2002-07-05 00:27:25
Евгений
[design-grupp@mail.ru]
»
Всем
Занимаемся изготовлением рекламных спичек.
Коробок выполняется из импортного картона,
имеет полноцветную печать, сами спички имеют
цветную головку. Наши потенциальные клиенты -
бары, рестораны, кафе, магазины. К сожалению,
в определенный момент заказы перестали поступать,
не смотря на все наши усилия. Основная причина отказа клиентов - высокая цена. Все это побудило нас искать пути снижения себестоимости и расширения рынка сбыта за счет привлечения новых клиентов. В результате мы добились, что цена на спички стала доступна массовому потребителю. Нас этот факт очень обрадовал и мы стали строить радужные планы о том, что сможем легко продавать этот товар, основываясь на следующем: во-первых - внешний вид(планируется печать пейзажей, флоры, фауны и т.д., кстати фабричные спички в этом плане не выдерживают конкуренции), во-вторых - доступная для всех цена, в-третьих - массовое использование в быту. Однако,мы опять столкнулись с проблемой сбыта. Оказалось, что народ отвык от спичек и привык к зажигалкам, по крайней мере так мотивирует свой отказ брать у нас спички большинство магазинов и частных павильонов. Кроме того, ссылаются на то, что кругом полно дешевых фабричных спичек, которые плохо продаются.В-общем, хотели как лучше, а получилось как всегда.
Хотелось бы узнать Ваше мнение, господа:обречен этот бизнес или его можно раскрутить? Можно ли сломать сложившиеся стереотипы и привить моду пользоваться спичками из красивого коробка?
Оговорюсь, что по своим размерам выпускаемый коробок напоминает стандартный, к которому мы привыкли за годы Советской власти. Может быть нужно предложить что-нибудь не стандартное для нашего потребителя или ограничиться только выпуском газовых и каминных спичек.
Любые советы, мнения, пожелания и предложения будут приняты с благодарностью.
Уважаемый Евгений! В том числе, предлагаем Вам пополнить базу данных программы для рекламистов информацией о Ваших спичках. См. подробнее: Предложения к рекламопроизводителям по пополнению базы данных компьютерной программы-консультанта "EXPO: 1001 Рекламоноситель". Масса экз. демо-версии сама, не усложняя Вашей жизни, будет расходится по рекламным фирмам и отделам СНГ и Балтии... Коммерческих успехов!
2002-07-05 11:02:26
Игорь Грешник
»
Евгений
Уважаемый Евгений! Это правда, что народ отвык от спичек + большинство газовых плит имею уже встроенную пъезозажигалку.
Вы не пробовали:
а) искать новые ниши - например, большие каминные спички, большие "удобные" спички для различных уличных "шашлычников" и т.п.;
б) придумать иную продукцию из дерева.
С уважением,
Уважаенмый Евгений! Не пробовали ли Вы предлагать различным фирмам изготовление «подарочных» спичек (или наборов спичек, в большой красивой коробке, с этикетками определенной тематики) с символикой Заказчика как оригинальный фирменный сувенир ? В бары, казино, ночные клубы, гостиницы, и т.п….. В таком виде информация о Вашей продукции могла бы быть включена (как мне кажется) в программу "ЭКСПО-1001".
С уважением,
Евгений, действительно, вам не позавидуешь. Спички как таковые потихоньку изживают себя. Скорее всего вам следует переместить их в другие области применения, видоизменив свойства. Не следует забывать, что спички худо-бедно пиротехнические устройства. Изменяйте состав и делайте, например, спички с разноцветным пламенем (Светофор, Радуга, Спектр и т.д.), сигнальные спички, влагостойкие спички горящие под водой, разные пиротехнические баловства - простые и безопасные как спички. Попробуйте сделать что-нибудь такое, чем чиркнешь и, бросив в воду или на землю, будешь восторгаться какие красивые, разноцветные кренделя выписывает эта штука на воде или мостовой. Или можно спичку цветного пламени и долгого горения привязать к воздушному шарику и пустить в ночное небо. Добавить туда еще капельку магния и получатся вполне безобидные потешки в противовес петардам и ракетам.
