На сайте ведутся работы Как войти в регион при давлении местного конкурента на магазины (мороженное) | Продвижение магазинов, торговых сетей, оптовых фирм... | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Как войти в регион при давлении местного конкурента на магазины (мороженное)

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2002-10-14 15:37:48
Егор » Всем

В фирме-производителе мороженого поставлена задача - увеличить прямые продажи в конкретном городе. Особенность - для данного продукта: хранится в морозилке.

Прямые продажи - это значит, что в магазинах выставляются морозилки, принадлежащие производителю.

Вообще в этом городе есть крупный оптовый клиент продукции фирмы-производителя, который контролирует 50% магазинов (продает мороженое многих производителей) и который продает по цене фирмы-производителя (это делает малореальными различные акции по предоставлению скидок - оптовый клиент может отказаться от продукции вообще).

В этом же городе есть местный производитель аналогичной продукции, который контролирует около 70% магазинов (в некоторых магазинах стоят 2 морозилки различных фирм). Его продукция ниже по цене, но продукция иногороднего фирмы-производителя отличается качеством.

Магазины отказываются ставить морозилку, аргументируя это тем, что у них уже есть аналогичная продукция, зато местная. Более того, конкурент узнав о желании иногороднего производителя поставить свои морозилки, организовал дегустации и локальные лотереи (в магазинах), что затруднило переговоры с магазинами еще сильнее.

От предложения организовать что-то аналогичное магазины отказываются, так как это может и местный производитель. Естественно, что отказы идут под нажимом местного конкурента. Марка же фирмы-производителя раскручена в других городах, но в этом малоизвестна.

Значительных ресурсов (например для масштабной телерекламы) производитель не имеет, тем более, что зимой есть некоторый спад в продажах мороженого.

Из наличных ресурсов - один супермаркет, готовый к сотрудничеству, в котором стоит морозилка производителя. Что касается транспортировки - то города расположены достаточно близко, поэтому время и стоимость доставки можно не рассматривать.

Как расположить магазины к сотрудничеству?

2002-10-22 14:57:25
Андрей Жуков » Егор

Скажите, Егор, а морозилки бывают только одного типа? Есть какой-то ассортимент именно морозилок?

Спасибо.

2002-10-22 15:03:11
Михаил Опанасенко » Егор

Есть ли Ваши марки/брэнды мороженного? Продвигаете ли Вы их?

Аналогия: люди ведь покупают в супермаркетах не "сладкую воду",

а "Кока-колу" и потому соответствующие шкафы и холодильники там будут всегда. Независимо от местных поставщиков "сладкой воды".

С уважением,

2002-11-08 14:15:12
ERIC » Егор
Егор, не пойму зачем вам самим пробовать пробивать ситуацию с нуля, если у вас есть оптовик который конторолирует 50% магазинов города, поработайте с ним - узнайте, что ему мешает перевалить эти 50%, может вы изышите возможность дать ему дополнительную скидку ради увеличения им закупок, его в городе знают, если с ним работает 50% магазинов,мне кажется ситуацию нужно исправлять через вашего крупного оптовика, а не самим , сами больше времени потратите и финансов, если конечно у вас не появилось УТП.
С пожеланием успехов!


Яндекс.Метрика