Уважаемые господа! Коллеги! Умные люди посоветуйте!
У нас крупнейшая сеть магазинов аудио, видео, бытовой техники в городе, работаем на этом рынке давно. Основным направлением была теле, аудио, видео, техника. Совсем недавно начали активно развивать направление – бытовой техники (стиральные машины, холодильники и т.д.). Есть собственный сервисный центр. Совсем недавно открыли новый магазин специализирующийся только на бытовой технике. Несколько дней после открытия, благодаря рекламной кампании удалось обеспечить стабильный приток покупателей. А сейчас, в самый пик сезона продаж, необъяснимый спад продаж ( нет покупателей). Начальство требует немедленного эффекта. Но времени на подготовку и реализацию долгосрочной рекламной кампании нет. (скоро Новый год).
Характеристика магазина:
Плюсы: Расположен на центральной городской магистрали, большая хорошо читаемая оригинальная вывеска, умеренные цены, необычный стильный внутренний дизайн, квалифицированные продавцы, постоянные рекламные кампании, (на всю сеть магазинов (скидки, подарки, розыгрыши призов, быстрое оформление кредита), в магазине можно приобрести товары в кредит (оформление прямо в магазине), собственный сервисный центр(установка, гарантийный и послегарантийный ремонт), бесплатная доставка крупногабаритной техники( холодильники, стиральные машины)
Минусы: неудобный подъезд а\транспорта, ближайшая остановка общественного транспорта в 200 метрах, напротив магазин конкурентов, не «раскрученная» торговая точка, невозможность предоставить большие скидки (максимум 2-3%(крупная техника) 5-7 % мелкая техника) жесткий цейтнот.
Хотелось бы получить совет, что необходимо предпринять, что бы, в кратчайшие сроки привлечь покупателей в магазин.