На сайте ведутся работы Сандвич-бар в подвале. Как быть? | Продвижение магазинов, торговых сетей, оптовых фирм... | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2009-09-30 11:13:49
Евгения » Всем

Всем доброго и удачного дня!

Буду признательна, если кто-то ответит/подскажет решение проблемы. У нас кафе - типа фастфуд, точнее сэндвич-бар, так как основа меню - разнообразные сэндвичи, также есть и супы, и салаты, кофе хороший, упаковка одноразовая.

Проблема - мы находимся в подвале, то есть типичных для фастфуда больших окон не имеем, например. Место очень хорошее, 100 метров в сторону от центрального проспекта, вокруг - банки, газовые службы, институты, театры, в нашем здании - несколько обувных магазинов. Работаем 3 месяца, людей очень немного, но почти все, кто есть - хвалят за вкусную еду и оригинальность (у нас все сделано в честь Петровны - фото известных Петровн на стенах, названия сэндвичей - Петровна Поросячий восторг - это со свиной котлетой) ну и т.п. Не поймем, почему все равно ходят мало. Подвал пугает? Но мы уже голову сломали, как его "разукрасить".

Спасибо за внимание! 

2009-09-30 14:14:04
SWS » Евгения

Трудно говорить, пока не увидишь хотя внешности - т.е наружной части. Обычно, вход в подвальные заведения делают с наклонной крышей.Если у Вас так, то есть смысл попробовать сделать с прямой - сразу же увеличится площадь, видимая потенциальному клиенту и которую под его вкус можно оформить. Ну и про то что заведние в подвале клиент узнает лишь  последний момент. Еще - обычно сам спуск  эти подвалы темный - надо резко осветить - чтобы свет вырывался из проема - внимание привлечет точно.
Ну и с Петровной - не очень понятно - какая связь с Сендвичем - ну тем кто сендвичи придумал?

2009-09-30 17:00:32
Елена Добрынь » Евгения

Уважаемая Евгения!

А можно уточнить конкретную целевую аудиторию? На какой достаток расчитано кафе? Как оно называется?

Как быстро обслуживают? 

Какие мероприятия по продвижению кафе уже проводились?

Советую провести опрос среди окрестных обитателей на тему знают/не знают, почему не заходят и т.п. Можно объединить с раздачей небольших купонов на скидку.

А идея с Петровной мне нравится:) Это хороший способ заставить людей рассказывать о кафе своим знакомым.

С уважением, Елена. 

2009-09-30 17:06:43
Редакция » Евгения

Уважаемая Евгения!

Если Вы нажмете на эту ссылку, то слева на панели появятся обсуждения-аналоги.

Спасибо,

2009-09-30 23:31:53
Евгения » SWS
SWS, спасибо за ответ. Вы правы, крыша у нас наклонная. Конечно, идеальным вариантом для нас было бы кардинальное изменение фасада - прямой сделать крышу, плиткой выложить вход (сейчас у нас искуственный камень) и т.д. Но это требует серьезных вложений и, главное, разрешений архитектуры - наше здание является объектом культурного наследия. Пока это нам не под силу. Касательно света, занимаемся этим в настоящее время. По поводу Петровны продолжу в следующем...:
2009-10-01 00:01:20
Евгения » Елена Добрынь
Елена, спасибо за внимание. Название - "Сэндвичи Петровна" (не опечатка). Как раз и на вопрос SWS отвечу: связи с сэндвичем никакой, нарочно сделали. Потому что кафе в целом не совсем стандартно, эдакое тематическое кафе, потому рассчитано на людей в основном молодых 16-30 лет тоже скорее не совсем "формальных", "стандартных", ценящих хороший юмор (цитаты из Собачьего сердца, например, - "разруха не в клозетах, Иван Арнольдович, а в головах" - в туалете ну и т.д.), не современную, а! музыку - Синатра, танго и румбы, дружелюбных, почти друзей - официантов, смешных названий меню... Средний чек 150 - 180 руб. Заказ у стойки, приготовление по получении заказа (никаких разогреваний, полуфабрикатов)- но быстро - от 3 до 7 мин.
Делали баннер на одноклассниках - сразу резко увеличение кол-ва посетителей, оставляли диферамбы в книге отзывов, но как-то не торопятся возвращаться :-(
Разносили листовки с меню по всем близлежащим организациям, в журнале по развлечениям города размещали новинки... 
2009-10-01 08:37:36
Елена Добрынь » Евгения

Здравствуйте, Евгения!

Судя по вашему описанию, с самим кафе все отлично. Мне уже самой захотелось туда сходить:) Кстати в каком вы городе находитесь?

Все же кроме опроса окрестных обитателей в таком случае советую провести иследование среди самих клиентов. И выяснить, почему они не приходят повторно. Книга отзывов не совсем в данном случае показательна. Не все будут портить репутацию кафе, оставив свой негативный отклик. Легче просто больше не заходить.

Можно работать со студентами и школьниками, расклеить в местах их обучения плакаты. Для постоянный клиентов выпустить карты с накопительной скидкой. Также постоянных клиентов можно заносить в базу и делать рассылку и информацией о новинках. 

Одноклассники - это хорошо, тогда почему бы не создать группу в контакте? На сегодняшний день это действенная реклама. Причем бесплатная. 

Можно организовать выступление команды КВН в вашем кафе (если позволяет место), это привлечет большое количество молодежи. 

С уважением, Елена.

2009-10-01 14:08:19
Андрей Лаптев » Евгения
  Здравствуйте, Евгения.

  Установите на улице вблизи от входа плазменную панель и транслируйте в реальном времени то, что происходит внутри кафе. Только не откусывающих куски и жующих посетителей, а веселых девушек у стойки заказов и вежливых официантов. Время от времени подавайте крупным планом а)только что приготовленные дымящиеся блюда б)наиболее выигрышные фрагменты интерьера.

  С уважением,
2009-10-01 23:21:39
Евгения » Елена Добрынь
Елена, спасибо за варианты! Группа у нас уже есть и вконтакте и в одноклассниках:-)
А по поводу остального, с вами согласна, ваш свежий взгляд на мои проблемы действительно помогает:-) Мы находимся в Саратове! Добро пожаловать! :-)
2009-10-01 23:23:31
Евгения » Андрей Лаптев
Андрей, спасибо огромное за внимание! Замечательное предложение с плазмой, вот только пока мы это не потянем, к сожалению :-(
2009-10-02 13:23:31
Андрей Лаптев » Евгения
  Здравствуйте.

  " ...  пока мы это не потянем ... "

  Можно сделать проще. Сделайте красивую надпись: "Добро пожаловать, наш ----- посетитель!". На том месте, где тире, сделайте электронное табло с цифрами. Когда заходит человек, на табло прибавляется единичка - это технически несложно.

  С уважением, 


Яндекс.Метрика