Здравствуйте!
У меня есть вопрос.
Как продать конфеты в коробках летом.
Почему-то летом большой спад по продаже.
Конфеты в красочных коробках, огромные, средние, маленькие. Вкусные. Когда создают новую серию не проводят тестирование, опросы, а просто художнику заказывают и он "лепит" коробку.
А нам ее надо продать.
Город 700 тыс. населения.
Хотим сделать конкурс, но какой. у кого-либо есть опыт продажи конфет в коробках.
Есть привозные конфеты, они дороже, но их покупают.
Отвечу на все вопросы.
Спасибо. Светлана
Уважаемая Светлана!
В принципе, может показаться, что ситуация понятна... Но не совсем. Вы отметили: «Почему-то летом большой спад по продаже» . А действительно, почему. Из вашего сообщения я понял, что зачастую дизайн коробки выполнен не совсем удачно. Пожалуйста, конкретизируйте, в чем вы видите просчет художника, но самое главное нужно узнать именно у потребителей (потенциальных) почему собственно они не покупают конфеты в коробках? Что их останавливает. Может не в дизайне дело?..
Проводились ли какие-нибудь опросы Клиентов (в местах продажи)?
Т.е., не по поводу дизайна коробки, а по поводу "летних сладких покупок"?
С уважением,
2002-07-10 10:44:33
GMN
[vvputin@cmail.ru]
»
Светлана
Допустим, я - покупатель.
Конфеты в коробке - типичный подарок. Поэтому мало стимула дарить недорогое и, соответственно, "без изыска", "будничное". Тут по цене и содержанию Коркунов более подходит.
Людям постарше хорошо дарить конфеты очень старых производителей - бабаевские или РФ.
Девушкам-сластёнам хороши те конфеты, которых можно сразу полкоробки съесть (лёгкие фруктовые-ягодные начинки и ликер-коньяк и т.д.)
Летом вполне естественный спад из-за сезона - "чаи гонять приятнее с осени по весну!
Выбор происходит (у меня) по картинке, потом по названию, потом из отобранного "кто сделал".
Возвращяется мода на фотографии начала века, 50х годов, - смотрите календарики к чаю Ахмад или журналы НИВА за 1897-1900 года.
...
Не припомню конфет с названиями типа "Я ВАС\тебя ЛЮБЛЮ!"
Михаил Г
2002-07-10 18:39:45
Светлана
»
GMN
Михаил Г.
""Выбор происходит (у меня) по картинке, потом по названию, потом из отобранного "кто сделал".
Михаил, Фабрика эта дочернее предприятие "Красный октябрь"
Назания в "Лермонтовском стиле"
ТАРХАНЫ, Лермонтов - расходятся хорошо ( я из г. Пенза,- родина Лермонтова)
Русские забавы, Лунная соната, Любимый набор,
Виноградная лоза, Бубенцы - не идут.
Размеры разные цены тоже.
...
""Не припомню конфет с названиями типа "Я ВАС\тебя ЛЮБЛЮ!"
А это название запатентовано!
Светлана
2002-07-11 08:43:10
GMN
[vvputin@cmail.ru]
»
Светлана
Доброе утро!
А нет ли у Вас картинок с коробок, или поискать сайт Красного октября? Есть ли там эти "неидущие" конфеты или это Ваши разработки?
Если не составляет труда, можно выслать их почтой на GMN@AVIA.FORMOZA.RU
Вот бы найти в чем различия ходовых от неходовых. При том что и те и другие - Ваши. Логично?
А если не секрет, кем запатентовано? (я днем в патентную базу не могу попасть...)
Уважаемая Светлана! Опыт подсказывает, что Вам полезно ответить на вопрос: "Почему Клиенты НЕ покупают летом?" (что ранеепредлагал Михаил Опанасенко). Для конкретной целевой группы обычно дело сводится к 3-4 основным причинам НЕпокупки. Возможно, Вам имеет смысл изучить в системе
Help "EXPO: 1001 Рекламоноситель" тему "Стереотипы". Успехов!
2002-07-18 16:03:35
Андрей
»
Светлана
На сколько я знаю, в торговле конфетам и шоколадом летом - сезонный спад (процентов так на 30%) по причине жары и отсутствия праздников, на которые все одаривают друг друга коробками конфет (как-то эти праздники сгруппировались с декабря по апрель). Как выпускные вечера прошли - так до сентября тишина. И еще один момент: многие покупатели недоверяют качеству "летних" конфет - часто коробка в порядке, а конфетки-то подтаяли (по дороге от производителя до розничного покупателя у них масса возможностей для этого).
По-моему так.
2002-09-01 16:56:41
Светлана
»
Светлана
Огромное спасибо за поддержку.
Не смогла быть на связи, висел И-нет.
Я все ваши предложения покажу соему шефу,
может это мне поможет немного,
но у него главное - продажи и ассортимент,
а не как продать, а я уж продаю то что изготовили без моего участия.
Светлана
Точно написал в своем сообщении Андрей о летнем беспраздничье и недоверии к закрытым коробкам в которых наверняка! конфеты подтаявшие или с белым налетом.
И еще вопрос, у Вас магазин или оптовый склад?
Кто у Вас должен брать конфеты?
Отрицательные стереотипы конечных покупателей мы перечислили, а мелкие оптовики или другие магазины не берут, потому что у них в магазине тоже жарко и конфеты подтаят или потому что они вообще торгуют на улице.
С Уважением,
2002-09-01 16:56:41
Екатрина
»
Светлана
Уважаемая Светлана!
Мне кажется, что летом конфеты в коробках - объективно "не ходовой товар". И никакая реклама (тем более - дизайн коробки) тут не поможет.
Тема о сезонности товара уже была где-то на этом форуме. Я не понимаю, почему это яляется проблемой отдела сбыта и рекламистов, а фабрика все делает конфеты.
Понятно, что фабрика не может сократить сотрудников.
Но, например, лето - период не праздников, а отпусков. А почему бы людям кроме кофе не брать с собой в отпуск пакетик сухого полрошка для приготовления горячего шоколада или какао-гляссе? И набор прянностей и добавок? Понятно, что для фабрики это сложно. Но все-таки лучше, чем останавливать производство!
С уважением