2002-07-08 12:16:16
GMN
[vvputin@cmail.ru]
»
Евгений
Добрый день!
А как Вы смотрите на рынок зарубежных коллекционеров? Не иссяк ли интерес к сувенирам из России? Актуализировать именно Ваш продукт можно выпуская спички оформленные по событиям в России, отклик или видение из России ... Эдакие match-news from Russia (кажется правильно написал...). А по степени бредовости затей можно идти балеко, хотя желательно в рамках разумного. Русские фокусы со спичками, "РУССКИЕ (спички) В АМЕРИКЕ!!!", Али-баба и 40 талибов (Внеси вклад в борьбу с террором) , волшебные спички, дрова к камину Кена и Барби...(до бесконечности).
2002-07-08 18:35:25
Евгений
[design-grupp@mail.ru]
»
Всем
Уважаемые господа!
Спасибо за ваши отклики.
Все что предлагается - у нас уже есть,
либо мы это делали.
Понравилась идея из письма GMN.
Мы думали о изготовлении сувенирных спичек
по заказам из-за рубежа, но не знаем как и где
найти заказчиков. Может кто подскажет?
Еще раз всем спасибо!
2002-07-09 09:51:27
Игорь Грешник
»
Евгений
Уважаемый Евгений! Вы пишите:
>Все что предлагается - у нас уже есть,либо мы это делали.
Было очень интересно это конкретизировать. Что Вы делали из перечисленного? Что не получилось и почему?
Например, какую ИНУЮ продукцию из дерева Вы пробовали делать и почему она не пошла? Почему не пошли большие спички (каминные, "уличные" и т.д.).
С уважением,
2002-07-09 10:58:58
GMN
[vvputin@cmail.ru]
»
Евгений
Ваш вопрос о поиске заказчиков, возможно, стоит поставить наоборот: Вы идёте не к заказчикам, а на выставку, на чью-то акцию, делаете раздачи, рассылки и т.п. Тогда, помимо Вашей рекламы, Вы можете попасть и в новости. Могу подарить сюжет ролика о спичках: Наш предок каменного века с дубиной и в шкуре находит в траве коробку спичек... чиркает и в свете спички становится деловым человеком при полной атрибутике 21-го века... спичка догорает - снова морфинг в австралопитека... Спички кончаются... при последней он читает адрес на коробке и убегает искать ...кого? Вас...
Кстати, это тот случай, когда без англоязычного сайта и интернета вообще Вам не обойтись.
Какими мы знаем ИХ разнесчастные спички?... по 10 штук в бумаажной обёртке! МОжете посмотреть более всесторонне на Ваш продукт? или хотя бы применить к нему старые способы продаж? Америка - родина золотых лихорадок. Это первое. Если им говорят, что "что-то" есть в каждой такой-то пачке продукта - верят, потому что у них обещают меньше, но вкладываю чаще. Это второе. Золотая спичка! (не буквально, не дословно, а намёк)
Если разыгрывать призы или давать их купившим всю серию\коллекцию, то приз не должен порождать проблемы. Таков "городской" радиоприёмник без батареек. Такая штука работает за счет энергии самих радиоволн недалеко от радиостанции. (много можно чего и придумать и вспомнить)
Дополнительные функции предмета? Пропитка. По типу лакмуса или фенолфталеина - и Ваши спички будут попутно индикатором Ph.
PS интересный у Вас продукт, интересно поразмыслить.
Удачи!
2002-07-10 16:13:56
Yury
»
Всем
Лучше всего придумать новый способ поджигания спичек - вот это будет настоящий прорыв.
Евгений! Если хотите продавать товар, делайте рекламу! А в рекламе давите на "ПОНТ", типа "Зажигалка, это для бедных а наш товар для людей имеющих стиль! и т.д.
Пишите!
2002-07-18 08:39:24
Игорь Грешник
»
Тенькаев К.В.
Коллега, Вы сами верите в то, что написали?
