Уважаемая Ирина!
Наша компания занимается производством наружной рекламы.
Цикл работ понятен.
По поводу конкретных функций гораздо сложнее.
Тогда опишите, пожалуйста, в свободной форме - что входит в Ваши должностные обязанности. Обычно это бывает известно "на входе".
все дела перевести на меня, то есть работу с клиентами,
Вот это уже нечто конкретное. Работа с Клиентами, скорее всего, не отлажена.
Для меня самой это все до конца не ясно.
Можете ли Вы, к примеру, описать, что именно сейчас "не так" в работе с Клиентами. Какие наблюдаются "сбои", как звучат характерные отказы, много ли входящих звонков (когда Клиенты сами вам звонят), много ли делается исходящих звонков (когда Ваши менеджеры сами звонят НОВЫМ Клиентам и делают им предложение о размещении) и т.д.
основная причина, как я это теперь вижу, неспособность шефа поставить четко задачу.
Уважаемый Руководитель, собственно, потому и приглашает Менеджера, чтобы тот сам обозначил список задач для решения (например, по отладке функции активных продаж).
Очевидно начинать нужно именно с него, но что именно его спрашивать я не знаю, опять же только все общее, никакой конкретики.
Начать лучше с анализа "узких мест" при получении заказов на размещение наружной рекламы. В этом, скорее всего, все дело.
Тогда рекомендую в первую очередь посмотреть:
1. Статью "Телефонный обзвон: постановка на учет"
3. А также посмотреть программу тренинга "Техника продаж при телефонных и очных переговорах".
Но НЕ в качестве приглашения на него (я помню о Вашей просьбе!),
а посмотрите ПРОБЛЕМЫ, которые обозначены в самом начале (в тексте АНОНСА).
А затем посмотрите, нет ли этих проблем и в Вашей Компании. Тогда будет понятен круг функций, которые надо отладить.
С уважением,