Добрый день!
Текст усыпляет. Куча каких-то невнятных сведений, в огороде бузина, в Киеве дядька, в Думе закон, в мире бардак, в 2001 году прирост, в Каркаде лизинг...
Похоже, Вы хотели рассказать обо всём сразу. В результате получилось ни о чём. К тому моменту, когда добираешься до действительно существенной (для Вас) информации, уже отчаянно зеваешь.
Какую цель Вы перед собой ставили? Провести обзор состояния мирового рынка лизинговых услуг? Пожаловаться на трудности с лизинговыми компаниями? Погладить по головке "Велес" и "Каркаде"? Или, может быть, ознакомить читателей с новой деловой возможностью?
События в Вашем тексте нет. Вернее, оно есть - но прячется очень глубоко и его надо выкапывать. А мы, журналисты - народ ленивый. То же самое с точки зрения читателя: ну рассказывают мне сказки про мировой лизинг и облизинг - а мне-то что с того?
Вам необходимо научиться двум вещам. Во-первых, фокусировать свой текст на действительно важных для Вас (и при этом интересных для журналиста) вещах. Во-вторых, подавать в тексте не то, что интересно Вам, а то, что интересно читателю и журналисту. Как это сделать? Хорошо бы пойти на журфак, но не тратить же Вам 5 лет на обучение тому, как писать пресс-релизы. Поищите у себя в городе какой-нибудь дельный курс или книгу.