RRRRR - 54.159.231.135

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2003-01-27 17:57:32
Заиграева Наталья » Всем

Здравствуйте!

Недавно пришла на работу в качестве специалиста по рекламе в  фирму, занимающуюся продажей хозтоваров и стройматериалов. Фирма работает уже 10 лет, имеет большой склад, предлагает ассортимент из более чем 3 000 наименований продукции разных товарных групп (от металлопроката и ДСП до лопат, стаканов и чайных ложек).  Реализация ведется преимущественно оптом и мелким оптом, но есть и розница. Так вот, мне дано задание разработать ряд мероприятий по привлечению крупных корпоративных заказчиков, т.к. есть желание уйти от розничной продажи или, по крайней мере, сократить ее.  

Рекламная кампания планируется к сезону(с марта)   

Уже сделано: размещена информация в региональных справочниках, бизнес-справке. Традиционно проводится целевая адресная рассылка с сезонными предложениями.

Планируется также наружная  щитовая реклама. Макет для наружки предполагается в минималистском стиле с изображением предметов-симоволов хозтоваров и стройматериалов.   

Имеющиеся преимущества - большой склад, располагающийся на улице СКЛАДСКОЙ(название  такое); постоянная работа над улучшением и ускорением работы с покупателем от выписки документов до погрузки -  "самый быстрый склад".  Ценового или качественного преимущества товар не имеет - самый обычный.

У меня есть три проблемы:

1.- Как эффективно представлять предприятие, имеющее большое разнообразие товарных групп хозяйственного и строительного назначения? Общее основание - все для дома, дачи, строительства.  

2.- Какие мероприятия помогут привлечь снабженца?

3.- Верна ли идея для наружки?

Я чувствую, что мои идеи уже ангажированны, нужна "свежая кровь".

Спасибо!

2003-01-27 18:05:15
Редакция » Заиграева Наталья

Уважаемая Наталья! Обращаем Ваше внимание на серию семинаров Системы "ТРИЗ-ШАНС", которые состоятся в Вашем городе .

Особое внимание обратите на семинары 2,6,7.

Успеха!

2003-01-29 15:00:32
Редакция » Заиграева Наталья

Добрый день!

>Так вот, мне дано задание разработать ряд мероприятий по привлечению крупных >корпоративных заказчиков, т.к. есть желание уйти от розничной продажи или, по >крайней мере, сократить ее.  

Само по себе желание уйти из розницы, на наш взгляд, опрометчиво - года через 2 или раньше будет "обратная тенденция".

Тем не менее, обсудим задачу привлечения крупных заказчиков.

Пожалуйста, перечислите основные целевые группы. Кто это (кроме строителей)?

С Уважением,

2003-01-30 11:01:33
Заиграева Наталья » Редакция

Наши целевые группы -

1- снабженцы бюджетных и коммерческих организаций, приобретающие товар для хознужд;

2- СПД: товароведы, старшие продавцы, частные предприниматели, приобретающие товар для продажи;

3- строители, приобретающие товар для работы;

4- индивидуальный покупатель средних лет с невысокими доходами, приобретающий товар на небольшую сумму.

Таким образом, поставленная задача формулируется так: привлечь больше покупателей 1-й группы,  и не стимулировать  рост 4-й группы, сохранив при этом покупателей 2-й и 3-й группы.

В силу специфики работы со снабженцами, основная ставка делается на личные продажи.  Так вот вопрос заключается в том, как наиболее эффективно прорекламировать фирму, чтобы у _снабженца_ появилась информация о фирме и появилось желание сотрудничать. Иначе говоря, сформировался позитивный образ фирмы. Но - у снабженца. РК направлена именно на них. Какие есть особенности, может быть, кто нибудь сталкивался с подобной проблемой? Извините, в первом письме я, видимо, недостаточно четко обрисовала ситуацию.

2003-01-31 15:28:44
Редакция » Заиграева Наталья

Уважаемая Наталья! Посмотрите обсуждения (в которых тоже говорили о снабженцах):

Успеха!

2003-02-04 04:13:03
Игорь » Заиграева Наталья

Снабженцы уже очень избалованы !

Работать с Вами захотят только если цена будет такой что проще сразу подарить чем продать или если будете обещать "откат" (% за покупку у Вас ) причем больший чем у конкурентов ! - в опте стройматериалов такая ситуация сплошь и рядом  - Вот такие дела  !

Успехов !   

2003-02-04 09:03:40
Редакция » Заиграева Наталья

Уважаемая Наталья! Пожалуйста, прочитайте материал "Покажите мне целевую группу, и я переверну рынок" и, не отвлекаясь на размышления об "откатах" и т.п., составьте перечень ресурсных целевых потоков (в г. Донецке)

Успеха!

2003-02-04 19:17:06
GMN » Заиграева Наталья

3.- Верна ли идея для наружки?

Для подчеркивания идеи "самый быстрый склад" символы Ваших товаров могут выезжать на ленте транспортёра. Транспортёр мне  представляется выходящим из правого края постера на 2\3 длины постера.

Вряд ли нужна какая-то завороченная идея - не дорогой же шампунь продвигаем. Пусть будет максимум деловой информации в минимуме символов и букв.

Свежая кровь?

Развязки дорожные с травяными склонами в дачных напрвлениях есть? (не просто склон или насыпь, а склон который виден) По весне пошлите человека с пакетом семян неприхотливого ,но яркого растения , и "насыпьте"  своё имя или телефон. Оно прорастёт....

Уважаемая Редакция: с точки зрения законов и прочих нормативов возражения есть?

Спасибо!

2003-02-06 10:09:46
Редакция » GMN

>Уважаемая Редакция: с точки зрения законов и прочих нормативов >возражения есть?

"Самый быстрый склад" писать, конечно, нельзя. А "рисовать", конечно, можно :-)

Кстати, раз потенциальным Клиентам важно, чтобы поставщик был "НЕ медленным", то можно "собрать" у потенциальных Клиентов и другие различные требования, относящиеся именно к функциям "поставка" и "прием товара". Там, обычно, бывает великое множество "глюков". И если компания Натальи их не допускает, то это тоже можно отразить визуально.

Тем более, что, наверняка, большинство "обычных поставщиков" в своей рекламе пишут, в основном, лишь про "цены и ассортимент".

С Уважением,

2003-02-06 11:32:20
GMN » Редакция

Спасибо за подробный комментарий, но меня интересовал и вопрос возможности использования в качестве рекламоносителя травяного дикорастущего покрытия склонов дорог, насыпей, развязок на границе города и за его чертой.

В городе озеленители работают в основном на "городскую тематику" - названия районов и т.п.

2003-02-06 13:44:27
Редакция » GMN

Вы спрашиваете:

>Развязки дорожные с травяными склонами в дачных напрвлениях есть? (не просто склон >или насыпь, а склон который виден) По весне пошлите человека с пакетом семян >неприхотливого ,но яркого растения , и "насыпьте"  своё имя или телефон. Оно >прорастёт.... (Законно или нет?)

Если речь идет о муниципальной земле, то, обычно, в каждом городе есть свой "Зеленстрой" (или т.п.), который за этим следит.

Однако он же зачастую и оказывает подобную услугу, как Заказчик. Так, что не исключаем простоты решения вопроса.

С Уважением,



Яндекс.Метрика