Добрый день.
Ситуация вкратце выглядет так:
3 месяца назад открыли новый ТЦ
- площадь общая 18000м.кв., аренднопригодная до 10000м.кв
2 этажа.
1 этаж: продуктовик (3500 м.кв) сильная городская сеть супермаркетов формата средний\средний+, аптека, мобильные телефоны
2 этаж: -электроника (1000 кв.м.) пока еще единственный магазин новой сети формата средний
- развлекательный центр (1000 м.кв.) боулинг, биллиард, кафе, бар. пока еще не открылся.
- кафе в формате семейное (средний )
- бутик посуды, парфюмерии - средний+ (в сумме около 700 м.кв.)
- детский магазин (250-300 м) формат средний, не сетевой
- бутики одежды (около 900 м.кв. 6 магазинов) не брендовые в формате средний
- магазины обуви 140 м.к.в 2 магазина - формат средний
- магазины подарков, сумок, оптика, спотроборудование, книги, белье (около 400 м.кв)
- есть два свободных помещения.
Демография:
- город 1.8млн жителей. много студентов,
- район расположения - ближайшая ТЗ - 80000 населения, дальняя (20 мин на машине) 240 000. преобладает трудоспособное население.
Конкурентное окржение (наверное самая большая проблема) в 10 -15 мин езды расположены самые крпны е ТЦ города:
- ТРЦ "А" 60000 м.кв средний +и выше, 1 уровневый. 80% арендаторов - сетевые брендовые магазины, каток, сильный футкорт
- ТРЦ"Б" 85 000 - средний/средний+, 3 уровня каток, кинотеатр, футкорт. 50% арендаторов - известные сетевые магазины.
- ТЦ "В" 27000 средний+, 3 уровня, мелкая нарезка бутиков (есть 3 сетевых магазина).
- Очень большой вещевой рынок.
Рекламная активность конкурентов
ТЦ"А" - бигборды, маршрутки, большой рекламный бюджет, иногда привозят звезд.
ТЦ"Б" - бигборды, радио, ТВ, активрая развлекательная программа -праздники, конкурсы, большой рекламный бюджет, иногда привозят звезд.
ТЦ "В" - нет активности.
Наш ТЦ - был праздник-розыкрыш через месяц после открытия, сейчас реклама проходящих акций (директ майл по району, наземный транспорт, бигборды), средний рекламный бюджет.
Проблемы:
1. низкий поток посетителй на 2 этаж (30% от посетителей продуктовика).
2. арендаторы не проводят никаких рекламных активностей (для участия в совместной акции(скидки) приходится упрашивать).
3. не сданы 2 помещения (с одной стороны стараемся не допускать сильного пересечение по товару среди арендаторов, с другой не можем найти\привлечь сетевых арендаторов)
4. нет магазина спортивной одежды т.к. все присутствующие в регионе сети представлены у конкурентов.
5. нет сетевых известных магазинов.
6. как правильно рекламировать\продвигать наш ТЦ чтобы не затеряться среди конкурентов.
Заранее большое спасибо