На сайте ведутся работы Раскрутка обувных магазинов | Продвижение магазинов, торговых сетей, оптовых фирм... | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2003-01-30 08:26:03
Оксана » Всем

Уважаемые коллеги! Буду очень признательна, если поделитесь опытом по раскрутке обувных магазинов. Интересно все: общая концепция, распродажные акции (виды, доведение до покупателя), стимуляция продаж. 

2003-01-30 10:07:38
Редакция » Оксана

Уважаемая Оксана! Пожалуста, уточните Ваш вопрос. Например, так, как предлагается здесь.

Спасибо,

2003-02-04 07:35:50
Оксана » Редакция

На первоначальном этапе стоит следующая проблема. Рекламную кампанию нашей фирмы можно отнести скорее к малобюджетной, но средства все же выделяются и основная задача - разместить их наиболее рационально.

В связи с малыми вложениями страдаем от низкой осведомленности проходящих в салонах порой очень выгодных для покупателей распродажных акций

Я составила таблицу, в которой продавцы салонов (а их всего 6 по городу) отслеживают контакты с покупателями, получившими информацию от того или иного рекламоносителя. Но теперь не знаю как оценить полученные показатели: "много это или мало? а может для данного рекламоносителя большей цифры и не будет? а может лучше перекинуть на средства на другой рекламоноситель?" Подскажите, существует ли вообще на практике или в теории формула подсчета откликов? Ну например, при размещении на радиостанции 8 раз в день в течении 8 дней максимальное кол-во совершенных покупок - 20.

И еще. Наша компания за 10 лет работы на обувном рынке добилась очень высокого уровня корпоративной культуры: постоянные тренинги для продавцов, аттестация, корпоративные мероприятия, мотивация продавцов, высокий уровень обслуживания покупателей, униформа для продавцов, постоянные выгодные предложения для покупателей, система скидок, интересы покупателя для нас всегда на первом месте и т. д. И мы очень этим гордимся, т. к. в нашем городе это не совсем правило. Сейчас разрабатываем концепцию по работе с базой постоянных клиентов. Но оказалось, что покупатели не знают об этом, не ценят и предпочитают ходить если не на рынок за обувью, то как минимум к конкурентам, у которых этого всего нет. Хотя цены в наших салонах не намного выше. Как быть? может сменить в период сезона информирующую рекламу о новом поступлении на имиджевую?
2003-02-04 07:48:14
Оксана » Всем

SOS!!!Оптовое направление на обувном рынке!!!

Наша компания существует 10 лет на рынке. Продаем обувь оптом и в розницу. Очень "хромает" опт. Поставка обуви выгодна только для регионов, так как в городе уже у всех связи налажены. А отклики от распространяемых в области печатных изданий невелики. Думаю, что основная реклама должна быть почтовой - рассылка по специально разработанной базе. Проблема в том, что очень трудно получить от отдела сбыта интересующую нас информацию, да я пока слабо представляю, что именно нужно для того, чтобы начать с нуля разработку рекламной кампании. А все, что проделывалось до этого - очень и очень неэффективно.

Подскажите!!! Что нужно на первоначальном этапе?

Обувь у нас не самая дешевая, а сейчас все, как известно, гонятся за ценой. Но мы готовы работать индивидуально, но ведь порой бывает, что клиент позвонит, испугается наших цен и на этом вся работа и закончится, он даже и не узанет, что мы готовы рботать с ним и услышать все его предложения!

Заранее благодарна за любую информацию!

2003-02-04 07:50:52
Оксана » Всем

Уважаемые коллеги! Прочитала недавно, что вывески не нужно регистрировать! Они не относятся к наружной рекламе! Может у кого-нибудь есть опыт по решению данного вопроса? Буду очень благодарна за дюбую информацию!!!

2003-02-04 14:30:19
Георгий Соколов » Оксана
Уважаемая Оксана!
  Цитата-1: "Прочитала недавно, что вывески не нужно регистрировать! Они не относятся к наружной рекламе! Может у кого-нибудь есть опыт по решению данного вопроса? Буду очень благодарна за любую информацию!!!"

Это может зависеть от размеров вывесок - это нужно выяснять в Вашем городе в центре размещения рекламы при мэрии, антимонопольном комитете и т.п.

