На сайте ведутся работы Как привлечь покупателей в новый магазин быт. техники | Продвижение магазинов, торговых сетей, оптовых фирм... | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2002-12-09 23:10:29
GDL » Всем

Уважаемые господа! Коллеги! Умные люди посоветуйте!

У нас крупнейшая сеть магазинов аудио, видео, бытовой техники в городе, работаем на этом рынке давно. Основным направлением была теле, аудио, видео, техника. Совсем недавно начали активно развивать направление – бытовой техники (стиральные машины, холодильники и т.д.). Есть собственный сервисный центр. Совсем недавно открыли новый магазин специализирующийся только на бытовой технике. Несколько дней после открытия, благодаря рекламной кампании удалось обеспечить стабильный приток покупателей. А сейчас, в самый пик сезона продаж, необъяснимый спад продаж ( нет покупателей). Начальство требует немедленного эффекта. Но времени на подготовку и реализацию долгосрочной рекламной кампании нет. (скоро Новый год).

Характеристика магазина:

Плюсы: Расположен на центральной городской магистрали, большая хорошо читаемая оригинальная вывеска, умеренные цены, необычный стильный внутренний дизайн, квалифицированные продавцы, постоянные рекламные кампании, (на всю сеть магазинов (скидки, подарки, розыгрыши призов, быстрое оформление кредита), в магазине можно приобрести товары в кредит (оформление прямо в магазине), собственный сервисный центр(установка, гарантийный и послегарантийный ремонт), бесплатная доставка крупногабаритной техники( холодильники, стиральные машины)

Минусы: неудобный подъезд а\транспорта, ближайшая остановка общественного транспорта в 200 метрах, напротив магазин конкурентов, не «раскрученная» торговая точка, невозможность предоставить большие скидки (максимум 2-3%(крупная техника) 5-7 % мелкая техника) жесткий цейтнот.

 Хотелось бы получить совет, что необходимо предпринять, что бы, в кратчайшие сроки привлечь покупателей в магазин.

2002-12-10 08:40:21
Редакция » GDL

Уважаемый GDL!

Обратите внимание на группу обсуждений-аналогов. Вы их увидите рядом с Вашей темой слева на панели, если нажмете на эту ссылку.

Кроме того, имеет смысл поглядеть данное обсуждение, посвященное тому, что делать в том случае, когда невозможно предоставить крупные скидки.

И еще. Надо выяснить: спад носит локальный (естественный) "предстартовый" характер (т.е., люди пока выбирают подарки и именно сейчас не берут, а прицениваются) или случилось что-то серьезное.

Для этого надо получить информацию по прошлым годам: были ли уже такие спады в декабре или нет? Также имеет смысл  быстро провести серию опросов потенциальных Клиентов. (20-30 человек в каждом торговом зале).

Вопросы:

  • Что Вы у нас НЕ нашли?
  • Ищете ли Вы подарок к Новому году? Нашли ли Вы его у нас?
  • Что надо улучшить: цены, ассортимент, что-то еще...

Вопросы не бог весь какие навороченные, но, если действительно случилось что-то внезапное (неординарное), оно проявится.

Успеха!

2002-12-10 10:52:40
GMN » GDL

Как покупатель прокомментирую это так: предновогодний гражданин ,если он только не "завхоз" с головной болью освоить некоторую сумму денег до 1 января, не ставит своей целью избавиться от денег, купить большой подарок (хотя кто-то и думает иначе). Он обычный человек, которому могут до НГ и не выдать не то что 13-ю, но и декабрьскую зарплату, а впереди много праздников.

Как варианты, дополняющие совет Редакции, предложу:

1 Подумать как перехватить часть потока ищущих подарки - может быть вы сможете организовать небольшой отдел подарков, который будет оригинальнее по ассортименту, чем то, среди чего обычно выбирается подарок.

2 Все магазины ориентируются на новогоднюю тематику в это время, но кто-то только внешне, кто-то глубже. Делали ли вы что-нибудь, чтобы потенциальный покупатель не проходил равнодушным мимо вашего предложения жить в новом году легче (с новой стиральной машиной), веселее и ярче (с муз. центром или телевизором большего размера), вкуснее (с новой плитой)

Все это будут скоро загадывать! А вот у кого они это будут заказывать?

Хорошо, развели... делюсь слоганом:Заказывайте новогодние желания!



Яндекс.Метрика