Добрый день.
Помогите советом! Не в первый раз сталкиваюсь с ситуацией, когда клиент - банк - просит раскрутить его в одном из регионов и хочет большого ажиотажа в СМИ. Ранее в среде журналистов его инфоповады большой популярностью не пользовались, и теперь, придя в PR-агентство, банк считает. что професссионаылы сами все уладят.
И вот банк организует очередную пресс-конференцию, на которой должен выступить руководитель отделения банка в данном регионе, заявляет стандартные темы для обсуждения (
- · развития банковского рынка в текущем году, в том числе динамика ставок по кредитам корпоративным клиентам;
- · результаты реформы региональной сети банка в прошлом году;
- · результаты работы операционного офиса за 12 месяцев прошедшего года;
- · основные векторы развития банка в регионе в новом году.
) и хочет максимальной явки журналистов и итоговые публикации.
Коллеги! Какими ухищрениями можно завлечь журналистов на это мероприятие, если ничего в ней необычного я и сама не вижу? А личных контактов (друзей и близких) у меня в том регионе нет. Договариваться за деньги равносильно тому, что мы признаем перед СМИ, что готовы платить, а это поражение.
Заранее признательна за ваши комментарии!