, что магазин дошел до точки насыщения по выручке (ведь покупательская способность ограничена) и по проходимости и теперь просто происходит перераспределение между конкурентами?

С уважением, Андрей.

2006-10-14 16:03:47
Сергей В. Сычев » Андрей

Уважаемый Андрей!

1. Какие вообще в таких случаях можно использовать методы или что анализировать в первую очередь, чтобы понять причину отрицательной динамики?

  • Можете Вы провести анализ по товарным группам?
    • По всем группам такая динамика или по определенным?
    • Есть ли группы у которых динамика отличается от динамике по магазину в целом?
  • Вы написали, что падает "выручка", а "число продаж" падает или нет?
  • Нарастает дефицит "оборотки" или нет?

2. Может ли быть причиной то, что магазин дошел до точки насыщения по выручке (ведь покупательская способность ограничена) и по проходимости и теперь просто происходит перераспределение между конкурентами?

Может быть.

Спасибо,

2006-10-16 11:31:56
Андрей » Сергей В. Сычев

Уважаемый Сергей!

Естественно я проводил анализ по конкретным группам товаров, динамика отличается только в худшую сторону, то есть если по каким-то группам товара динамика плавно отрицательная, то по некоторым серьезный провал, правда стоит отметить что эти "провалы" не сильно влияют на общую картину в связи с небольшой долей этих товарных групп в общем обороте.

Рост по некоторым группам товаров есть, но он минимален и тоже на общую картину не влияет.

Число продаж как ни странно практически не колеблется, -3,5% в сентябре относительно августа, +1% экстраполяция на октябрь, а выручка -10%. Такое ощущение, что люди выбирают самое дешевое.

Дефицита "оборотки" нет.

С уважением, Андрей.

2006-10-17 10:22:25
Сергей В. Сычев » Андрей

Добрый день!

Тогда это конкуренция.

У Вас один магазин или сеть?

С Уважением,

2006-10-18 09:32:06
Андрей » Сергей В. Сычев

Добрый день!

У нас два магазина под одним названием (вышеописанный ТЦ и в 10 раз меньший магазин-салон) и еще один магазин с другим названием.

С уважением, Андрей.

2006-10-22 13:00:32
Сергей В. Сычев » Андрей

У нас два магазина под одним названием (вышеописанный ТЦ и в 10 раз меньший магазин-салон) и еще один магазин с другим названием.

Конкуренция.

С Уважением,

Уважаемые Коллеги!

Если Вам нравится наш Форум, Вы можете поддержать его, отправив любую сумму (тогда выберите опцию "Спасибо за Форум").

Вы также можете поддержать конкретное обсуждение и получить гарантированный ответ от наших специалистов (тогда выберите опцию "Прошу эксперта ответить в этой теме").
Задайте Ваш вопрос здесь.

Большое Спасибо!


Яндекс.Метрика