Цит.:
"Зажигалка, это для бедных а наш товар для людей имеющих стиль!"
С уважением,
2002-07-18 10:11:40
GMN
[vvputin@cmail.ru]
»
Игорь Грешник
Уважаемый Игорь!
В этом есть некая доля истины относительно стиля - если речь не идёт о зажигалке в бриллиантах, то спички в интерьере хорошего бара, вкупе с строго одетым курильщиком выглядят более ... убедительно, уместно. Это может быть штрихом к имиджу. Про "понт" несколько резко сказано. Спички - не понт. Просто представьте себе конную прогулку по лесу с CD- плеером и мобильником или водителя Феррари с бумажным веером. Почувствуете некоторое несоответствие. Экономически зажигалка выгоднее, но спички - показатель уверенности и защищенности их хозяина. Он ими пользуется предпочитая очарование процедуры. ДЛя приверженца сигар и трубки - спички обычно неотъемлемая и незаменимая часть ритуала, даже если изобретут трубки с встроенным поджигом.
Михаил Вы доказываете свою принадлежность к рекламному ремеслу снова и снова!!! Кстати не попробовать ли нам совместно произвести кое что?
Прошу прощения за монолог "не в кассу"
PS: А Где Женя?
По моему GMN ответил на все вопросы!!!!
2002-07-19 09:48:50
Андрей Жуков
»
Тенькаев К.В.
А что отвечают на это вопрос КЛИЕНТЫ?
2002-07-21 18:47:01
Евгений
[design-grupp@mail.ru]
»
Всем
Добрый день, господа!
Мне очень интересно наблюдать
пока как бы со стороны как развивается
дискуссия на предложенную мной тему.
В Ваших письмах есть интересные мысли,
которые можно взять на вооружение.
Отрадно отметить сам факт обсуждения
данной темы.Хочу сообщить, что для снятия
всех вопросов по выпуску оригинальных спичек
для широкой аудитории, мы в содружестве со
своим партнером заказываем проведение
квалифицированного социологического исследования.
Думаю,что обработка полученных данных даст ответы
на наши вопросы.
С уважением ко всем,
Евгений.
2002-09-01 16:56:41
Лола
[lalec@mail.kz]
»
Евгений
Абсолютно согласна про ПОНТ! Просто мысль была не так выражена. Вопрос насчет упаковки - если спички "стильные", то почему формата обычного коробка? "Стильные" спички, которые служат символом статуса, имеют более удобную, "западную" форму - там такой плоский коробок, как конвертик и зажигательная полоса тоже "стильная" - они обычно на Западе предлагаются в клубах, барах, гостиницах. Вот вам и сегмент кстати. К таким спичкам "не зарастет народная тропа" ибо зажигалки каждому клиенту - накладно, да и зажигалка не всегда зажигается. К тому же многие - особенно туристы в гостиницах - такие спички забирают "на память". В клубах спички пользуются спросом потому же, почему и сигареты - так называемая "хореография рук". Это же столько ПОНТА - широким движением руки открыть коробок, широким движением руки чиркнуть, поднести и пр. Но тогда спички должны выглядеть "стильно", не думаю что флора и фауна "прокатят". И в таких случаях их используют как рекламоносители - гостиницы, клуба, пр. Вот вам и повод заинтересовать клиентов - пусть разместят свою рекламу.
Поэтому я лично не считаю, что это такой уж мертвый продукт. Просто надо очень хорошо продумать стиль, дизайн, ситуации потребления, варианты продвижения (напр., совместное с производителями сигарет), сделать товар редким, оригинальным, желанным, УНИКАЛЬНЫМ. Можно, как вариант, провести исследование на зажигалки - выяснить кто ими не пользуется (должен быть такой сегмент, уверена) и почему.
Я сама часто ношу такие "стильные" спички, просто "на всякий случай". Зажигалка мне не нужна - не курю - а спички всегда могут пригодиться. К тому же коробок маленький, компактный, удобный - элегантно (!) смотрится в женской сумочке. Почему бы и нет? И знаете сколько у меня таких коробков "на память"?
Удачи.