9737
@ Подписаться
Сотни бизнес-методик. Тысячи кейсов. Обновления.

сегодня 10928 Подписчиков


Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2010-10-12 00:43:29
Татьяна » Всем

Добрый день.

Ситуация вкратце выглядет так:

3 месяца назад открыли новый ТЦ

- площадь общая 18000м.кв., аренднопригодная до 10000м.кв

2 этажа.

1 этаж: продуктовик (3500 м.кв) сильная городская сеть супермаркетов формата средний\средний+, аптека, мобильные телефоны

2 этаж: -электроника (1000 кв.м.) пока еще единственный магазин новой сети формата средний

- развлекательный центр (1000 м.кв.) боулинг, биллиард, кафе, бар. пока еще не открылся.

- кафе в формате семейное (средний )

- бутик посуды, парфюмерии - средний+ (в сумме около 700 м.кв.)

- детский магазин (250-300 м) формат средний, не сетевой

- бутики одежды (около 900 м.кв. 6 магазинов) не брендовые в формате средний

- магазины обуви 140 м.к.в 2 магазина - формат средний

- магазины подарков, сумок, оптика, спотроборудование, книги, белье (около 400 м.кв)

- есть два свободных помещения.

Демография:

- город 1.8млн жителей. много студентов,

- район расположения - ближайшая ТЗ - 80000 населения, дальняя (20 мин на машине) 240 000. преобладает трудоспособное население.

Конкурентное окржение (наверное самая большая проблема) в 10 -15 мин езды расположены самые крпны е ТЦ города:

- ТРЦ "А" 60000 м.кв средний +и выше, 1 уровневый. 80% арендаторов - сетевые брендовые магазины, каток, сильный футкорт

 - ТРЦ"Б" 85 000  - средний/средний+, 3 уровня каток, кинотеатр, футкорт. 50% арендаторов - известные сетевые магазины.

- ТЦ "В" 27000 средний+, 3 уровня, мелкая нарезка бутиков (есть 3 сетевых магазина).

 - Очень большой вещевой рынок.

Рекламная активность конкурентов

ТЦ"А" - бигборды, маршрутки, большой рекламный бюджет, иногда привозят звезд.

ТЦ"Б" - бигборды, радио, ТВ, активрая развлекательная программа -праздники, конкурсы, большой рекламный бюджет, иногда привозят звезд.

ТЦ "В" - нет активности.

Наш ТЦ - был праздник-розыкрыш через месяц после открытия, сейчас реклама проходящих акций (директ майл по району, наземный транспорт, бигборды), средний рекламный бюджет.

Проблемы:

1. низкий поток посетителй на 2 этаж (30% от посетителей продуктовика).

2. арендаторы не проводят никаких рекламных активностей (для участия в совместной акции(скидки) приходится упрашивать).

3. не сданы 2 помещения (с одной стороны стараемся не допускать сильного пересечение по товару среди арендаторов, с другой не можем найти\привлечь сетевых арендаторов)

4. нет магазина спортивной одежды т.к. все присутствующие в регионе сети представлены у конкурентов.

5. нет сетевых известных магазинов.

6. как правильно рекламировать\продвигать наш ТЦ чтобы не затеряться среди конкурентов.

Заранее большое спасибо

2010-10-12 10:43:31
Ася Прыжко » Татьяна

Уважаемая Татьяна!

А Вы беседовали с Посетителями? Что они говорят о втором этаже? Знают что там? Бывают?

Нужен опрос. Поговорите с Клиентами.

И еще поглядите в этой ветке, наверняка найдете хэлп.

Успеха,

2010-10-13 00:50:06
Татьяна » Всем

Спасибо за ответ.

В том то и проблема что люди или не знают, что там ( или уверены что там привычный набор отделов нашего супермаркета) или уже там были, но не приходят во второй раз (это подтверждают счетчики посетителей - сначала посещаемость на 40% была выше. потом падение и теперь постепенный рост).

Очень сильно влияют конкуренты с их развлекательными заведениями.


2010-10-15 14:27:48
Ася Прыжко » Татьяна

А что они (Клиенты) буквально говорят? Чего, по их мнению (дословно), нет (не хватает, они искали и не нашли) на втором этаже?

Можете написать?

C Уважением,

2010-10-18 23:26:42
Татьяна » Всем

Спасибо за дискусию еще раз.

Клиенты говорят следующее (порядок произволен):

- не был у вас т.к. не знал что у вас на  2 этаже есть такое.

- был но ничего не заинтересовало, я предпочитаю одежду марок ......

- зачем мне идти к вам, когда я могу пойти ... (конкуренты) там интереснее, там больше магазинов, там ....

- хорошее пальто (любой товар), но я пойду в ...(конкуренты).

- не зватает развлечений


Вот что я знаю про отзывы покупателей.




2010-11-06 13:31:06
Ася Прыжко » Татьяна

Татьяна,

 Я не раз проводила опросы, и меня смущает, что Вы написали.

- не был у вас т.к. не знал что у вас на  2 этаже есть такое.

  • Где был получен такой ответ? На первом этаже? 
  • Сколько людей опрашиваемых на первом этаже сказали такое? 
  • Сколько всего людей было опрошено на первом этаже?

- был но ничего не заинтересовало, я предпочитаю одежду марок ......

  • Где опрашивали и сколько таких ответов?

- зачем мне идти к вам, когда я могу пойти ... (конкуренты) там интереснее, там больше магазинов, там ....

  • Где был получен такой ответ? На первом этаже? 
  • Сколько людей опрашиваемых на первом этаже сказали такое? 

- хорошее пальто (любой товар), но я пойду в ...(конкуренты)

  • Где был получен такой ответ? На первом этаже? 
  • Или в конкретном магазине, где продают пальто (иное) на втором этаже?
  • Сколько людей опрашиваемых в конкретных магазинах второго этажа сказали такое? 
  • Сколько всего людей было опрошено в магазинах на первом этаже?

С Уважением,



Яндекс.Метрика