Здравствуйте!
1. Магазину заключить договор о сотрудничестве с наиболее перспективным (массовым) телеоператором. Гипотетически это сможет позволить совместить рекламные бюджеты, ведь в своем магазине Вы продвигаете конкретного оператора.
2. Продавать свои теллефоны по ... 1$ за штуку (не скидка!). Своеебразный кредит для Клиента. Если он заключает договор с "Вашим" оператором об абоненте, то в абонентную плату включается взнос за телефон в течении, например 1-го года. Обязательное условие при продаже - заключения договора об абоненте не менее чем 1.5 года. Опять же опереатор доволен. "Дармовой" мобильник может привлечь Клиентов. Эту акцию и включить в шоу по открытию магазина.
3. Попытаться заключить такие договора со всеми операторами.
4. Для праздника придумать атрибут. Некого "игрушечного" персонажа (к примеру, "Связной", "Говорун", "Телефончик" или т.п.). На празднике он должен быть в центре внимания и все конкурсы осуществляться через него. В последствии он может стать Вашим фирменным символом и "светиться" где угодно (в том числе на вывеске магазина, в рекламе и т.д.).
5. Для праздника выпустить так называемые подарочные карты. Организовать лотерею во время мероприятия по их розыгрышу среди посетителей. Сумма подарочной карты, например, 50$. Клиент может сам отоварить ее когда захочет, а может подарить своим знакомым.
6. Еще подумаю :)
С уважением,
Аркадий Ларионов (Латвия, г.Даугавпилс)