Уважаемый Алексей,
Со стереотипами нужно работать, а не пытаться их "ломать".
Учитывая, что я Ваш потенциальный Клиент, опишите здесь подробно, как Вы будете работать с моими стереотипами.
Будут проблемы с неочень светлыми фонами (бумагой). Краска свои колористические параметры поменяет. "Приложение" прозрачного образца такой эффект не даст.
Код материала Код фона.
Что это значит (что тут под фоном подразумевается, если фоновый рисунок у нас идет отдельным пунктом)?
Ну, сделайте как нужно - в конце концов, это Ваш бизнес.
По поводу "солидности" и т.п. - разделите альбом на такие "главы", и в каждой "главе" показывайте варианты. Либо сделайте отдельные альбомы чтобы не смущать клиента и не давать ему повода выбирать среди всех вариантов и не выбрать в итоге ничего.
Как Вы понимаете мне это не нужно.
На всякий случай еще раз поясню: я не дизайнер и вообще никак не связан с дизайном. Я также и не консультант – у меня другой бизнес.
Решение 1 все равно будет требовать показа "собранного" макета перед печатью, т.к. по отдельности и в сборке всё это может очень по-разному получиться.
Показывать не требуется т.к. Клиент видит собранный макет на экране (смотрите
здесь).
По решению №2 придется вылавливать "нестыковки". Например, клиент просит подвинуть надпись на 2 мм, но на "стендовом" компьютере этого не сделать. А заказ уже ушел к "производственнику". Над этим вариантом нестыковки необходимо подумать.
3) Что делать с визитками, которых нет в шаблонах (у меня это бывает нередко). Т.е. приходит новый клиент и говорит "повторите то, что у меня уже есть"
Я думаю здесь нужно сделать примерно следующее:
Собрать наиболее популярные/часто заказываемые параметры визиток (использовать статистику) – в них должно попадать примерно 80 % всех заказов. На остальных, нестандартных заказах или исправлениях нужно использовать речевые модули, помогающие перевести заказ из нестандартного в стандартный. Там где этого не удалось, возможно, использовать «планировщика» (дизайнер не нужен).