Здравствуйте, уважаемая Анна...
1. Как спозиционировать салон так, чтобы наработать стереотип у целевого сегмента – это салон элитной сантехники, где можно сделать комплексную покупку для ванной комнаты. В идеале: Клиент сообщает о салоне своим знакомым/ друзьям и советует посетить его
Ну во-первых, место размещение салона непременно должно соответствовать понятию престиж.
Во-вторых, мне очень понравилась идея оформления одного из московских магазинов, торгующих элитной сантехникой. Сплошная стеклянная витрина, и подсветка сделана таким образом, чтобы всегда было видно, что происходит внутри. А внутри всё оформлено под ванные комнаты. Т.е. любой человек проезжающий/проходящий мимо сразу бы видел, как могла бы выглядеть его ванная комната... Ещё особенностью данного магазина является то, что он находится в доме, где расположены два супердорогижх бутика, с костюмами от 3000 долларов, что обеспециваает магазину постоянный приток целевой аудитории...
2. Как отстроить салон от конкурентов – в принципе ассортимент очень близок, поэтому здесь возникают сложности в поиске уникальности
Да уж, это действительно проблема... Это только вопрос рекламы... У кого будет наиболее грамотная рекламная кампания, продукция...
3. Если радио-ролик приемлем, то какой лучше график размещения использовать (что если число выходов сделать 8 в день (утром, днем и вечером – когда едут на работу, на обед, домой), в течение 2 недель)?
Да, этого, я думаю, более чем достаточно...
4. Проблемы со слоганом. Название фирмы – НОВАТОР, название салона – НОВАТОР Сантехника. Вертится что-то о новизне, чистоте (сантехника, все-таки), гармонии – но банально как-то выходит
Мда... Название более чем сомнительно, на мой взгляд... Такое название ассоциируется прежде всего с нашим советским прошлым, на которое у большинства из Вашей целевой аудитории просто-напросто алергия... Всвязи с чем предлагаю ещё раз как следует подумать над названием...
5. Стоит ли устраивать скидки в первый месяц («подарок» Клиентам в связи с открытием)
Скидки, как мне кажется, исключены... Тем самым сразу же теряется ощущение дороговизны и престижности... А на это и делается акцент в позиционировании магазина... А вот приятный подарок - дело хорошее...
6. Стоит ли запускать видео-ролик – мне кажется, невозможно сфокусироваться на целевой аудитории?
Можно запустить, но под какие-нибудь определённые программы... Возможно что-то типа новостей бизнеса, экономических программах... Т.е. на ТВ расходовать бюджет очень дозированно...
7. Как можно использовать direct mail в нашем случае? И стоит ли?
Думаю direct mail в данном случае далеко не лучший способ привлечения клиентов...
Надеюсь мои советы Вам хоть в чём-то помогут... Удачи...
С уважением, Buddah