9737
@ Подписаться
Сотни бизнес-методик. Тысячи кейсов. Обновления.

сегодня 10797 Подписчиков

Политика конфиденциальности Этот сайт использует cookies, чтобы повысить удобство его использования Вами Понятно

Нужна критика комерческого предложения. Автосервис для компаний.

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2010-05-12 11:14:48
Роман » Всем

Уважаемый ____________________! 

Зная, что Ваша компания имеет достаточно неплохой парк автомобилей, мы предполагаем, насколько актуален для Вас вопрос ремонта, обслуживания и диагностики Ваших машин. Мы представляем, насколько важен для Вас, своевременный выход авто на линию и поддержка их в рабочем режиме.

При большом потоке заявок, ваши машины часто выходят из строя в самые неожиданные и не нужные моменты. При выезде обнаруживаются неполадки и поломки автомобилей, что приводит к недовольству Ваших клиентов, либо затруднениям в работе. Тогда и возникает вопрос срочного ремонта. 

Мы предлагаем помочь транспортным компаниям города вовремя выполнить заказы, сделав качественно и своевременно диагностику, обслуживание и ремонт их грузовой техники силами квалифицированного персонала. И предлагаем такие услуги как:

1. Капитальный и текущий ремонт двигателя 

2. Подготовка грузовиков к эксплуатации и выпуск машин на линию

3. Текущее обслуживание, осмотр и диагностика грузовиков

 

4. Ремонт ходовой части грузовиков

5. Корпоративное обслуживание грузовиков

 

6. Ремонт топливной системы грузовиков

 

Поддержка авто в рабочем состоянии, повышает симпатию клиентов и  вероятность обслуживания большего числа заказов.

Если у Вас будут вопросы, охотно на них ответим.


Всегда на связи:  ... (контактные данные удалены Редакцией Форума

 

С уважением, Менеджер по продажам Прилепко Роман.

2010-05-12 23:57:29
Алексей » Роман

Роман, я в этом бизнесе (транспорт) 5 лет. ИМХО, вступление мягко говоря длинновато!

С уважением

2010-05-13 02:31:17
Роман » Алексей

Алексей, ну подскажите что конкретно лишнее. Я как раз занимаюсь этим делом всего месяц. И если вам не трудно, хотел бы послушать опытного человека

2010-05-13 02:50:57
Роман » Всем

Может так лучше? 

Уважаемый ____________________! 

 

При большом потоке заявок, ваши машины часто выходят из строя в самые неожиданные и ненужные моменты. При выезде обнаруживаютсянеполадки и поломки автомобилей, что приводит к недовольству Ваших клиентов,либо затруднениям в работе. Тогда и возникает вопрос срочного ремонта.   

 

Мы предлагаем помочь транспортным компаниям города вовремя выполнить заказы, сделав качественно и своевременно диагностику, обслуживание и ремонт их грузовой техники силами квалифицированного персонала. И предлагаемтакие услуги как:

 

1. Капитальный и текущий ремонт двигателя

2. Подготовкагрузовиков к эксплуатации и выпуск машин на линию

3. Текущее обслуживание, осмотр и диагностика грузовиков

4. Ремонт ходовой части грузовиков

5. Корпоративное обслуживание грузовиков

6. Ремонт топливной системы грузовиков

 

Поддержка авто в рабочем состоянии, повышает симпатию клиентов и  вероятность обслуживания большего числа заказов.

 

Если у Вас будут вопросы, охотно на них ответим.

 

Всегда на связи:  ...(контактные данные удалены Редакцией Форума)

 

С уважением, Менеджер по продажам Прилепко Роман.

2010-05-13 12:07:17
Алексей » Роман

Роман, я подумаю, но вам однозначно надо решать проблемы как можно с большей гибкостью. Транспортное направление весьма специфично. Летом как угорелые, зимой затишье.

Одна из проблем - одну и ту же поломку можно усранять по разному! Можно тупо купить деталь, а можно и отремонтировать старую и оа ещё немножко походит - вот это и покажите в вашем КП.Особенно это актуально весной и в впервой половине лета, когда после зимы у перевозчиков "нет денег".

2010-05-14 02:54:17
Роман » Алексей

Алексей, спасибо огромное. Может вы сможете подсказать еще пару проблем и потребностей у потребителей в этой отрасли?

2010-05-15 11:02:48
Андрей Жуков » Роман

Уважаемый Роман!


В избытке проблемы автоперевозчиков найдете здесь. Возможно что-то найдете и здесь, но там придется регистрироваться. Очень точечно - здесь.


Подберите характерные, перепишите КП и возвращайтесь к нам :-)


Успеха,

2010-05-21 04:20:35
Роман » Андрей Жуков

К сожалению ничего нужного я там не нашел. Там проблемы немного другого характера. А чем конкретно не нравится коммерческое которое я уже написал? 

2010-05-30 12:23:15
Андрей Жуков » Роман

Добрый день!

Вы спрашиваете о "проблемах и потребностях потребителей в этой отрасли?"

Когда Вам их показывают, Вы говорите: "Это не такие проблемы, какие я хотел увидеть".

Вы также спрашиваете: "А чем не нравится КП, которое я написал?"

Тем и не нравится.

 

С Уважением,

Уважаемые Коллеги!

Если Вам нравится наш Форум, Вы можете поддержать его, отправив любую сумму (тогда выберите опцию "Спасибо за Форум").

Вы также можете поддержать конкретное обсуждение и получить гарантированный ответ от наших специалистов (тогда выберите опцию "Прошу эксперта ответить в этой теме").
Задайте Ваш вопрос здесь.

Большое Спасибо!


Яндекс.Метрика