Здравствуйте, Елена!
По аудитории телеканала Вам виднее.
Вот
этот инструмент позволяет выходить на эффективные и (что немаловажно!)
НЕзатратные решения. Им мы и руководствуемся.
С учетом этого инструмента:
Цель которую я стиавлю перед собой - это имидж и промотирование конкретных проектов ТНТ.
…И если моя потенциальная аудитория в модном месте будет переодически сталкиваться с брендом ТНТ - это, на мой взгяляд, будет неплохо отражаться и на нашем имидже.
Не могли бы Вы конкретизировать (см. аналогичный вопрос
здесь): ЧТО должны сделать… (
какое действие совершить, что запомнить, возможно, пересказать другим и т.д.) посетители кинокомплекса после ознакомления с Вашим рекламным сообщением?
Затем попробуйте сформулировать: сколько первичных целевых контактов с… (укажите, пожалуйста, при необходимости, целевой поток) Вы хотите получить за период N (учитывая при этом, что проходимость кинотеатра НЕ равна количеству целевых контактов с рекламным сообщением).
Зачем всего так многов одном кинокомлексе?
Во-первых, хотя бы потому, что кинокомплекс очень большой, я хочу чтобы наша раеклама находилась на всех возможных потоках.
….одного размещения в одной точке просто недостаточно, на мой взгляд.
Верно. Поэтому необходимо задействовать те ресурсы, которые действительно попадают в поле зрение интересующего Вас потока, дают Вам действительно ресурсный (т.е. НЕзатратный) доступ к этим потокам. Сравните: лайтбокс или нечто вручаемое с билетами, отдельно стоящая вырубная фигура или нечто раздаваемое при входе/выходе (когда люди еще имеют возможность обсудить это между собой).
А если вопрос в том, что что эктренного я могу сказать в это раскладке.
В этом смысле полезно также пособирать характерные фразы, которыми обменивается по поводу фильмов, ТВ-программ Ваша аудитория. И вообще характерные стереотипы аудитории. Потому, что, может статься, что-то с юмором, чтобы человек улыбнулся, посмеялся, прикольнулся - это НЕ единственный стереотип, который можно "овеществить" в рекламных идеях и обращениях.
Что есть акой канал ТНТ и на нем есть такие вот программы - ну об этом люди и так знают.
Попробуйте написать хорошие анонсы. Взять, к примеру, "Дом-2" – наблюдала людей (к слову, далеко за 30), которые буквально взахлеб следят за всеми перипетиями, боятся опоздать к началу программы, ставят на запись и обсуждают с такими же "заинтересованными" приятельницами почище какого-нибудь сериала. Вот и тема анонсов, прогнозы на будущее и т.д.
Аналогично можно найти темы и "контексты" для анонсов других программ, исходя из их ресурсов.
А делать сложные связи между фильмами и программами на канале, на мой взгляд, в принципе нереально.
Попробуйте сделать лишь по тем темам/программам/фильмам, по которым это будет "органично". Не обязательно увязывать все. Как одна из возможностей.
Ну как может возникнуть ассоциация с каналом, с сериалом "Счастливы вместе", к примеру у человека, только что посмотрквшего, а потом купившего "Пиратов карибского моря"?
С "Пиратами…", действительно, никакой связи (зачем нам даже рассматривать такой пример?). А скажем, "Девушка моих кошмаров" вполне концентрирует поток тех, кто может посмотреть Ваши развлекательные (с юмором) программы. Равно как и "День выборов" (недавно вышел на экраны) вполне может лишний раз напомнить о "Нашей Раше".
Ну а "Секс с Анфисой Чеховой" – святое дело посеять анонсы на будущие передачи в местах продажи этих дисков.
Просто попробуйте:
б) продумать НЕзатратные способы доступа к этим целевым потокам (как в самом кинокомплексе, так и в других местах города, где они тоже есть).
в) построить сообщения к каждому из потоков, попадающие в их стереотипы.
С Уважением,