2001-09-04 10:43:18
Роман
[RomanB@dels.ru]
»
Всем
Мы очень крупные, но о пиаре стали задумываться совсем недавно. В результате в деловых газетах ("Ведомости", "Коммерсантъ" полно новостей о более мелких компаниях, а наши "крупные" и интересные новости не выходят за пределы организации.
Как посылаются пресс-релизы в новостные агентства(Interfax etc) и печатные СМИ [кроме как через пресс-конференцию]?
Реально ли это организовать регулярное паблисити без взяток журналистам?
PS Прошу прощения, что я продублировал тему, обсуждаемую или, точнее, не обсуждаемую на ОБЩЕЙ СТРАНИЦЕ, но здесь больше потоков.
Роман, в качестве примера, напишите одну-две Ваших новости
прямо здесь.
С Уважением,
P.S. Для обсуждения, а не Publicity
2001-09-04 11:29:42
Роман
[RomanB@dels.ru]
»
Редакция
Так, например, в "Ведомостях" от 23 августа была статья "Мелькомбинат в Сокольниках пошел по рукам". Возможно в скором времени мы приобретем этот мелькомбинат и туда пойдет первый вагон с зерном (мы среди прочего производим и торгуем зерном). Голодающий город (Москва) - цитирую "... город уже чувствует дефицит в муке мелькомбината..." - начнет кушать хлеб в прежних объемах.
Разве это не новость?
2001-09-04 16:37:04
Александр Шустерман
»
Роман
Роман!
1) Продажа одной и приобретение другой фирмы - это может быть интересно для специалистов и специализированных изданий.
2) Презентация нового сорта муки, обладающей какими-либо новыми свойствами (скажем, для диабетиков) и т.п. - да, возможно это заинтересует более широкий спектр СМИ. Но, боюсь, что это бесплатно будет сделать труднее.
3) О проблемах с мукой в Москве - знают ли об этом население и журналисты? Если не знают и не чувствуют на себе ежедневно - то это тоже не новость.
4) для "бесплатности" нужны супер-новости - типа приземления Руста на Красную площадь и, желательно, ЧАСТО (лучше: РЕГУЛЯРНО). Бывает так, что это обходится дороже, чем платная публикация.
2001-09-10 17:52:59
Роман
[RomanB@dels.ru]
»
Александр Шустерман
Пиарщик - это что, массовик-затейник в худшем смысле этого слова?
У нас информационные поводы под ногами валяются, их не надо выдумывать. Если послать релиз по факсу, какова его дальнейшая судьба?
Спасибо, если кто-нибудь даст Р Е Л Е В А Н Т Н Ы Й ответ.
Уважаемый Роман!
Цитата-1:
"Пиарщик - это что, массовик-затейник в худшем смысле этого слова?"
На счет "в худшем смысле" не уверены.
Но если Вы намерены регулярно (!), бесплатно (!) и массово (!) размещать Ваши новости в СМИ, то "без затей" (может, не столь масштабных), о которых ниже написал Александр Шустерман, Вам обойтись будет проблематично...
Цитата-2:
"У нас информационные поводы под ногами валяются, их не надо выдумывать".
Это Вы так считаете, с позиции крупной фирмы.
А с позиций профи в Вашей области бизнеса, представителей власти, массовых читателей (зрителей, слушателей) и журналистов возможно еще минимум ЧЕТЫРЕ различных мнения на этот счет.
Чтобы понять это, вспомните: легко ли лично Вас заинтересовать программами на выборах?
Выступлением очередного кандидата по ТV?
Именно поэтому редакция Вам ранее и предложила - не называя фирму - опубликовать на этом Форуме черновики пары пресс-релизов...
Цитата-3:
"Если послать релиз по факсу, какова его дальнейшая судьба"?
Непрогнозируемо, особенно если рассылка идет в разные СМИ. Факс могут потерять; он может попасть не к тому сотруднику; он может просто не заинтересовать СМИ; фактура пресс-релиза может быть искажена при публикации броским, но дурацким заголовком и т.п.
Кроме этого, рубрика новостей в престижных СМИ имеет ограниченный объем и самый лучший пресс-релиз неизбежно будет КОНКУРИРОВАТЬ с другими новостями (не исключено, что оплаченными редакции).
Поэтому еще раз рекомендуем: "Уважаемый Роман, в качестве примера, напишите одну-две Ваших новости прямо здесь". Постараемся помочь.
С уважением,
2001-09-11 15:49:32
Роман
[RomanB@dels.ru]
»
Редакция
Спасибо.
В той или иной мере мой вопрос был освещен.
Мы постараемся инструментализировать ответы и обрушить мощь этого ПР-инструмента на медиа-реальность.
2001-09-23 13:33:03
Георгий
[soft@triz-chance.spb.ru]
»
Роман
Уважаемые коллеги!
Интересный пример (вне предыдущего обсуждения):
Современные российские дипломаты в США "... особенно злятся на американскую прессу, не желающую перепечатывать официальные пресс-релизы Посольства. (Боже мой - я читал эти релизы! Их не перепечатала бы и газета "Урюпинский Урюпинец")".
