9737
@ Подписаться
Сотни бизнес-методик. Тысячи кейсов. Обновления.

сегодня 13883 Подписчиков

Политика конфиденциальности Этот сайт использует cookies, чтобы повысить удобство его использования Вами Понятно

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2003-10-29 11:43:07
Ринуля » Всем
Необходимо продвинуть новые услуги коммерческого банка. Если кто-то сталкивался с этой проблемой и может поделиться нетривиальным опытом, буду очень признательна.Целевая аудитория малый и средний бизнес.
2003-11-01 14:50:02
Редакция » Ринуля

Уважаемая Коллега!

1. Смените свой ник.

2. Обратите внимание на статью  С.В.Сычева "Банки, задачи и реклама".

Успеха!

2003-11-06 16:37:20
Наталья Швец » Ринуля

Пожалуйста, уточните, какие именно услуги банка Вам нужно продвинуть.

С Уважением,

2005-01-22 23:43:18
sahasav@mail.ru » Всем

Я ещё студент и может мой вопрос это вопрос дилетанта, но для меня он важен.

Банкам на данный момент выгодно заниматься продвижением и развитием услуг направленных на население, физических лиц или этот вопрос второстепенен по сравнению с оказанием услуг предприятиям иещё хотел бы узнать что будет в ближайшие 3 года.

Заранее спасибо 

2005-06-05 16:24:57
Ника » Всем

Уважаемые коллеги!

Я являюсь PR менеджером одного  х банка. Недавно я решила разместить рекламу банка (микрокредитование) на автобусах. Выбранные маршруты будут проезжать мимо потенциальных клиентов. 

Я уверена что это даст эффект, но на сколько правильно размещать рекламу банка на автобусах. Не повлияет ли это на имидж банка?

Заранее благодарю

2005-06-07 09:06:13
GMN » Ника
Если клиент не просто видит эти автобусы, а ездит на них - это один из правильных вариантов. Если клиенты обгоняют эти автобусы в ладах и вольвах, то понизится статус не столько банка, сколько этой услуги.
Ну а для имиджа банка (есть нюансы между солидностью и самомнением!!) его услуги надо рекламировать на солидных монументальных рекламоносителях или на бортах специально купленных Ламборджини Дьябло.
PS
О монументальных рекламоносителях в общих словах можно сказать так: гранитный парадный подъезд с золотыми ручками на пыльной или даже центральной улице - это одно, а вот отголоски (NB) этого солидного подъезда на карте города - нечто другое (я не предлагаю вымостить гранитом улицы в рекламных целях)
2006-01-24 21:48:34
Мария » Редакция

Здравствуйте!

Извините за наглость.

Не смогла понять, как добавить новую тему, поэтому пишу сразу вам.

Проблема в следующем. Работаю в банке и недавно. Дали задание - продвинуть депозиты (они же вклады) физлиц (частных лиц)работникам организаций, которые находятся на расчетно-кассовом обслуживании в моем банке либо оформили зарплатные проекты.

Пыталась искать в Интернете - единственное, что нашла: московский Приско Капитал банк писал, что у них есть know-how: продвижение депозитов частных лиц с использованием продуктов для юридических лиц и ПБОЮЛ. Естественно, ничего конкретного не указывалось.

Если сможете помочь, буду очень благодарна.

2006-01-25 05:30:41
Сергей Царан » Мария
А что пытались делать? Делали просто предложения тем, кто у вас обслуживается? Эти рекламные предложения можно выдавать вместе с выписками по счету
2006-01-25 09:51:34
Анна Каправчук » Мария
Уважаемая Мария!
Подобный продукт (если я правильно поняла суть Вашего предложения) есть у "Внешторгбанка-Розничные услуги", он же "Внешторгбанк 24", он же бывший "ГУТА-Банк". Не знаю, как именно они рекламируют и рекламируют ли свои вклады на территории обслуживаемых предприятий (на досках объявлений, на проходных и т.п.), но видела, что реклама вкладов размещается экранными полями-заставками на банкоматах и кэш-машинах и листовками, вставленными в подставки из оргстекла, которые стоят непосредственно на банкоматах. Особо подчеркивается удобство того, что операции по вкладу можно производить  с помощью того же банкомата.
Уточняющие вопросы:
1. Есть ли разница в условиях открытия и обслуживания депозита для физлица, пришедшего "с улицы" и того, кто уже имеет карточку Вашего банка в рамках зарплатного проекта?
2. Необходимо ли для открытия депозита Клиенту лично явиться в банк или он может сделать это
а) с банкомата?
б) написав заявление в бухгалтерию своего предприятия?
в) иное?
3. Можете ли Вы каким-то образом материально вознаградить бухгалтеров, которые будут выступать "агентами" по привлечению Клиентов на открытие депозитов?
4. Что может выиграть предприятие в случае, если многие его сотрудники станут вкладчиками вашего банка? Какие бонусы/особые условия Вы сможете предложить предприятию? Почему предприятию может быть выгодно популяризовать на своей территории ваши депозиты?
С уважением,
Анна Каправчук.
2006-01-25 12:44:17
Борис » Мария

Уважаемая коллега,

Задача по продвижение банковской услуги- депозит для физических лиц работников предприятий  похожа на задачу по продвижению услуг страховой компании по страхованию жизни для компаний. 

Страхование жизни продвигается с помощью страховых агентов методом личной продажи. За это они получают 60% от первого взноса. Такие люди специально подготовлены к переговорам. Возможно, Вы сможете их заинтересовать и использовать как канал продаж.

