В фирме-производителе мороженого поставлена задача - увеличить прямые продажи в конкретном городе. Особенность - для данного продукта: хранится в морозилке.
Прямые продажи - это значит, что в магазинах выставляются морозилки, принадлежащие производителю.
Вообще в этом городе есть крупный оптовый клиент продукции фирмы-производителя, который контролирует 50% магазинов (продает мороженое многих производителей) и который продает по цене фирмы-производителя (это делает малореальными различные акции по предоставлению скидок - оптовый клиент может отказаться от продукции вообще).
В этом же городе есть местный производитель аналогичной продукции, который контролирует около 70% магазинов (в некоторых магазинах стоят 2 морозилки различных фирм). Его продукция ниже по цене, но продукция иногороднего фирмы-производителя отличается качеством.
Магазины отказываются ставить морозилку, аргументируя это тем, что у них уже есть аналогичная продукция, зато местная. Более того, конкурент узнав о желании иногороднего производителя поставить свои морозилки, организовал дегустации и локальные лотереи (в магазинах), что затруднило переговоры с магазинами еще сильнее.
От предложения организовать что-то аналогичное магазины отказываются, так как это может и местный производитель. Естественно, что отказы идут под нажимом местного конкурента. Марка же фирмы-производителя раскручена в других городах, но в этом малоизвестна.
Значительных ресурсов (например для масштабной телерекламы) производитель не имеет, тем более, что зимой есть некоторый спад в продажах мороженого.
Из наличных ресурсов - один супермаркет, готовый к сотрудничеству, в котором стоит морозилка производителя. Что касается транспортировки - то города расположены достаточно близко, поэтому время и стоимость доставки можно не рассматривать.
Как расположить магазины к сотрудничеству?