Уважаемая Наталия!
Кредит доверия вызывает проговор стереотипов словами самих Клиентов. Когда Вы резюмировали вот этот опрос, Вы не учли, что стереотипы Клиентов в текстах надо использовать буквально, а не только рассказывать о них. "Включайте стереотип в текст, чтобы Клиент опознал себя", сказал сам себе: "Вот точно, так и есть...".
Прошу прощения, я наверное совсем "блондинка в душе" :( Потому что все еще не понимаю, как это применить. Потому, собственно, и написала на форум. Не могли бы вы на примере одного из стереотипов вкратце показать, КАК это сделать?
...А вдруг он сделает то, что мне не понравится...
Во-первых строках своего письма хочу заверить Вас, что уже один раз это сделал:
а) Нашел опрос с дословными высказываниями Клиентов;
б) Выбрал из них наиболее стереотипные фразы, примерно такие (пишу по памяти, но Вы легко найдете дословные):
- "Дизайн интерьеров - это дорого и страшно",
- "Дизайнеры всем своим видом демонстрируют: "Вы не можете позволить себе итальянскую мебель? Не тревожьте меня, идите в Икею!"
- "Дизайнер нарисует, что нравится ему, а жить будем мы"
- "Приходится экономить. Пришлось выбирать между дизайн-проектом и паркингом, купили паркинг"
- .................. разумеется, есть и еще ............................................
в) Использовал эти фразы буквально. Например, их можно использовать в качестве заголовков и подзаголовков публикации (просматривая материал по заголовкам, Клиент должен "вцепиться в него глазами", поэтому стереотипы и выносим в заголовок и подзаголовки). Я бы сделал так (Вы можете сделать иначе):
Дизайн интерьеров. Дорого и страшно :)
.................Лид/анонс.............................................
.............................................................................
.............................................................................
Они пригласили дизайнера. Они еще не знают, что их ждет
.................Текст.......................................................
..........., да, но как отличить, если сам не дизайнер?....
........есть признаки.....................................................
.................................................................................
.....Поэтому попробуем отсеять по этим признакам.......
Начинающий дизайнер нарисует свою мечту, а Вам там жить
.................Текст.......................................................
..........................................поэтому...........................
.................................................................................
"Вы не можете позволить себе итальянскую мебель? Не тревожьте меня, идите в Икею!"
....Да, иногда они ведут себя так...........................................................
..прямо спрашивайте о том, что хотели узнать, но стеснялись спросить...
...........назовите маленькие площади при первом разговоре....................
.................попросите "маленькие проекты" и проекты "детских комнат"..
......делайте так, даже, если Вы купили Турайдский замок........................
............................................................................................................
................Вы почувствуете отношение...................................................
............................................................................................................
Настоящий профессионал мечтает о креативном Заказчике с небольшим бюджетом
................................Текст.................................................................
..Он востребован и потому не относится к каждому заказу, как к шансу..
...................ему интересна задача.......................................................
..........................................................................................................
"А вдруг он, все-таки, сделает не то, что мне понравится?"
.................Текст................................................................................
....это выяснится на первой стадии эскизного проектирования...............
..поэтому посмотрите не только на размер, но и на структуру цены........
....., так, что, если не "сажают на крюк" - это хороший признак...............
..........................................................................................................
А если приходится выбирать между дизайн-проектом и паркингом
................ Шутка...........................................................
...........................................для концовки......................
.....................................................................................
Дизайнер Наталья Митина
-----------------------------------
При этом, надсистемно понятно (хотя об этом ничего не написано), что дизайнер Наталья Митина, которая написала эту статью, не делает тех безобразий, которых так боятся Клиенты.
Аналогично (с использованием стереотипов Клиентоа) можно написать:
- материал о том, как хороший проект и умный дизайнер защищают от жуликоватых строителей;
- материалы о ценах и экономии = например, я бы показывал почти одинаковые изображения, но показывал большую разницу в цене ремонта между 1-м и 2-м и пояснял, что дизайнер знает эти вещи, а не просто "нравится - не нравится". Так что, если делать самому, то можно "попасть на деньги" от строителей
- я бы делал множество маленьких примеров по схеме: Пример 1 (цена реализации А) - Пример 2 (почти такой же, но цена реализции А х 100)
- возможно, я бы сделал это под заголовком: "Придумали сами - проконсультируйтесь"
Подробно "механика" этого дела описана здесь. И, если и теперь непонятно, то я уже действительно не смогу Вам помочь.
Спасибо,
P.S. И еще. Как бы ни были индивидуальны и дороги Ваши проекты - это НЕ ознает малого количества звонков, встреч и переговоров с потенциальными Клиентами. Напротив, это должен быть ПОТОК разных встреч. Тогда из него "выстрелит" не какая-то единичная сделка, а N-ое их количество. Да, работа по каждой сделке может продолжаться долго, но это не означает, что число разных потенциальных Клиентов должно быть малым.
Из этого следует, что всегда будет некоторое количество Заказиков, которым не понравится то, что Вы делаете и тех, с кем Вы не договоритесь по цене и т.д. Но правильно отрабатывая стереотипы при общении с двумя дюжинами потенциальных Заказчиков в месяц (или больше) - т.е., работая с "потоком" - пусть и не очень большим - Вы будете получать заказы, если Вы действительно умеете делать то, о чем Вы пишете.