Предложения

  1. Есть такой прием оседлание потока проблем. Я знаю агентов, что жалуются на недостаток продуктов.  Предложение: в частности  они хотели бы продавать ипотеку для работников предприятий. В этом случае депозиты, как часть технологии, могут очень востребованы.
  2. Можно объявить конкурс среди работников предприятий на название такой услуги.
  3. Поздравлять с днями рождений каждого сотрудника компаний от имени банка, с вложенным флаером об особых условиях депозита на день рождения.
  4. Сделать презентацию и пригласить сотрудников всех фирм обслуживающихся в банке на фуршет, по поводу новой услуги.
  5. Объявить и регулярно проводить семинары в «финансовой школе банка» для частных лиц.
  6. Повесить объявление в местах выдачи наличных предприятий объявление и положить листовки.
  7. Провести телефонный обзвон и договориться о встрече с руководством  а затем провести презентацию для сотрудников.

Вопросы:

  1. Страхование жизни- долгосрочный проект. А на какие сроки депозитов рассчитываете Вы?
  2. Мне непонятно, какие преимущества дает сотруднику накопление в банке, где обслуживается компания на которую он работает?
  3. В каких местах банк и сотрудники компании взаимодействуют?
  4. В какое время это происходит?
  5. По какому поводу?
  6. Какая существует связь между сотрудником компании и банком?

 С уважением,

2006-01-25 17:36:29
Мария » Всем

Уважаемые коллеги,

2006-01-25 17:36:30
Мария » Всем

Уважаемые коллеги,

 

2006-01-25 18:01:30
Мария » Всем

Извините, не знаю, почему оборвалась связь.

Спасибо всем, кто откликнулся.

Сергей, отвечаю Вам. Предложения тем, кто обслуживается, действительно уже делаются и именно тем способом, как Вы описали. Кроме того, проводится реклама вкладов в газетах, на радио, раскладываются флаера и буклеты - как у всех.

Задание состоит в том, чтобы привлечь именно средства работников

1) организаций, находящихся на расчетно-кассовом обслуживании (в этом случае работники могут и не знать, в каком банке обслуживается предприятие);

2) или огранизаций, оформивших зарплатные проекты (в этом случае работники знают о банке). Но мне кажется, что в последнем случае горячее желание любого работника - поскорее забрать зарплату в банкомате, а не отдавать свои деньги банку.

"Спектр" предлагаемых вкладов достаточно широкий, как и в других банках. Может быть, стоит обыграть тот момент, что человек работает? Или это плохая идея?

Еще один момент: большинство предприятий, о которых идет речь, небольшие. Т.е. проходных у них нет и досок объявлений тоже.

Соответственно, "отлавливать" клиентов можно только при личной встрече, по телефону или с помощью банкомата.

Поздравлять с днями рождений каждого сотрудника организации  (Борис, спасибо за идею)  - подойдет в случае, если оформлялась карточка. Если предприятие на РКО в банке - есть только данные о директоре, гл. бухгалтере. А остальные?

Борис, я не совсем поняла идею "ипотека+депозит". Вы предлагаете накопить деньги, например, на первый взнос, на часть квартиры/дома и потом без комиссии превратить это в первый платеж по кредиту? И параллельно заранее провести работу с агентствами по недвижимости?

С уважением,

Мария

2006-01-25 18:21:11
Борис » Мария

Уважаемая Марина,

Создать совместный проект: фирма, банк, агентство недвижимости. Цель улучшение жилищных условий сотрудников предприятий.

1.    Депозит как источник начала кредитной истории клиента в Вашем банке, т.е. дополнительный плюс при рассмотрении заявления.

2.    Депозит как средство минимизации затрат при ипотеки и ее страхования.

Главное - депозит сотрудника в Вашем банке это средство не только накопления, но .....

И все таки не понятно, почему создали эту услугу и решили ее продвигать?  Было бы интересно узнать историю.

С уважением,

2006-01-26 18:28:32
Анна Каправчук » Мария

Уважаемая Мария!

Жду ответов на заданные выше вопросы.

С уважением,

Анна Каправчук

2006-01-27 18:31:08
antoniy » Мария

Мария, привлечение сотрудников обслуживаемых банком (страховой компанией) предприятий обычно осуществляется по следующей схеме: списки сотрудников с их рабочими контактными телефонами передаются по взаимной договоренности в банк и обзваниваются колл-центром банка. Готовится легенда, которая для сотрудника звучит примерно так:

- вы такой-то?

-ответ.

- мы такие-то. Поскольку вы работник предприятия Х, которое обслуживается в нашем банке, вам  предлагается льготный продукт.

И так далее по легенде.

2009-02-26 16:26:53
marketer82 » Ника

Не уверен что размещение рекламы услуг для корпоративных клиентов на общественном транспорте удачная идея. Знаю 1 банк который запустил в маршрутках рекламу лизинга дорогих авто (40-70 тыс. Евро). Вопрос только в том той ли целевой адитории было отнесено данное предложение?

Уважаемые Коллеги!

Если Вам нравится наш Форум, Вы можете поддержать его, отправив любую сумму (тогда выберите опцию "Спасибо за Форум").

Вы также можете поддержать конкретное обсуждение и получить гарантированный ответ от наших специалистов (тогда выберите опцию "Прошу эксперта ответить в этой теме").
Задайте Ваш вопрос здесь.

Большое Спасибо!


Яндекс.Метрика