Уважаемые коллеги!
Вот одна поучительная цитата:
“Пятьдесят лет назад джентльмен по имени Алекс Осборн разработал ряд процедур по применению существующих идей к решению новых проблем.
Фамилия А. Осборна значится в виде буквы О в названии рекламного агентства BBDO (Batten Barton Durstine & Osborn). Вопросам генерирования интересных идей он посвятил немалую часть своей жизни. А. Осборн называет это “прикладным воображением”.
- Разбивайте проблемы на маленькие части. Найти решение маленьких проблем гораздо проще.
- Решайте проблему как индивидуально, так и в команде.
- Исходите из предположения о том, что большинство решений рождаются в результате объединения идей.
- Поймите, существующие идеи могут быть модифицированы десятками разных способов”.
С. Ривкин, Ф. Сейтель, Мудрая идея. Трансформация ваших идей в успешные инновации, СПб, “Питер”, 2002 г., с. 68.