Это может зависеть от размеров вывесок - это нужно выяснять в Вашем городе в центре размещения рекламы при мэрии, антимонопольном комитете и т.п.
Цитата-2: "Но мы готовы работать индивидуально, но ведь порой бывает, что клиент позвонит, испугается наших цен и на этом вся работа и закончится, он даже и не узнает, что мы готовы работать с ним и услышать все его предложения!"
Иногда для этого приглашаются потенциальные Клиенты для личного знакомства на мероприятие в клуб, на выставку, на семинар, на фуршет для ознакомления с новыми коллекциями и т.п.
И обратите внимание на серию качественных (!) сувениров для оптовых Клиентов. Подозреваю, что только письмами сейчас никого не удивишь.
Цитата-3: "И еще. Наша компания за 10 лет работы на обувном рынке добилась очень высокого уровня корпоративной культуры: постоянные тренинги для продавцов, аттестация, корпоративные мероприятия, мотивация продавцов, высокий уровень обслуживания покупателей, униформа для продавцов, постоянные выгодные предложения для покупателей, система скидок, интересы покупателя для нас всегда на первом месте и т. д. И мы очень этим гордимся, т. к. в нашем городе это не совсем правило. Сейчас разрабатываем концепцию по работе с базой постоянных клиентов. Но оказалось, что покупатели не знают об этом, не ценят и предпочитают ходить если не на рынок за обувью, то как минимум к конкурентам, у которых этого всего нет. Хотя цены в наших салонах не намного выше. Как быть? может сменить в период сезона информирующую рекламу о новом поступлении на имиджевую?"
Вы можете гордиться Вашим уровнем корпоративной культуры изнутри, но гораздо важнее как знают-понимают-относятся к этому Ваши Клиенты. Вероятно, их полезно разговорить на эту тему и узнать их мнение... Предупреждаю: стереотипы Клиентов могут в корне отличаться от того, что считаете Вы, Оксана и Ваше руководство. Скажем, до появления Доренко, умные Е.М. Примаков и Ю.М. Лужков считали, что их рейтинг - это то, что только растет...
Естественно, опросить нужно не столько знакомых, сколько "Клиентов с улицы" - человек 20-30. Вам имеет смысл предварительно проработать темы "Позиционирование" и "Стереотипы" в системе Help программы программы-консультанта "EXPO: 1001 Рекламоноситель" (демо-версия распространяется бесплатно).
Приобрести более мощную рабочую версию можно в Магазине Бизнес-Методик.
Хорошего опроса и красивых решений!