НИНА ,это здорово, что плей листы составлены , мы напрмер как раз только на этом этапе остановились, каждый раз находятся дела важнее и этот проект стоит.
Как на этом зарабатывать? По моему это самое сложное в этом проекте.
Если ваш магазин- торгует ограниченным ассортиментом и количеством поставщиков и товар дорогостоящий, не является объктом быстрой покупки - нужно искать рекламодателей среди фирм не являющихся вам конкурентом, но имеющие одну с вами целевую группу, которые активно исапользуют рекламный бюджет на радио рекламу, или в своих рекламных потугах ищут новые решения, или у них очень острая конкуренция. Например у нас это операторы сотовой связи, автосалоны, магазины мебели, магазины бытовой техники. Пусть не совсем в вашем районе, за такими покупками можно и в другой район поехать, а что касается сотовой связи - вообще не вопрос где центральный офис, когда есть дилеры во всех районах.
Если ваш магазин супермаркет - то не легче, поставщик - реальных и потенциальных рекламодателей очень много, но у нас их можно разделить на несколько категорий. Транц и национальные компании - рекламный бюджет есть, объснять эффектиновность рекламы не нужды, но есть проблема утверждения всех бюджетов в центре, т.е. для нас региона, это большая проблема, пока они там у себя в Москве утвердят проходит полгода, не меньше, и весь проект благополучно загибается. Плюс информацию местные регионалы до центра часто доносят не очень верно, получается испорченный телефон. Местные поставщики - у них таких рекламных бюджетов. Таких - реклама на радио для них мало доступна, а уж такая - совсем ужас вызывает.
Но, по моему шансы есть, все зависит от вашей политики, если никакой рекламы в своем магазине вы не размещаете, мерчендайзеров отправляете, то так постепенно приучите поставщиков пользоваться только вашими рекламными средствами, например магазинным радио , чтобы хоть как то, а еще эффективно, продвинуть свою продукцию, выделить ее и обратить внимание покупателей перед самой покупкой.
Нужно изначально выделить те группы товаров, которым именно релкама в месте покупки делает основные продажи. Скажем релкама сигарет в месте продаж не заставить зядлого курильщика изменить свой вкус, а вот заядлого любителя печенья или шоколада - заставит, стоит он перед витриной тянется за любимыми конфетами а слышит супер ролик о самом лучшем мире печенье, что он купит? наверное все таки , хотя бы раз, для пробы, печенье. Если оно ему придется по вкусу, дальше он пристрастиься к нему. Пока не появится реклама другого печенья:) А вам как торговой точке какая разница какое печенье продавать?
А поставщику есть разница, его печенье купят все 3000 покупателей или печенье конкурента! Вот и главный аргумент!
А как вы определили стоимость такой рекламы? Наибольшие сомнения и неуверенность именно по поводу цены, она далжна быть и не низкой, цеоевое попадание же , и большие затраты и не высокой, чтобы не отпугнуть.
Надеюсь помогла, интересно как это все получиться, напишите, поможете мне все это в действие привести.
Наталья