Здравствуйте, Анастасия!
Попробую подсказать Вам некоторые идеи, возможно, они Вам понравятся.
Во-первых, если ТЦ открывается не в один день с Вашим магазином, можно направить промоутеров раздавать посетителям ТЦ листовки с извещением об открытии еще одного филиала (что-то вроде "для Вас мы всегда рядом"), дающие скидки в 5-7%. Можно установить рекламный носитель (но не слишком маленький!) рядом с ТЦ.
Во-вторых, есть прекрасная идея раздавать всем посетителям Вашего магазина (например, на выходе) небольшие сувениры с Вашим логотипом. Если финансы ограничены, подойдут обыкновенные воздушные шары с логотипом - вроде, пустяк, а сколько радости даже взрослым! Конечно, реклама на региональном телевидении может очень помочь, ну а с прессой просто необходимо связаться! Анастасия, главное, поясните в редакции, что не даете рекламу, а сообщаете журналистам важную новость об открытии еще одного магазина крупной сети! Если Ваш босс даст небольшой комментарий к ситуации на Вашем рынке услуг, а Вы напишете пресс-релиз, то статья в прессе Вам обеспечена!
Желаю Вам удачи! Если будут какие-либо вопросы - пишите!