Где взять креатива?
Уважаемые коллеги!
Моя компания (сотовый оператор, не в России) хочет публикаций о себе в СМИ. Так как компания хочет получать большую часть публикаций бесплатно, стандартные пиар-мероприятия (все виды пресс-встреч, посвященные улучшению связи, расширению покрытия, а тем более новым тарифам или акциям) не работают. Потому что
1. Это расценивается сми как реклама и они хотят денег.
2.Если уж писать бесплатно, то это должно быть интересно и/или действительно значимо социально для населения.
3. Есть большие компании-конкуренты, которые на рынке уже давно и проводили уже многое из задуманного нами.Журналисты уже "плавали, знают", им не интересно.
Вопрос: что можно придумать оригинального и социально значимого, но без больших трат - то есть не в размерах благотворительности для детского дома и т.п. (денег не жалко, но компания еще не вышла на уровень такой доходности, да и упоминания будут связаны не с тем?).
Прошу прощения, если выразилась не очень ясно. Мне помогут даже наводящие вопросы (а то креатива не хватает и блуждаю в трех соснах стандартных решений типа поездка по дорогам для тестирования связи, пресс-конференции, поездки на базовые станции с фуршетом ну и т.д.).