газета "Деловой Петербург" от 14.09.2001 г.
2001-10-22 14:26:17
Роман
[RomanB@dels.ru]
»
Редакция
Уважаемая редакция!
- какое начало -
Спасибо за последнюю ссылку (на РИА-Новости). Это, именно то, о чем я спрашивал с самого начала. Спасибо!
2001-11-13 13:27:08
Светлана
[svetlana@media-storm.ru]
»
Всем
Каждый кто посвятил и посвящает свою жизнь служению великой идее - связям с общественностью - понимает, что 70% всей информации целевая аудитория черпает в СМИ. А если еще и учитывать, что рекламные материалы стали не столь эффективны как несколько лет назад, то одной из наших главных задач стало привлечение внимания журналистов к продвигаемой нами услуге/товару как говорится посредством создания различного рода информационных поводов. Но активность московсковского рынка превосходит все возможные ожидания и, соответственно, возникает вопрос как можно лучше и эффективнее строить работу с журналистами, чтобы они обращали достаточное внимание именно нашим темам!? У меня
2001-11-13 15:03:51
Георгий
[soft@triz-chance.spb.ru]
»
Светлана
Уважаемая Светлана!
К сожалению, Ваше сообщение обрывается...Но по сохранившейся части сообщения, я бы порекомендовал Вам следующие материалы:
Технология проведения пресс-конференций:
Поиск темы (т.е. о чем писать?) для пресс-релиза:
- Мальцева Н. Памятка ньюсмейкера
- Советы по составлению пресс-релизов от правительственного агентства РИА "Новости": http://www.rian.spb.ru/kstd.php3
А вот красивый пример от Сергея Сычева:“Отдел Public Relations одной из российских валютных бирж перед открытием первых торгов был озабочен тем, как это событие будет освещено в прессе. Ситуация осложнялась тем, что прогнозировались плохие отклики (в том числе, плохие “заказные” статьи), к тому же само открытие задержалось на несколько месяцев. Рекомендация, предложенная экспертами Системы “ТРИЗ-ШАНС", сводилась к тому, чтобы выстроить последовательность СОБЫТИЙ-ВАМПИРОВ, о которых не упомянуть невозможно, и таким образом как бы “запрограммировать” будущие отклики.Одним из таких событий-вампиров явилось необычное разрезание ленточки перед открытием. Ленту изготовили из двух частей, соединенных стодолларовой купюрой (биржа-то валютная!), которую и пришлось разрезать мэру города. Как и предполагалось, большинство СМИ, присутствовавших на открытии, сообщили об этом. А поскольку такого рода событий на открытии было несколько, то и негативные отклики “затерялись” среди них. Биржу вспоминали как “тех, кто резал доллары”, а не как “тех, кто поздно открылся”. … В рассмотренных примерах, как раз, “информационный шум” - это “сырье” для творчества. Включая стереотип Клиента в рекламное сообщение, мы усиливаем воздействие”. Сычев С.В.
О методичном
С уважением,
2001-11-13 15:06:02
Георгий
[soft@triz-chance.spb.ru]
»
Всем
Уважаемая Светлана!
Если у Вас работают выскопрофесиональные специалисты, то почему бы Вам не сделать:
- свою рубрику в специализированной прессе;
- электронную рассылку на Subscribe.ru либо Content.ru ?
Добавлю, что господа Гл. редактора жалуются, что им нужны не просто интересные материалы, а интересные материалы к каждому (!!!) номеру.
С уважением
2001-11-15 13:24:30
Кирилл
»
Светлана
Светлана, а какую услугу вы представляете? По своему опыту знаю: в газетах часто возникают, например, проблемы написать материал на какую-то специфическую тему (например, "автострахование"): тема есть, тема интересная, многие фирмы дадут под нее рекламу, а писать некому. Поэтому, естественно, если Вы будете рассылать пресс-релизы об очередной презентации Вашей фирмы, в большинстве изданий Вас мягко "пошлют". А вот если у Вас есть работник, который может написать "аналитический" материал, "обзор ситуации на рынке" или просто способен дать грамотную консультацию представителям СМИ, то редактора газет отнесутся к этому гораздо лояльней...
2001-11-15 13:54:09
Кирилл
»
Светлана
Просто посмотрите прессу по Вашей тематике, в Интернете покопайтесь, выясните наиболее часто встречающиеся вопросы из Вашей области, что наиболее актуально, что на слуху... да Вы,наверно, и так, немного подумав, назовете эти темы. Это - то, что нужно журналистам.
Уважаемые форумчане, очень нужна ваша помощь! Готовлю свой первый пресс-релиз. Возможно, кто-то из вас мог бы поделиться руководством по данному вопросу или полезными ссылками... Буду очень и очень благодарна!
Заранее спасибо всем неравнодушным, прореагировавшим и отозвавшимся:)
Добрый день!
Смотрите:
Успеха,
Анна и редакция TRIZ!
Спасибо огромное за отклики, советы и ссылки! :)
Изучу - выложу материал.
Спасибо!!