Уважаемый Алексей,
Со стереотипами нужно работать, а не пытаться их "ломать".
Учитывая, что я Ваш потенциальный Клиент, опишите здесь подробно, как Вы будете работать с моими стереотипами.
Будут проблемы с неочень светлыми фонами (бумагой). Краска свои колористические параметры поменяет. "Приложение" прозрачного образца такой эффект не даст.
Код материала Код фона.
Что это значит (что тут под фоном подразумевается, если фоновый рисунок у нас идет отдельным пунктом)?
Ну, сделайте как нужно - в конце концов, это Ваш бизнес.
По поводу "солидности" и т.п. - разделите альбом на такие "главы", и в каждой "главе" показывайте варианты. Либо сделайте отдельные альбомы чтобы не смущать клиента и не давать ему повода выбирать среди всех вариантов и не выбрать в итоге ничего.
Как Вы понимаете мне это не нужно.
На всякий случай еще раз поясню: я не дизайнер и вообще никак не связан с дизайном. Я также и не консультант – у меня другой бизнес.
Решение 1 все равно будет требовать показа "собранного" макета перед печатью, т.к. по отдельности и в сборке всё это может очень по-разному получиться.
Показывать не требуется т.к. Клиент видит собранный макет на экране (смотрите
здесь).
По решению №2 придется вылавливать "нестыковки". Например, клиент просит подвинуть надпись на 2 мм, но на "стендовом" компьютере этого не сделать. А заказ уже ушел к "производственнику". Над этим вариантом нестыковки необходимо подумать.
3) Что делать с визитками, которых нет в шаблонах (у меня это бывает нередко). Т.е. приходит новый клиент и говорит "повторите то, что у меня уже есть"
Я думаю здесь нужно сделать примерно следующее:
Собрать наиболее популярные/часто заказываемые параметры визиток (использовать статистику) – в них должно попадать примерно 80 % всех заказов. На остальных, нестандартных заказах или исправлениях нужно использовать речевые модули, помогающие перевести заказ из нестандартного в стандартный. Там где этого не удалось, возможно, использовать «планировщика» (дизайнер не нужен).
Если Клиент просит повторить «то, что у него уже есть», сделать так:
- Оператору по обслуживанию Клиентов проверить есть ли параметры данной визитки в базе.
- Если есть:
- заполнить стандартный бланк заказа;
- дальше действовать по технологии.
- Если нет
- использовать планировщика;
- при этом отслеживать параметры таких визиток – повторяются или нет;
- если повторяются, переводить в стандарт.
Смотрите также решение ниже.
Иногда ДЕЙСТВИТЕЛЬНО надо подумать! Не факт, что дизайнер изобретет что-то действительно новое, но он может придумать САМ то, что ОН до сих пор не знал (даже если до него это уже кто-то придумал). Все решения, созданные другими дизайнерами собрать невозможно. А даже если они будут собраны - как по ним поиск осуществлять?
Все решения, созданные другими дизайнерами собирать не нужно.
Нужно собирать картотеку наиболее сильных решений, анализировать их и выявлять приемы, с помощью которых данные решения были получены. Нужно также определять какая задача при этом решалась. В дальнейшем при «думанье» и изобретении использовать приемы и постановку задач.
Однако в случае более "сложной" продукции возникают дополнительные задачи - сложное вырезание фотографий например(как самый примитивный и понятный всем вариант задачи)
По поводу стандартизации процессов...
1) Как стандартизовать вырезку сложного объекта с фотографии со сложным (неоднородным и разнотоновым) фоном?
Здесь я просто не понимаю, о чем идет речь.
И "более того №2" можно создать модули, которые будут работать со стандартными программами и последовательно запрашивать параметры, которые будет вводить оператор. Затем эти модули самостоятельно формируют макет.
Это верное направление решения. Полностью решение по визиткам выглядит так:
Клиент заполняет компьютерную форму бланка заказа, нажимает «сформировать» и программа автоматически формирует макет визитки, который Клиент через минуту видит на своем экране. Далее он нажимает либо «Изменить» (поменять некоторые коды и увидеть новый вариант), либо «Принять заказ». В последнем случае бланк заказа поступает на компьютер производственнику, а у приемщика заказов распечатывается готовый счет, который также сформирован программой. В этом случае мы имеем ИКР: работника(ов) нет, а его функции выполняются.
Дальше можно сделать еще один шаг.
2) В "подсознании" вертится мысль, что таким образом не только ускоряется поток, но и снимается существенная ответственность с изготовителя
Поясните, что Вы имеете в виду:
- снимается ответственность за разработку макета?
- снимается ответственность за изготовление визитки?
- снимается ответственность за обслуживание Клиента?
- иное?
1) Цель выработки данного метода
Алексей, скажите, пожалуйста, Вам в принципе понятно все, что написано выше? Возможно, некоторые вопросы раскрыты не очень подробно и есть сложности с пониманием отдельных моментов? Или стиль изложения сложный и его нужно изменить?
Я почему спрашиваю – сначала Екатерина, а затем и Вы задаете вопросы, которые, казалось бы, уже раскрыты. Хотелось бы понять, почему это происходит.
Спасибо.