На сайте ведутся работы "Украдена" страница!!!... Как использовать данный факт в конкурентной борьбе? | Реклама Рекламы | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

"Украдена" страница!!!... Как использовать данный факт в конкурентной борьбе?

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2002-09-01 16:56:25
Наталья » Всем
Уважаемые господа!
Очень хотелось бы услышать Ваше мнение по данному вопросу.
Для начала обрисую в кратких чертах ситуацию.
Наша студия:
в данный момент занимается разработкой нового информационного проекта в интернет - поисковой системы коммерческих ресурсов (поиск предприятий и фирм по виду деятельности, товарам, услугам и т.п.), а точнее - его информационным наполнением, ибо проект уже работает в сети и в ближайшие месяцы планируется его выпуск в CD-версии. Каждый участник (предприятие) представляется в виде отдельной веб-страницы, но все страницы представлены в едином дизайнерском исполнении.
Наш конкурент:
во-первых, каталог по предприятиям в интернете,
во-вторых, установка программы каталога на компьютеры (тех же предприятий - как входящих в каталог, так и не входящих).
Ситуация: один из участников нашего проекта в каталоге конкурента представлен разработанной нами веб-страницей. Отличие лишь в том, что вырезаны опознавательные знаки нашей поисковой системы - логотипы, ссылки, копирайт, (кстати, вырезаны весьма корявенько, и кое-где просматриваются :-), а также "зашитая" в html-код информация о разработчиках. Данная страница в этом каталоге доступна интернет-пользователям, а также на нескольких тысячах компьютерах предприятий нашего региона, где установлена программа с каталогом.
Вопрос следующий: как можно наиболее эффективно использовать данный факт в конкурентной борьбе, а также для продвижения и увеличения популярности собственного проекта и его разработчиков?
С уважением, Наталья.
2002-10-28 10:49:57
GMN » Всем

Не думаю, что я в состоянии ответить на этот вопрос, более того, нечто аналогичное затрудняет и меня в самой начальной стадии создания нового интернет ресурса с, как мне кажется, весьма новаторским подходом. Речь о проекте сайта с околорекламными услугами, который будет выгоден как рекламодателям, так и полезен их клиентам. (механизм пока не излагаю).

 Интересующие вопросы:

1 Кража дизайна, в будущем, меня не очень беспокоит, содержимое сайта так же не будет представлять закрытой информации, предоставляемой по факту оплаты, а вот сама идея? Можно ли что-то предпринять, что бы не быть затоптанным теми, кто захочет "слизнуть" хорошую идею? Аналоги читал, и если Вы утвердительно ответите, что все ответы там есть - удовлетворюсь и буду дальше консультироваться со своим доверенным компаньоном, взятым в соавторы\реализаторы.

Спасибо!

2002-10-29 11:21:45
Редакция » GMN

Уважаемый Михаил!

1. Бизнес - Идея в отрыве от носителя не является объектом ни авторского, ни патентного права.

2. Поэтому предстоит играть в "бразильскую защиту". Да, это трудно, но стратегически выигрышно.

3. А вот этот аналог вы тоже читали?

С Уважением,

2002-10-29 11:35:39
Редакция » Наталья

Добрый день! Вы пишите:

****
>Ситуация: один из участников нашего проекта в каталоге конкурента представлен >разработанной нами веб-страницей. Отличие лишь в том, что вырезаны опознавательные >знаки нашей поисковой системы - логотипы, ссылки, копирайт, (кстати, вырезаны весьма >корявенько, и кое-где просматриваются :-), а также "зашитая" в html-код информация о >разработчиках.
****

Здесь, собственно, один из вопросов заключается в том был или нет авторский договор на веб-страницу между Вами и Вашим Клиентом (участником Ваша проекта). И, если "да", то какой объем прав Клиенту передан.

С большой степенью вероятности, даже при большом объеме переданных по авторскому договору прав, Вы можете требовать обязательного указания того, что вырезано. Где бы не транслровалась данная веб-страница. Однако, как Вы понимаете, здесь требуется дополнительная информация.

Более подробно об авторских правах на дизайн сайта - читайте в материале "Осторожно! Авторский дизайн...".

Мы также рекомендуем прочитать все материалы раздела RI-PRAVO

C Уважением,



Яндекс.Метрика