Здравствуйте, уважаемые коллеги!
Втечение нескольких месяцев был просто пассивным читателем этого сайта, но темы, которые вы затрагиваете актуальны и для меня, как для руководителя фирмы: это и породило мое первое обращение на Форум.
Наша фирма торгует мебельной фурнитурой, в основном, оптом и мелким оптом. Цены на товар средние по рынку г. Новосибирска: на что-то чуть выше, чем у конкурентов, на что-то чуть ниже. Ассортимент пока не большой (существуем всего 4 месяца)- около 300 наименований.
В городе существуют еще 5 фирм более или менее серьезно занимающихся торговлей фурнитуры. Через 10 дней открываем розничную точку (магазин)по продаже фурнитуры, на том месте, где в течение 5 лет был аналогичный магазин.
Подскажите:
1. Как правильно построить рекламную акцию по открытию магазина, используя тот факт, что здесь был аналогичный магазин конкурента, но с ассортиментом больше нашего раз в 7-10?
2. Как увеличить число оптовых клиентов для оптового отдела, имея сравнительно небольшой ассортимент?3. Может ли правильно, т.е. как руководство к действию для Клиентов принят слоган:"Ищешь мебельную фурнитуру? Ищи "РосМебель"?
Заранее благодарен, Борисенко Олег