Здравствуйте, внедряю зарплатные задачи по системе triz. Вопрос такой: кто и как должен выявлять недоработки, недочеты и нарушения работы сотрудника? Надеяться на сознательность каждого или за каждым прикреплять надзирателя для контроля работы?
Надеяться на сознательность каждого или за каждым прикреплять надзирателя?
Ни то, ни другое. Возможны совершенно иные решений. Нам было бы легче ответить, если бы Вы привели конкретный пример, описали бы конкретную ситуацию, с которой Вам пришлось столкнуться.
У нас учебный центр, где стандарты прописаны довольно четко, но не всегда выполняются.
Пример:
1: Преподаватель должен быть в кабинете за 10 минут до начала занятия - опаздывают 2: Существует форма для персонала+ обязательно бейджик - не всегда носят 3: Администратор должна обзванивать клиентов, которые не пришли в назначенный день и др. - может не дозвониться и забыть потом перезвонить и подобных примеров может набраться масса..
по поводу 1) - у каждого преподавателя свое расписание, сегодня он должен прийти в одно время, завтра в другое. Не будет ли такой учет занимать слишком много времени у офис-менеджера? 2) прямой руководитель - это я (директор). А я бываю не всегда в офисе, может так случиться, что один раз я замечу, один раз нет... 3) данный учет не ведется, результатом является кол-во студентов которые пришли или не пришли на курс из ранее записанных
1) у каждого преподавателя свое расписание, сегодня он должен прийти в одно время, завтра в другое. Не будет ли такой учет занимать слишком много времени у офис-менеджера?
Офис - менеджер фиксирует время прихода всех сотрудников. В любой программе (Outlook'е, Excel'e и др.) можете сравнивать фактическое время с плановым.
2) прямой руководитель - это я (директор). А я бываю не всегда в офисе, может так случиться, что один раз я замечу, один раз нет...
Люди не потому не одевают бэдж, что они "зловредны", а потому, что забывают. Поэтому, пусть при приходе на работу получают бэдж у офис менеджера, а уходя с работы сдают.
Дополнительно повесьте плакатик: "В нашем офисе каждый сотрудник носит беджик". Это спровоцирует некоторых Посетителей спрашивать: "Где же Ваш бэдж?"
3) данный учет не ведется, результатом является кол-во студентов которые пришли или не пришли на курс из ранее записанных
Как бы сказали психологи, "пока Вы сами не перестанете играть в маленькую девочку и не начнете работать директором, у Вас сотрудники не будут носить бэджики".