RRRRR - 54.146.179.146

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2003-10-06 22:17:33
Кирилл Лебедев » Всем

Уважаемые коллеги!

Небольшая фирма, специализирующаяся на создании компьютерных программ, решила выпускать игры для сотовых телефонов. Поскольку такие игры пишутся на Java, для загрузки игры необходимо, чтобы телефон поддерживал этот язык. С каждым годом появляется все больше новых моделей телефонов, которые поддерживают Java. Да и на www.sotovik.ru указаны в качестве популярных (наиболее часто разыскиваемых) моделей выступают именно такие телефоны.

Для того, чтобы не создавать свою сеть, решено распространять игрушки через магазины, торгующие сотовыми телефонами. В идеале, Клиент, покупающий телефон с поддержкой языка Java, приобретает и 1 - 2 игрушки.

Однако непонятно, как рассчитать поток потенциальных Клиентов. Стоит ли игра свеч?

Хотелось бы узнать о техниках, которые позволяют рассчитывать (или хотя бы прикинуть) численность потока.

С уважением,

2003-10-07 13:15:40
Георгий Соколов » Кирилл Лебедев
Здравствуй, Кирилл!
 
1) А нельзя ли сделать прикидочный тест в рамках какой-либо выставки, семинара, конференции, класса (студ. группы) или магазина?
 
2) И ещё - вот пример из программы-консультанта "EXPO: 1001 РЕКЛАМОНОСИТЕЛЬ":
 

"Сайт "Потребительских Игр" для продвижения товаров и повышения их узнаваемости применил технологию "РекламИгры", игры, где на уровне сюжета размещается реклама. С целью популяризации маркетингового инструмента по адресу www.probuy.ru/game/002/ проводится праздничная акция "Дари, сколько сможешь!"

Каждому игроку выдается по 10000 кибермонет. Задача участника - наловить на эти денежки как можно больше подарков, и по достижении хорошего результата получить приз.

[…] "Размещение продуктов в роликах, в художественных и анимационных фильмах является одним из успешных маркетинговых ходов по продвижению продукта и повышению узнаваемости торговой марки. Непринужденность и открытость, с которой демонстрируется продукт, позволяет показать все его преимущества и создать своего рода фокус-группу", - отметил в общении с журналистами маркетинговый директор CISLink Эльбрус Гасанов.

Поддержал его и директор по рекламе и маркетингу украинской поисковой системы МЕТА Алексей Чуксин: "Нашей компании очень интересен product placement, как абсолютно новый рекламный инструмент в русскоязычном Интернете. Думаю, за ним будущее".

 
С уважением, 
2003-10-07 13:43:09
GMN » Кирилл Лебедев
. В идеале, Клиент, покупающий телефон с поддержкой языка Java, приобретает и 1 - 2 игрушки.

Не понимаю один момент: А как игрушка попадёт в мой телефон? Из сети оператора ещё представляю себе это (новые мелодии как-то можно получать ведь... слышал об этом), а в магазинах как в сервисных центрах должны будут иметь дата-кабели для всех моделей?

Уважаемые Коллеги!

Если Вам нравится наш Форум, Вы можете поддержать его, отправив любую сумму (тогда выберите опцию "Спасибо за Форум").

Вы также можете поддержать конкретное обсуждение и получить гарантированный ответ от наших специалистов (тогда выберите опцию "Прошу эксперта ответить в этой теме").
Задайте Ваш вопрос здесь.

Большое Спасибо!


Яндекс.Метрика