Уважаемый Борис Александрович!
Если вопрос еще актуален и, учитывая недавнюю работу по созданию предложений:
Изначально хороший текст. Особенно удачны вот эти моменты:
Мы помогаем менеджменту компаний подготовиться к оферте, в том числе помогаем понять, сколько денег понадобиться в будущем и с кем, возможно, стоило бы переговорить.
Обычно для того, чтобы подготовиться к оферте компании берут кредиты в банках. И если у компании нет сложностей с получением кредитной линии в своём банке, то и готовиться ей особо не надо. Но есть компании, собственные средства которых ограничены, а имеющихся договорённостей с банками хватает только на некоторую часть будущей оферты.
Тогда финансовый директор такой компании каждый день проводит в поисках кредитов в других банках или переговаривает с инвесторами о том, чтобы они не предъявляли оферту. И это понятно, так как задача такого финансового директора подготовиться к оферте т.е. либо найти деньги в банках, либо сократить будущее предложение бумаг к выкупу.
(Еще когда читала
Ваше сообщение, подумала, что этот текст можно практически «один к одному» уложить в КП.)
Мы предполагаем, что компанию можно назвать хорошо подготовленной к оферте, если её финансовый директор заранее имеет информацию о том: с кем ему стоит вести переговоры (наиболее полный контактный лист), ему известны намерения таких инвесторов (принесут, не принесут и сколько)и факторы, влияющие на их окончательное решение. А также может оценить ожидания этих инвесторов по выплатам, после окончания оферты.
Поэтому компания .......разработала специальную услугу «Подготовка к оферте», которая позволяет снизить риски неконтролируемой оферты, провести идентификацию держателей облигаций т.е. получить контактный лист, а также опросить инвесторов о том:
-какая ставка их бы устроила, собираются ли они предъявить облигации к выкупу, какие события влияют на их решения и что их заставит отказаться от предъявления бумаг и т.д.. Мы считаем, что работу финансовой службы можно считать законченной, если собранная информация обработана и из неё сделаны выводы, которые сообщаются инвесторам в момент дальнейшего раскрытия информации.
Поэтому по желанию компаний мы помогаем модернизировать существующую презентацию для инвесторов с учётом ситуации на рынке, подготовить руководство к брифингу и провести углублённый анализ восприятия с крупными держателями облигаций.
Для того, чтобы подготовить компанию к оферте и поддержать её на рынке облигаций наша компания располагает доверием инвесторов к Интерфаксу, многолетним опытом работы в области построения отношений с инвесторами и работающей методикой, что позволяет гарантированно снизить риск неблагоприятного развития событий.
По баннерам с меняющимися слайдами:
Если позволяет место, можно сделать би-системки, задающие некий «ритм»:
1-й слайд:
Сколько облигаций предъявят к оферте?
Что заставит отказаться от оферты?
2-й слайд:
Узнайте заранее, что планируют инвесторы.
Подготовьтесь к встрече.
3-й слайд:
Информация о намерениях инвесторов.
Мнения крупных держателей.
Либо использовать сквозной «повтор»:
1-й слад:
Сколько облигаций предъявят к оферте?
Знать бы заранее…
2-й слайд:
Что заставит отказаться от оферты?
Знать бы заранее…
3-й слайд:
Какие события повлияют на решения?
Знать бы заранее…
А вместо вступительного:
Скоро оферта?
Подготовка к оферте.
- можно было бы так:
Грядёт оферта…
К чему готовиться?
или так:
Грядёт оферта…
Какие прогнозы?
Плюс можно «нарезать» фраз из Вашего текста:
Что значит «хорошо подготовиться к оферте»?
Сверьтесь по списку…
________________________
День финансового директора накануне оферты…
Выход здесь (ГИПЕР)
__________________________
Риски неконтролируемой оферты.
У Вас всё под контролем?
И просто:
В помощь финансовому директору накануне оферты…
С Уважением,