Фабрика элитной мягкой мебели - большое количество собственных магазинов, франчайзеров. В конкретном рассматриваемом городе о фабрике, уровне мебели, расположении салонов знают все.
Конкурентами являются только импортеры итальянской, etc. мебели. До сих пор существует определенное количество потребителей, для которых брэндом является страна изготовитель.
Качество нашей продукции как минимум не ниже импортируемой, модельный ряд тоже соответствует. Но многие хотят "чиста италию". Соответственно готовы платить по 10000$ за мягкий уголок просто из принципа.
В рамках решения задачи по получению этих клиентов поступило предложение запустить конкурс интерьеров, участниками которого автоматически становятся все покупатели в определенный период. Покупают мебель, ставят у себя в квартире/доме, снимают результат и передают результат нам.
Победителям в разных номинациях - различные презенты (скидка 99%, телевизор, муз. центр, мобильник)
Инструментами оповещения являются массовые издания, раздача листовок в дорогие иномарки, радио, телевидение, наружка.
Изображения мебели подаются на холсте, в рамке. Текстовка "Шедевры мягкой мебели".
Есть ли у Уважаемых посетителей опыт проведения таких мероприятий в рамках подобной задачи? Возможно существуют "более другие" варианты действий? Возможно решение можно деформировать согласно накопленного опыта?
Спасибо.