 

Цитата-2: "Но мы готовы работать индивидуально, но ведь порой бывает, что клиент позвонит, испугается наших цен и на этом вся работа и закончится, он даже и не узнает, что мы готовы работать с ним и услышать все его предложения!"

Иногда для этого приглашаются потенциальные Клиенты для личного знакомства на мероприятие в клуб, на выставку, на семинар, на фуршет для ознакомления с новыми коллекциями и т.п.

И обратите внимание на серию качественных (!) сувениров для оптовых Клиентов. Подозреваю, что только письмами сейчас никого не удивишь.

 

Цитата-3: "И еще. Наша компания за 10 лет работы на обувном рынке добилась очень высокого уровня корпоративной культуры: постоянные тренинги для продавцов, аттестация, корпоративные мероприятия, мотивация продавцов, высокий уровень обслуживания покупателей, униформа для продавцов, постоянные выгодные предложения для покупателей, система скидок, интересы покупателя для нас всегда на первом месте и т. д. И мы очень этим гордимся, т. к. в нашем городе это не совсем правило. Сейчас разрабатываем концепцию по работе с базой постоянных клиентов. Но оказалось, что покупатели не знают об этом, не ценят и предпочитают ходить если не на рынок за обувью, то как минимум к конкурентам, у которых этого всего нет. Хотя цены в наших салонах не намного выше. Как быть? может сменить в период сезона информирующую рекламу о новом поступлении на имиджевую?"
 
Вы можете гордиться Вашим уровнем корпоративной культуры изнутри,  но гораздо важнее как знают-понимают-относятся к этому Ваши  Клиенты. Вероятно, их полезно разговорить на эту тему и узнать их мнение...  Предупреждаю: стереотипы Клиентов могут в корне отличаться от того, что считаете Вы, Оксана и Ваше руководство. Скажем, до появления Доренко, умные Е.М. Примаков и Ю.М. Лужков считали, что их рейтинг - это то, что только растет...
 
Естественно, опросить нужно не столько знакомых, сколько "Клиентов с улицы" - человек 20-30. Вам имеет смысл предварительно проработать темы "Позиционирование" и "Стереотипы" в системе Help программы  программы-консультанта "EXPO: 1001 Рекламоноситель"  (демо-версия распространяется бесплатно).
 
Приобрести более мощную рабочую версию можно в  Магазине Бизнес-Методик.
 
Хорошего опроса и красивых решений!
 
2003-02-04 23:58:10
Блашенкова Вера » Оксана
Уважаемая Оксана, можно ли сформулировать Ваши задачи следующим образом:
1. Увеличить число розничных покупателей, как подзадача - повысить осведомленность розничных покупателей о распродажах?
2. Увеличить число оптовых покупателей?
По п.1 Вам необходимо сначала провести исследования, о которых пишет Георгий.
Также Вы указываете: «Но теперь не знаю как оценить полученные показатели: "много это или мало?». Если изначально вы не закладывали некие показатели для оценки, то попробуйте сравнить с числом продаж: 1) до и после рекламы 2) за другой период времени, но с учетом сезонности, когда давалась реклама на том же носителе 3) за другой период времени, но с учетом сезонности, когда давалась реклама на ином носителе.
По п. 2 Вы пишите: «Проблема в том, что очень трудно получить от отдела сбыта интересующую нас информацию, да я пока слабо представляю, что именно нужно для того, чтобы начать с нуля разработку рекламной кампании». Поищите статьи о потоках и целевых группах на этом сайте (не помню их точное название). Попробуйте получить информацию следующего рода: 1.Какая обувь, когда и у каких поставщиков пользуется наилучшим спросом. 2. Кто Ваши оптовики, в смысле, есть ли у них общие характеристики и можно ли их сгруппировать (территориально, по объему закупок, по сезону, по времени взаимодействия с Вами, по стереотипам, по иным критериям). 3. Основные возражения, недовольства, проблемы, возникающие у существующих оптовиков при работе с Вашей фирмой (сбытовики должны это знать). 4. Попытайтесь выяснить, откуда оптовики получают информацию о новых поставщиках (выставки, ссылки знакомых, журналы, интернет, реклама по ТВ, иное), и главное, о Вашей фирме (это вопросы для менеджеров по работе с оптовыми клиентами и отдела сбыта).
Выделите группы оптовиков по всем указанным выше критериям и определите, где и когда эти группы можно «накрыть» рекламой.
С уважением,


Яндекс.Метрика