Уважаемая Наталья!
Я уже начала поиск таких мест, где "тусуются" дизайнеры-одиночки.
Хорошо. Но, может, лучше начать с "обработки" дизайнерских мастерских? Они более "понятны территориально". Через них, возможно, проходит не меньший (а, может, и больший) поток Заказчиков. То есть оцените, с кого Вам (Вашему магазину) выгоднее начать.
А если я туда попаду, что делать дальше.
Это зависит от характера данного клуба, встречи, тусовки.
Например, если там есть какая-то регламентированная "структура времени", т.е. проходят какие-то выступления, обсуждения, демонстрируются работы, то договоритесь с Организаторами о небольшом докладе на этой встрече.
То есть, как у нас говорят, НЕ "прайсы зачитывать", а сделать нетривиальное сообщение по темам, актуальным для дизайнеров (см. в
этом сообщении). Да хотя бы с такими заголовками: "Техника безопасности с излишне требовательными Заказчиками", "Если Заказчика не устраивает ни один из вариантов…", "Как быть дизайнеру, когда Заказчик настаивает на своих материалах, а ответственность все равно ляжет на дизайнера…"
Обращаю Ваше внимание, что эти темы должны звучать НЕ как "заговор" нерадивых дизайнеров против уважаемых Заказчиков, а как рекомендации действительно добросовестным Дизайнерам в сложных для них ситуациях… Тогда это будет достойная позиция Выступающего. И самого Магазина.
Чтобы не ошибиться с темами (это ведь я привела Вам "например"), нужно предварительно поговорить с дизайнерами (но не в клубе во время доклада, а задолго ДО).
Если это "свободная" тусовка, не регламентированная никакими выступлениями и пр., посейте хорошую раздатку с теми же ТЕМАМИ + Ваша "вложенная" реклама. "Вложенная" означает: поданная после того, как вышеназванными темами (озвученными или прописанными) к Вам (к Вашему магазину) наработан "кредит доверия".
Либо раздайте тексты ХОРОШО (т.е. с попаданием в нужные стереотипы) прописанных коммерческих предложений, симпатично это заверстав.
Либо оформите это в какую-нибудь идею, согласованную с контекстом данного места. Например, какую-нибудь "Памятку дизайнеру по работе с требовательным Заказчиком" (удобного для ношения с собой формата) или "Членский билет дизайнера" или… что еще, Наталья, бывает у дизайнеров? что для них значимо? какие они используют предметы, инструменты в своей работе? Стилизуйте под них Вашу рекламу, Вашу информацию. Общий смысл – чтобы прочли и не сразу выбросили. А в идеале – чтобы захотели надолго это сохранить и перечитать.
Это к вопросу: Наверное просто раздавать какую-либо информацию в данном формате не уместно.
Просто информацию – да. В смысле - прямую рекламу.
Знакомиться и собирать информацию о них?
Если знакомиться, то четко представлять зачем и как потом будете это использовать. Одно дело познакомиться, "приятно пообщаться", "поговорить о творчестве", а через время человек и не вспомнит…. И другое – предметно переговорить, вручить раздатку, получить ответную визитку и договориться о следующем контакте (например, чтобы показать образцы материала или передать дополнительную информацию).
По поводу нужд дизайнеров есть такая информация
(откуда она есть? Это сами дизайнеры сказали? Сколько человек это сказало?) , что они ценят обилие информации (даже больше, чем выгодные цены). Что значит обилие информации? О самых разных материалах и их свойствах, чтобы предлагать Заказчику?Потому, что им самим, как правило, нужно оправдывать свой выбор перед заказчиком.
А вот это правда! И это, видимо, основной стереотип, вокруг которого может выстраиваться Ваше предложение дизайнерам.
Может все-таки объявить конкурс для молодых дизайнеров.
Наталья! Это скорее хороший дизайнер "объявит конкурс" магазинам напольных покрытий, чтобы отобрать лучший для своих Заказчиков (или хотя бы "удобный" для себя). Это ведь не магазин выбирает дизайнеров. Это дизайнеры выбирают магазин из множества возможных поставщиков материалов! Это магазин заинтересован "высадиться" на потоке заказов дизайнера, а не наоборот. Я не случайно спрашивала Вас в самом начале: Вы хотите пригласить к себе дизайнера на работу или Вы хотите (по договоренности с ним) "обрабатывать" поток его заказов?
Поэтому лучше НЕ лукавить насчет "взаимных проектов" и "привлечения новых имен", а обозначить задачу, как она есть:
"Нашему магазину выгоден поток заказов, который проходит через дизайнерские мастерские и отдельных дизайнеров. Мы хотим, чтобы дизайнеры рекомендовали своим Заказчикам именно наши материалы. Как быть, если таких магазинов (как мы) великое множество? Тем более, как быть, если иные дизайнеры руководствуется больше "своими интересами", а не интересами Заказчика? Как получить доступ к нормальным дизайнерам и как к ним обратиться?"
Если я неверно сформулировала Вашу задачу, поправьте, пожалуйста.
Дать об этом информацию в СМИ. Это поможет узнать новые имена.
Зачем? Уже сейчас можно составить список дизайнерских мастерских, обзвонить их и посетить.
На счет текста совершенно с вами согласна. И про тематику и про все остальное. Когда напишу - обязательно пришлю вам.
Обсудим.
Но одного такого предложения, думаю будет маловато. Хотелось бы обложить их со всех сторон.
Вышеназванного достаточно, чтобы начать. И лучше начать с дизайнерских мастерских. Текст обращения можно будет обсудить.
С уважением,