Амазон
RRRRR - 54.157.205.247
@ Подписаться

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2003-12-15 19:37:36
Алевтина » Всем

Подскажите, как просчитать возможную рентабельность фитнессцентра для принятия решения о его открытии. Если будут ещё конкретные рекомендации по тому, какими услугами фитнессцентров предпочитают пользоваться потребители или ссылки по теме буду очень благодарна.

2003-12-15 22:11:56
Кирилл » Алевтина
Рентабельность, по моему будет зависить:
1. от наполненности рынка
2. от ценовой политики
3. от рекламного бюджета и позиционированния
2003-12-16 09:43:37
Редакция » Алевтина

Добрый день!

1. Если Вы нажмете на эту ссылку, то слева на панели появятся аналоги -1 (обсуждения посвященные продвижению клубов и развлечений);

2. Если нажмете на эту ссылку, то там же появятся аналоги - 2 (обсуждения посвященные продвижению спортивных услуг).

Успеха!

2003-12-18 00:00:07
Гор » Алевтина

А в каком городе?

2003-12-18 01:28:45
Георгий Соколов » Алевтина

Уважаемая Алевтина!

На сегодняшний день грамотно организованный фитнесс-центр рентабелен в любом городе России. В данной фразе ключевым является слово "грамотно".

С уважением,

2003-12-18 05:05:15
Роман » Всем

День добрый

Как совершенно верно заметил Георгий фитнесс-центр при грамотно налаженной работе может быть рентабельным практически рентабельным почти в любом городе. Растущая популярность фитнесса привела ктому, что спрос в большинстве городов превышает предложение данных услуг. Главное в этом процессе четкое позиционирование фитнесс-центра. Основным, на мой взгляд является то, что фитнесс - это не столько занятие спортом, сколько хобби и увлечение для тех кто всегда хочет выглядить красиво, чувствовать себя в отличной форме, вести активный образ жизни. У спорта все же несколько иная специфика.

С уважением и пожеланиями успеха!

2003-12-20 00:15:39
Гор » Георгий Соколов
Рентабелен может и в любом, но достигается она (рентабельность) по разному :)
2003-12-21 00:07:42
Георгий Соколов » Всем

Уважаемые коллеги!

Я имел ввиду, что даже в Санкт-Петербурге и Москве качество обслуживания в фитнесс-центрах - не в смысле оборудования, а в смысле технологии работы с Клиентами - не слишком высоко. И на этом поле можно и нужно работать.

Уважаемая Алевтина, опишите Вашу ситуацию подробнее.

С уважением,

Уважаемые Коллеги!

Если Вам нравится наш Форум, Вы можете поддержать его, отправив любую сумму (тогда выберите опцию "Спасибо за Форум").

Вы также можете поддержать конкретное обсуждение и получить гарантированный ответ от наших специалистов (тогда выберите опцию "Прошу эксперта ответить в этой теме").
Задайте Ваш вопрос здесь.

Большое Спасибо!


Яндекс.Метрика